🧙Конкурс сказок!
Кино и ТВ
(OFF) DAHAKA46 (S) 11 апр 2018

Страна призраков (рецензия)

Страна призраков – франко-канадский фильм ужасов 2018 года.

Сюжет: Бэт возвращается в родные места, где много лет назад с её семьёй произошла страшная трагедия. В старом особняке её ждут мать и сестра, помешанная на призраках, чья одержимость злыми духами — не что иное, как отголосок ужасного инцидента, превратившего жизнь в параноидальный кошмар. В доме начинают происходить странные события, объяснить которые Бэт не в силах…

Все написанное ниже является только моими мыслями, я не профессиональный кинокритик, просто написал свои впечатления и эмоции от фильма. Смотреть фильм или нет решать вам.

Прочитав описание сюжета на торренте, я подумал, что это обычный триллер, когда семья приезжает в дом, в котором скрыто какое-нибудь зло в виде демона/душ убитых салемских ведьм/алтаря жертвоприношений ацтеков или всего вышеперечисленного сразу. Но в комментариях люди писали, что режиссер фильма Паскаль Ложье, и это человек, снявший Мучениц, что этот фильм тоже стоит посмотреть, и я решил его глянуть.