🧙Конкурс сказок!
Кино и ТВ
(ON) DAHAKA46 (S) 12 апр 2018

Семейное ограбление (рецензия)

Семейное ограбление – французская комедия 2017 года с Жаном Рено в главной роли.

Сюжет: Анжела и Анжелика — две абсолютно разные девушки, которые не имеют ничего общего. Кроме, разве что, отца, которого они никогда не видели. И вот однажды он появился в их жизни. Вор международного масштаба решил наверстать упущенное, создав с дочерьми безумную команду, чтобы совершить ограбление века. И все бы ничего, только гениальный план Патрика дает сбой, и все идет не по запланированному сценарию…

Все написанное ниже является только моими мыслями, я не профессиональный кинокритик, просто написал свои впечатления и эмоции от фильма. Смотреть фильм или нет решать вам.

Данный фильм не является новинкой, и он давно уже доступен для просмотра/скачивания в хорошем качестве, просто у меня только вчера дошли руки посмотреть его. Смотрел я его исключительно из-за Жана Рено, потому что это один из моих любимых актёров еще со времен выхода фильма Леон (настоятельно рекомендую его к просмотру).

Французские комедии всегда обладали своим шармом по сравнению с американскими, достаточно вспомнить фильмы с Жераром Депардье, Пьером Ришаром и Луи де Фюнесом. Вот и сейчас французские кинематографисты решили напомнить миру что они хоть и нечасто, но все же снимают комедии в своем стиле.

Фильм достаточно быстро, но при этом емко знакомит нас с главными героями – на все было потрачено минут 12-15, но при этом характеры персонажей сразу стали понятны. Дочери главного героя действительно абсолютно разные как внешне, так и по характерам и конечно же, часть фильма они ссорятся и не понимают друг-дружку. Это естественно ведь одна из них пошла по стопам отца и стала воровкой, обкрадывающей богатых, а вторая типичная серая мышка, работающая программистом. Мне показалось в начале фильма была сделана небольшая отсылка к ремейку Ограбления по-итальянски, естественно с поправкой на Францию.