16 ноя в 11:57 (OFF) uylia_MUSLIMKA (S)
Предостережение от ошибок Шамиля Аляутдинова и сайта умма.ру
Часть 7.

11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОТ ЮСУФА КАРДАВИ
Аляутдинов часто ссылается на работы Юсуфа Кардави, человека, об ошибках и заблуждениях которого высказались ученые этой уммы и от которого они предостерегали.

Прекрасную характеристику Юсуфу Кардауи дал шейх аль-Альбани, который сказал: “Образование Юсуфа Кардауи является Азхаровским, и оно не на манхадже Корана и Сунны. Он дает людям такие фатауа, которые противоречат шариату. У него множество философских воззрений, и когда приходит что-либо запрещенное шариатом, он послабляет это словами: “Здесь нет конкретного текста на запрет этого!”, и по этой причине он сделал дозволенным музыку. Это противоречит единогласному мнению (иджма’), что положения шариата необязательно обуславливаются прямыми текстами! Также Кардауи говорит: “Доказательством является Коран, Сунна, иджма’ и къияс (аналогия)”. Однако аналогия не является доказательством, поскольку это иджтихад. На таком основании он дозволил множество вещей и послабил положения шариата”. Сл. “Суфия аль-Бана уаль-Кардауи”.

Также когда спросили шейха Ибн Джибрина о фатауах доктора Кардауи, которые противоречат многим положениям шариата, он ответил: “Нет сомнений в том, что этот человек делает послабления (в религии)! Причиной этому является то, что он желает быть любимым для людей, и поэтому он делает для них послабления. Так, например, когда он увидел, что большинство людей слушают музыку, он сказал, что она не запрещена… Мы говорим: не слушайте его фатауа и предостерегайте от них людей!” Сл. “‘Аниль-Кардауи”.

Об ошибках и заблуждениях Кардави можно говорить долго, мы приведем несколько самых пагубных из них:

1. Юсуф Кардауи относительно христиан сказал: “Я говорю относительно них: “Братья наши – христиане!” Некоторые порицают эти мои слова, но ведь Аллах сказал: “Поистине, верующие – братья” да, мы верующие и они верующие со своей стороны!” См. следующие труды этого человека, в которых он говорит, что неверные нам братья “аль-Хасаису ‘амма Лиль-Ислам” 90-93 и “Фатауа му’асыра” 2/668.

Ни один из толкователей Корана не истолковал этот аят подобным образом, и ни один из сподвижников или же имамов не говорил, что христиане являются братьями мусульман. А что касается аята, которым аргументировался Кардауи, то под верующими здесь подразумеваются лишь мусульмане, и если размышлять так же, как он, то этот аят можно применить ко всем неверным! Как же кафиры могут быть братьями мусульман?!

Всевышний Аллах говорит: “Воистину, те из людей Писания (христиане и иудеи) и многобожники, которые не уверовали (в Мухаммада) окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. И они являются наихудшими из творений!” (аль-Байина 98: 6).

Когда шейха Ибн ‘Усаймина спросили о словах “Брат мой”, сказанных не мусульманину, он ответил: “Что касается слова “брат” не в отношении мусульманина, то оно является запретным и недозволенным, поскольку речь идет о братьях в религии, а неверный не может являться братом в религии мусульманину!” См. “Фатауа нуру ‘аля дарб” 2/668.

2. Также Кардауи считает дозволенным создание многочисленных партии и течений в Исламе, говоря: “Нет текста, который бы запрещал многочисленность политических партий и течений в Исламской стране!” См. “Фатауа му’асыра” 2/652.

А как же слова Всевышнего Аллаха, который строго велит: “Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь” (Али ‘Имран 3: 103).

Всевышний Аллах также сказал: “Не будьте подобны тем, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения” (Али ‘Имран 3: 105).

Также Аллах сказал: “Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали” (аль-Ан’ам 6: 159).

