🧙Конкурс сказок!

BSH

.apk
BeanShell Interpreter.
Умеет выполнять код Java, Shell и BeanShell.
1 из 2

Комментарии (6)

Для корректной работы программы на карте памяти в папке .aide должен присутствовать файл android.jar, необходимый java-компилятору для создания .class-файлов.

После установки программы из меню выберите "Открыть".
Затем сделайте долгий клик по любому из файлов или папок и создайте файл, например - "test.sh".
Кликом по файлу откройте его для редактирования и пропишите любой код на языке Shell или Bash, допустим - "ls", естественно, без кавычек.
Затем из меню выберите "Выполнить" или просто нажмите кнопку "BACK" - есть такая справа или слева внизу на любом девайсе.
Поздравляю!
Вы создали свою первую программу на языке Shell или Bash, что одно-и-тоже, которая означает: Вывести на экран все файлы и папки в данной директории.

Язык BeanShell немного другой и своими корнями уходит к Java.
Но, если в Java нужно прописывать классы и методы, а для этого необходимо их знать или хотя-бы различать, то Разработчики BeanShell предоставили нам программировать на Java не вникая во все эти подробности.
Для программирования на BeanShell, опять-таки создаем файл, но уже с расширением ".bsh".
(Если кто не знает, шо такое расширение файла - то это его окончание. И программы распознают свои файлы по их окончаниям.)

Далее.
Во вновь созданном файле пишем допустим такое:

print(new java.util.Date());

и опять нажимаем "Выполнить" или "BACK".
На экране наблюдаем сегодняшнюю дату, но на английском.

То-есть, программа обратилась к классу Java - Date напрямую и он ей ответил по английски.

Кто знаком с языком программирования Java - тот поймет насколько в BeanShell легче осуществляется доступ к Java-классам.

И, снова я вынужден Вас поздравить с успешным началом программирования на BeanShell.

В следующих комментариях расскажу Вам об основной функции этой программы - а, именно - программировании на Java.

Спасибо за внимание...
Для программирования на Java нужно немножко почитать книжек по этому замечательному языку программирования.
Ну, а нсли Вам хочется всё и сразу, тогда приступим.
Итак, как говорилось в постах повыше, Вы должны где-то скачать и установить файл android.jar и именно в папку .aide на Вашей карте памяти.
Почему так?
Просто чтобы программа пользовалась уже установленным софтом.
Обычно разработчики для Андроид на самом аппарате пользуются очень популярной на данный момент программой под названием AIDE - Android IDE, а она в свою очередь создаёт на карте памяти свою папку и в ней уже присутствует android.jar.
Вообще android.jar входит в состав многих программ для разработки .apk-файлов, таких например, как Eclipse, Android SDK и т.д.
Итак установили этот замечательный файл.
Теперь перейдем к структуре создаваемой программы.
Если Вы запускаете одиночный файл, то особой структуры не требуется.
Просто в любой папке создайте файл с расширением .java.
И можно сразу его запускать на выполнение.
Если-же Вы желаете создать целую программу со многими файлами .java и с библиотеками .jar, в таком случае Вам необходимо по правилам языка программирования Java придерживаться определенныой структуры создания приложения.
Итак, вначале переходим во встроенный файловый менеджер и долгим кликом по любому файлу или папке вызываем меню и выбираем "Создать".
Затем в поле ввода текста пишем "src" и нажимаем "Папка".
Это будет корневая папка проэкта.
В ней может быть сколько угодно файлов с расширением .java в скольких угодно папках.
Главное, чтобы их названия, папок, конечно, не имели названия "src", так-как это корневая папка проэкта.
Затем после редактирования всех .java-файлов можно запускать программу на выполнение.
Если-же Вы пожелаете добавить еще и библиотеки, в таком случае - в папке, где находится папка "src" создайте папку "libs".
В неё можно положить все необходимые файлы с расширением .jar, а затем отредактировав все нажать кнопку "BACK".
Для примера напишем маленький BSH-интерпретатор.
Итак, программа на карте памяти создала папку BSH.
Это, по умолчанию её рабочая директория.
Давайте в ней создадим новую папку - BSH-Interpreter.
В ней две папки src и libs.
В папку libs сразу загрузим библиотеку - bsh-2.0b4.jar.
В папке src создадим файл Main.java.
И приведём его к такому виду:

import bsh.*;
public class Main {
public static void main(String[] args){
Interpreter.main("test.bsh".split(" "));
}
}

Еще в той-же таки папке создадим файл test.bsh.
В нем пропишем следующее:

test(int x){
for(int i=0;i<x;i++){
print(i);
}
}
test(100);

Затем из меню нажимаем "Выполнить" или сразу "BACK".
Поздравляю!
Вы успешно запустили программу на Java.
Для тех, кому лень это всё писать самому или он желает этот пример скачать, прикрепляю zip-архив.
Для желающих поучавствовать в разработке этой программы и для всех интересующихся ее исходниками - вот ссылка на эти исходники:
https://github.com/ss1800870/BSH
Пишите, о чем бы Вам хотелось поговорить...
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
v1
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play