🕵️ ДЖЕНТЛЬМЕНАМ 🕵️
(OFF) ANTI_VSE (S) 22 ноя 2019

САМЫЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ





Мотоциклы появились примерно одновременно с автомобилями, а то и несколько раньше. Как правило, они рождались в мастерских будущих автопроизводителей, которые пробовали силы на более простой технике.

Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания (Daimler Reitwagen) был построен в 1885 году в Германии немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, впоследствии – «отцами» знаменитых автомобильных марок. Машина создавалась всего лишь как простейший стенд для испытаний изготовленного изобретателями двигателя будущих четырёхколёсных экипажей и напоминала первые беспедальные велосипеды-«костотрясы» начала XIX века.

29 августа 1885 года Готлибом Даймлером был получен патент на «повозку для верховой езды с керосиновым двигателем». Однако сам изобретатель так и не собрался воплотить свою идею в жизнь, но это сделал его сын – Адольф Даймлер.

10 ноября 1885 года из Бад-Каннштатта в Унтертюркхайм (пригороды Штутгарта) по набережной реки Неккар с невероятной для того времени скоростью 12 км/ч пронёсся первый мотоцикл.

Это был очень оригинальный велосипед массой 50 килограммов, с деревянной рамой и ременной передачей. Колёса так же, как и рама, были изготовлены из дерева. Причём колёс было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были сверху обиты железом. Под сиденьем располагался одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, рабочим объёмом 264 см³ и мощностью 0,5 лошадиных сил.

В качестве топлива мог быть использован бензин или керосин. Чтобы запустить силовой агрегат, изначально нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубку, которая в дальнейшем воспламеняла горючую смесь. Двигатель запускали заводной рукояткой, и если всё было хорошо, то эта операция занимала приблизительно одну минуту.

Представленный удивлённой публике мотоцикл был сконструирован Адольфом Даймлером, сыном Готлиба Даймлера, которому, как и Карлу Бенцу, принадлежит честь создания первых получивших реальное применение автомобилей.

Непонятно для чего существующие 4 колеса объяснялись тем простым фактом, что сам конструктор не умел ездить на велосипеде, следовательно, не мог и на мотоцикле. Два боковых колёсика спасали от частых падений.

Несмотря на всю примитивность первого в мире мотоцикла, основные принципы его создания были заложены. Даймлер-старший запатентовал его годом ранее, но «изобретать мотоцикл» не торопился, считая устройство коммерчески бесперспективным. А Даймлер-младший после поездки без амортизаторов заявил, что на эту «костедробилку» больше не сядет.

Фирма Даймлера более к конструированию мотоциклов никогда не возвращалась. Исторический мотоцикл сгорел при пожаре в мастерской Даймлера в 1904 году. Однако к столетию мотоцикла, в 1985 году, изготовлено порядка десятка ходовых реплик для демонстрации на шоу и в музеях. В музее концерна Daimler-Benz в Штутгарте выставлена также реплика.

Таким образом, классический мотоцикл появился раньше классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Карл Бенц построил свой первый автомобиль (Benz Patent-Motorwagen) в 1885 году в Мангейме, получил на него патент 29 января 1886 года и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году.

Комментарии (2)

Интересная инфоормация:super
:)
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
🕵️ ДЖЕНТЛЬМЕНАМ 🕵️
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play