🧙Конкурс сказок!
Кино и ТВ
(OFF) DAHAKA46 (S) 9 апр 2018

Тельма (рецензия)

Тельма – норвежский фильм, снятый в 2017 году. Фильм не рекомендуется смотреть поборникам нравственности и православным активистам, потому что в нем есть лесбийские отношения.

Все написанное ниже является только моими мыслями, я не профессиональный кинокритик, просто написал свои впечатления и эмоции от фильма. Смотреть фильм или нет решать вам.

Сюжет: Тельма поступает в университет и впервые начинает жить отдельно от родителей, гиперопекающих христиан. Девушка не поддается соблазнам, не пьет и не курит, но одному соблазну противостоять не может — ей очень нравится сокурсница Аня. Пробуждающиеся чувства и желания внезапно высвобождают ее пугающие тёмные способности. Когда подруга Тельмы пропадает, девушка осознает, что это может быть ее виной…

Прочитав описание сюжета, я подумал, что это обычный мистический триллер главная героиня, которого должна будет провести в наш мир дьявола и тем самым устроить конец света и в «лучших» традициях жанра окружающие будут пытаться помешать этому и, конечно же, помешают. В общем, смотреть фильм я не планировал, но передумал, увидев рейтинг – 6,66. Хм, подумал я, рейтинг выше 5 и само число совпадает с числом Зверя, наверно, стоит глянуть.

Фильм начинается довольно странно – по льду замершего озёра идут отец и маленькая дочь, причем отец с ружьем, а девочка идёт впереди. Дойдя до берега, девочка останавливается, увидев в лесу косулю, а отец начинает целиться дочке в голову, но опускает ружье. Затем нам показывают площадь около университета и девушку, стоящую в центре. Мы понимаем, что это и есть повзрослевшая девочка из начала фильма.

По первым кадрам создалось впечатление, что сценарист придумал какой-то бред или это фильм из разряда элитарных, которые непонятны простому зрителю. Но как же я ошибался! Дальше фильм начинает медленно, но четко рассказывать задумку режиссера и сценариста.