🧙Конкурс сказок!
Кино и ТВ
(OFF) DAHAKA46 (S) 8 авг 2018

Дыши во мгле

Дыши во мгле – франко-канадский фантастический фильм 2018 года с Ольгой Куриленко в главной роли.
Сюжет

Все написанное ниже является только моими мыслями, я не профессиональный кинокритик, просто написал свои впечатления и эмоции от фильма. Смотреть фильм или нет решать вам.

Описание сюжета фильма очень сильно напомнило фильм «Мгла», снятый по произведению Стивена Кинга, и я подумал, что французы сняли что-то подобное, но с французским колоритом, который всегда отличал их фильмы от голливудских. Но как же я ошибался! Данный фильм и близко не стоял со Мглой.
Начнем с того, что у дочери главных героев синдром Стимбергера и из-за этого она живет в герметичной камере, дыша очищенным воздухом. Все бы ничего, но даже всезнающий гугл не знает такой болезни! Допускаю, что наши переводчики не так перевели, но возможно болезнь придумана создателями фильма. Ну да ладно, болезнь, как и то, что туман за пару минут накрывает почти весь Париж до уровня 3 этажа — это допущение для создания атмосферы апокалипсиса. Но беда в том, что создать атмосферу страха авторам не удалось, персонажи пару раз попадают в сложные ситуации, но те настолько клишированы, что вызывают только скуку.

Быть может фильм выручит игра актеров, ведь фильм вроде как драма, но увы и тут все плохо. Ромен Дюрис, играющий мужа персонажа Ольги Куриленко, реально старается показать переживания за семью, но все его старания разбиваются об абсолютно никакую игру его напарницы. Куриленко даже не пыталась сыграть переживания за дочь и мужа, создалось впечатление, что она просто отрабатывала гонорар.