Общее по мотоциклам Общее по мотоциклам
Попал мне в руки китайский скутер keewaj 150arn с движком 158qmj, в разборе ,
Заменил распредвал нашол с 157 переапресовал подшипники со старого,заменил клапана, собрать начал и тут нарисовалась проблемка не могу понять как выставить зажигание,и мануалов не могу найти,поиски на Ютубе тоже безрезультатно!
Кто сталкивался с данным ДВС помогите!!!
Заменил распредвал нашол с 157 переапресовал подшипники со старого,заменил клапана, собрать начал и тут нарисовалась проблемка не могу понять как выставить зажигание,и мануалов не могу найти,поиски на Ютубе тоже безрезультатно!
Кто сталкивался с данным ДВС помогите!!!
0 0 0
Комментарии (43)
на подобных моторах обычно нет возможности регулировать зажигание.. если искра не вовремя, значит нет шпонки на магните.. в любом случае если есть сомнения, нужно поставить поршень в ВМТ и установить магнит на роторе напротив датчика.. как бы это смешно не звучало, ротор - это вращающийся магнит полюсами внутрь, на котором есть 1 магнит с внешней стороны, вот он и должен быть напротив датчика или на 180 градусов, т.к мотор 4 тактный..
вообще если тебя интересуют тонкости, то искра зажигается немного раньше чем поршень доходит до верхней мертвой точки (ВМТ) в любом бензиновом моторе, искра нужна 1 раз за 2 оборота коленвала для 4 тактного мотора, но скорее всего в данном моторе она зажигается на каждом обороте, т.к пофиг.. и нет смысла делать редуктор снижающий обороты зажигания в 2 раза.. производителю проще прямо на коленвал повесить магнит и датчик...
крч сними магнит и убедись что шпонку не провернуло, если все норм, то ищи проблему в другом месте. все что ты можешь - сместить датчик ближе или дальше от магнита, ставь настолько близко на сколько можешь, чтобы только не касался магнит датчика..
тип зажигания "DCI", такое не надо регулировать..
вообще если тебя интересуют тонкости, то искра зажигается немного раньше чем поршень доходит до верхней мертвой точки (ВМТ) в любом бензиновом моторе, искра нужна 1 раз за 2 оборота коленвала для 4 тактного мотора, но скорее всего в данном моторе она зажигается на каждом обороте, т.к пофиг.. и нет смысла делать редуктор снижающий обороты зажигания в 2 раза.. производителю проще прямо на коленвал повесить магнит и датчик...
крч сними магнит и убедись что шпонку не провернуло, если все норм, то ищи проблему в другом месте. все что ты можешь - сместить датчик ближе или дальше от магнита, ставь настолько близко на сколько можешь, чтобы только не касался магнит датчика..
тип зажигания "DCI", такое не надо регулировать..
ответил Lildances
У мня Ирбис Нирвана 150к,и при каждой смены колец,поршня и т.д нужно выставлять зажигание!иначе хрен ты его заведешь
ответил SNEG150519825
я загуглил.. ржунимагу знаешь от чего? потому что ваши, настройку ГРМ называют настройкой зажигания ....
настройка зажигания - это процес установки угла опережения зажигания.. проще говоря - насколько раньше на свечке появится искра до того как поршень дойдет до верхней мертвой точки.. как я и говорил, в данных моторах УОЗ фиксированный на заводе и не настраивается...
сборка и настройка ГРМ не имеет ни малейшего отношения к УОЗ..
как ваши собирают мотор, не понимая что они собирают? ..
по настройке ГазоРаспределительного Механизма, распределительный вал крутится в 2 раза медленнее коленчатого вала и я сейчас специально не сокращаю названия..
тактов 4, производится по 2 такта за каждый оборот коленвала.. или на весь цикл уходит 720 градусов ..
если автор заменил подшипники распредвала не поставив заранее метки , по которым надо было собрать, распредвал можно выкинуть.. звезда распредвала имеет жесткую посадку, но не имеет фиксированного положения, можно напрессовывать обратно как угодно.. и достаточно сместить на пару зубов и мотор перестанет ехать.. а зуба 3-4 и он уже не заведется..
а как теперь обьяснить сборку ГРМ без меток, я понятия не имею.. ))
настройка зажигания - это процес установки угла опережения зажигания.. проще говоря - насколько раньше на свечке появится искра до того как поршень дойдет до верхней мертвой точки.. как я и говорил, в данных моторах УОЗ фиксированный на заводе и не настраивается...
сборка и настройка ГРМ не имеет ни малейшего отношения к УОЗ..
как ваши собирают мотор, не понимая что они собирают? ..
по настройке ГазоРаспределительного Механизма, распределительный вал крутится в 2 раза медленнее коленчатого вала и я сейчас специально не сокращаю названия..
тактов 4, производится по 2 такта за каждый оборот коленвала.. или на весь цикл уходит 720 градусов ..
если автор заменил подшипники распредвала не поставив заранее метки , по которым надо было собрать, распредвал можно выкинуть.. звезда распредвала имеет жесткую посадку, но не имеет фиксированного положения, можно напрессовывать обратно как угодно.. и достаточно сместить на пару зубов и мотор перестанет ехать.. а зуба 3-4 и он уже не заведется..
а как теперь обьяснить сборку ГРМ без меток, я понятия не имею.. ))
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Аэропорт
В этой игре вам предстоит построить собственный...