На основании сказанного Кардауи: “Нет текста, который бы запрещал многочисленность политических партий и течений в Исламской стране!”, он отрицает достоверность одного из важнейших хадисов в Исламе, хадис о 73 течениях, достоверность которого подтвердили многие ученые.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Иудеи разделятся на семьдесят одно течение, а христиане – на семьдесят два. И разделится моя община на семьдесят три течения. Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю”. Сподвижники спросили: “Кто же они, это спасшаяся группа?!” На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: “Это – аль-джама’а”. В другой версии хадиса пророк (мир ему и благословение Аллаха) разъяснил, что означает аль-джама’а, сказав: “Это те, кто следует тому, чему следую я и мои сподвижники”. Этот хадис передается через нескольких сподвижников. Эти версии хадиса приводят имамы Ахмад 4/102, Абу Дауд 2/503, ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджах 2/479, ад-Дарими 2/241, аль-Хаким 1/128, Ибн Аби ‘Асыма 63.

Доктор Кардауи называет этот хадис слабым, несмотря на то, что великие имамы нашей уммы подтвердили достоверность этого хадиса. Среди имамов, подтвердивших достоверность хадиса:

Аль-Хаким и аз-Захаби в “аль-Мустадрак” 1/128, имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи в “аль-Джами’” 3/367, имам Ибн Хиббан в “ас-Сахихе” 8/48, имам аль-Багъауи в “Шарху-Ссунна” 1/213, хафиз Ибн Касир в “Тафсируль-Къураниль-Азым” 1/390, аль-Джузджани в “аль-Абатыль” 1/302, шейхуль-Ислам Ибн Таймия в “аль-Масаиль” 2/83, аш-Шатыби в “аль-И’тисам” 3/38, хафиз аль-‘Иракъи в “Тахриджуль-Ихъя” 3/199, аль-Бусайри в “Мисбаху-ззуджаджа” 4/180, хафиз Ибн Хаджар в “Тахриджуль-кашаф” стр. 63, хафиз ас-Суюты в “Джами’у-ссагъир” 1223, Ахмад Шакир в “Тахриджуль-Муснад” и шейх аль-Альбани в “Сахихуль-джами’” и “ас-Сильсиля ас-Сахиха” 203, 204.

3. Также Кардауи говорит, что дозволенно поздравлять неверных с их праздниками, а также участвовать в их праздничных мероприятиях. См. “Фи фикъхиль-акаллият аль-муслима”. 150.

(Вопрос поздравления с праздниками неверных мы уже разбирали выше.)

Всевышний и Великий Аллах сказал: “Для каждой общины Мы установили свои обряды” (аль-Хадж 22: 67).

‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) говорил: “Отдаляйтесь от врагов Аллаха (неверных) во время их праздников”. аль-Байхакъи 18641.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Уподобление неверным в каких-либо из их праздников означает, что человек довольствуется их ложными убеждениями и обычаями”. Он также сказал: “Мусульманам недозволенно продавать неверным в дни их праздников что-либо, что они будут использовать именно для этого, будь это еда, одежда, благовония и т.д.”. См. “аль-Икътида” 229.

Сообщается, что Анас ибн Малик рассказывал: “Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) прибыл в Медину, у ее жителей были два праздничных дня, которые они отмечали играми и весельем. Он спросил их: “Что эти дни означают?” Они ответили: “Это дни, в которые мы веселимся, празднуя их со времен язычества”. Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал им: “Воистину, Аллах теперь заменил их двумя лучшими праздничными днями: днем Жертвоприношения и днем Разговения”. Абу Дауд 1134, ан-Насаи 1555, Ахмад 3/178, ‘Абдур-Раззакъ 15566. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.

Если бы принимать участие в празднествах неверных или справлять их праздники мусульманам было бы дозволенно, то Всевышний не заменил бы эти праздники неверных, которые справляли жители Медины!

4. Также, однажды, когда Кардауи закончил пятничную проповедь, он сказал: “Прежде чем покинуть свое место, хотел бы поздравить Израиль с выборами. Представьте, какая справедливость! Малая группа повлияла на исход выборов, и за это мы восхваляем Израиль! Мы желаем, что бы и наша страна была подобна этой стране. Как вы смотрите, когда на выборах человек набирает 99,9% из 100%?! Что же это? Даже если бы Аллах выдвинул свою кандидатуру среди людей, Он и то не набрал бы такого количества. Мы поздравляем за это Израиль!” См. “аль-Буркан” 110.

