1 дек в 11:20 (OFF) PSiH_213 (B) :

Уклонение, кусочки технологий, легендарные эффекты: мелкие детали Diablo 4

Журналисты AusGamers опубликовали еще две части интервью с создателями Diablo 4, арт-директором Джоном Мюллером и руководителем разработки Луисом Барригой. В основном Мюллер и Баррига говорили об уже известных вещах, но в интервью нашлась масса мелких деталей игры.

Оказалось, что Blizzard создает игру все-таки не совсем с нуля, переиспользуя некоторые элементы Diablo 3. Кроме того, балансировкой Diablo 4 занимаются дизайнеры из команды StarCraft, знающие толк и игровом балансе.

Сейчас Diablo 4 еще не добралась до статуса внутренней бета-версии.
Подробнейшая кастомизация персонажа появилась благодаря катсценам, где главного героя часто показывают крупным планом — разработчики хотели, чтобы игроки могли придать ему индивидуальность.
Опций кастомизации очень много, но дизайнеры позаботились о том, чтобы игроки не сумели создать кого-то совсем уродливого или не вписывающегося во вселенную Diablo.
У представителя каждого класса есть особая способность и привязанная к ней анимация, позволяющая спрыгивать с лошади и сразу вступать в битву.
В игре активно используется процедурная анимация и блендинг анимаций: атаки или действия персонажей плавно перетекают из одного в другое, все вместе выглядит очень реалистично.
Хотя Diablo 4 работает на новом движке, в игре есть фрагменты кода Diablo 3: некоторые системы было проще перенести, чем разрабатывать с нуля.
Например, от консольных версий Diablo 3 игре досталось уклонение — теперь оно присутствует на всех платформах.
Отдельных арен для PvP нет, схватки с другими игроками будут происходить в определенных зонах игрового мира.
Эти зоны будут ощущаться и выглядеть опаснее других локаций. Команда обещает, что игроки будут испытывать примерно те же ощущения, что в открыты мультиплеерных сессиях Diablo 2.
Балансировкой игры занимаются в том числе дизайнеры из команды StarCraft.
В игре появятся сотни легендарных предметов, каждый — со своей индивидуальностью. Находя легендарку, игроки непременно получат что-то особенное.
Например, легендарная булава Варвара меняет действие одного из умений: оно будет создавать вокруг персонажа стену пламени.
Прорабатывая легендарные предметы и связанные с ними умения, дизайнеры не планируют заранее какие-то определенные билды или сеты: игроки будут сами искать подходящие им комбинации.
Diablo 4 разрабатывается для PC и современных консолей. Игра выйдет не раньше конца 2020 года.
29 0 2 0

Комментарии (6)

С чего начать своё знакомство с Диабло? С первой же?
Если нет то с какой ибо если пройду то больше не буду, у меня такая традиция только одну часть игры пройти (самую пиздатую) и бросить
по моему без разницы
Там нет сюжетной линии? Ну типа в первой начало а во второй продолжение первой части
Я думал ты игронавт и интересуешься, а ты просто лалка
ваще похуй
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стан...
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play