Когда шейха Ибн Усаймина спросили об этих словах, он сказал: “Прибегаю к Аллаху за защитой! Человеку, сказавшему эти слова необходимо каяться, иначе его необходимо казнить как вероотступника, поскольку он приравнял творение к Творцу. Ему необходимо каяться за это перед Аллахом, и если он покается, то ведь Аллах приемлющий покаяние от Своих рабов, а иначе правитель мусульман обязан отрубить ему голову!” См. “Танбиятуль-афадыль” 38.

5. Также, доктор Кардауи относительно хадиса пророка (мир ему и благословение Аллаха): “Не преуспеет тот народ, которым правит женщина!” аль-Бухари, говорит: “Это касалось времени пророка (мир ему и благословение Аллаха), когда правили мужчины, и к нашему времени это не относится!” См. “Барнамиджу филь-къана” 4/7/1418.

Кто из имамов нашей уммы говорил когда-либо подобное?! В том, что женщина не может быть ни амиром, ни судьей, ни имамом, все ученые были единогласны. См. “Шарху-Ссунна” 10/77 имама аль-Багъауи, “Найлюль-аутар” 8/305 имама аш-Шаукани и “аль-Маусу’атуль-фикъхия” 21/270.

6. Хотелось бы завершить начатое, недавними словами доктора Кардауи, которые он произнес на второй день после смерти Папы римского Иоанна Павла II по каналу “аль-Джазира” в передаче “аш-Шари’а уаль-хая”. Он сказал: “Умер великий ученый из числа христиан – Папа Иоанн Павел II, и мы мусульмане должны и обязаны выразить соболезнование христианской общине и Ватикану, где есть наши друзья. Хотелось бы поблагодарить его за искренность и усердие в распространении их религии. И я прошу у Аллаха, чтобы Он смилостивился над ним”. Сокращенно.

Во-первых, выражать соболезнование даже мусульманину, у которого умер близкий родственник мусульманин, является желательным, но никак не обязательным.

Сообщается, что когда умер Абу Талиб, ‘Али пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: “Поистине, твой заблудший дядя Абу Талиб умер. Кто его закопает?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: “Иди и закопай его”. ан-Насаи 1/110, Абу Дауд 9/32. Хадис достоверный.

Шейх аль-Альбани сказал: “В этом хадисе указывается на то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) не выразил соболезнование ‘Али в связи со смертью его отца – многобожника. И это является доказательством на недозволенность выражения соболезнования мусульманину, у которого умер близкий родственник – неверный, ибо нет в шариате указаний на дозволенность этого. А в отношении соболезнования неверному в связи со смертью неверного, этот аргумент можно применить тем более!” См. “Ахкамуль-джанаиз” 169.

Так на каком же основании доктор Кардауи обязывал мусульман, выразить соболезнование неверным в связи со смертью их главы – неверного?!

Во-вторых, Кардауи говорит о том, что у него есть друзья из Ватикана, несмотря на то, что Всевышний Аллах сказал:

“О те, которые уверовали! Не берите себе иудеев и христиан помощниками и друзьями, поскольку они помощники и друзья друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них” (аль-Маида 5: 51).

В-третьих, он выражает благодарность этому лидеру кафиров за распространение их религии, человеку, который, воспользовавшись нищетой мусульман Африки, послужил причиной того, что миллионы мусульман приняли христианство!

Считать какую-либо религию помимо Ислама правильной или истиной, является неверием (куфр)!

Всевышний Аллах сказал: “Сегодня Я завершил для вас вашу религию, довел до конца милость Свою и одобрил для вас Ислам в качестве религии” (аль-Маида 5: 3).

Всевышний также сказал: “Поистине, религия пред Аллахом – Ислам” (Али ‘Имрана 3: 19).

Всевышний Аллах также сказал: “А у того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон” (Али ‘Имран 3: 85).

Сомневаться в
Навигация (1/2): далее >
Канал: Ислам
18 0 0 0

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play