7 окт в 02:53 (ON) ANTI_VSE (S) : MAYHEM - интервью с Дэдом
BATTERY / C.O.T.I.M.'zine


То, что вы собираетесь читать - интервью, которое Nyar, редактор C.O.T.I.M.'zine, взял у Дэда (R.I.P.), того самого вокалиста MAYHEM. Это интервью было взято в 1990-м и напечатано в пятом (и заключительном) выпуске BATTERY, журнала, в котором Nyar печатал статьи до появления C.O.T.I.M.'zine. Как считает Nyar, ответы Дэда были и по ныне остаются интересными, так что, он решил переиздавать это интервью. Погнали...


ЧТО-НИБУДЬ БЫЛО ВЫПУЩЕНО ПОСЛЕ "DEATHCRUSH"? ЕСЛИ НЕТ, ТО КОГДА МЫ МОЖЕМ ОЖИДАТЬ НОВЫХ ТВОРЕНИЙ MAYHEM, И В КАКОЙ ФОРМЕ (LP/CD)?


Пока нет... В общем, мы сделали пробную запись нескольких песен (которые мы никогда не выпускали). Мы занимались работой над новым материалом, пытаясь превратить его в хорошие песни. У нас много различных идей, каким должно быть звучание нашей музыки, так что, довольно сложно добиться результата, который удовлетворял бы всех. Песни не должны звучать подобно чему-то уже существующему и не должны входить в жёсткие рамки нынешних тенденций. Я подразумеваю под этим то, что мы сначала обязаны забыть, как звучат все другие команды и не связывать себя моментальными традициями, чтобы избежать тренда и обрести оригинальность. Да, много воды утекло со времени выхода "Deathcrush", и мы получили кучу запросов на выход следующего винила, но трудно сделать новый материал таким, чтобы он не стал обычным и "избитым" по прошествии года. Однако, в самое недавнее время мы выпустили две песни для сборного LP, который будет выпушен CHICKEN BRAIN RECORDS этим летом. Песни: "The Freezing Moon" и "Carnage". "The Freezing Moon" - новая, в то время, как "Carnage" - с первого демо "Pure Fucking Armageddon", с выпуском которого мы допустили ошибку, ограничившись только 1000 копий, и теперь он недоступен. Но мы сочли "Carnage" достойным повторного выпуска. Мы не подписали ничего (конечно) с CBR, и не будем получать какой-либо прибыли от продаж. Я думаю, что и в будущем мы не позволим любому другому лейблу работать с нами, потому что на то нет никакой причины, и мы никогда не будем подписывать контракты и продаваться зажравшимся мульти-лейблам, которым вообще на музыку по хуй. Эти грязные дела - никакое не инвестирование, как некоторые думают, а всего лишь - плохая попытка, пуская пыль в глаза, избавляться от работы, которую надо делать, но сам ты на это не способен.

Мы взрастили идею, что должны для чего-то использовать такое тёмное мрачное название "De Mysteriis Dom Sathanas", появившееся очень давно. Это название происходит из истории одноимённой книги, только на латыни - "Lord Satan's Secret Rites"; считается, что она существует лишь в единственном экземпляре, и я не прекращу своих поисков... Лирика для заглавной песни уже написана, и музыка тоже почти готова. К тому времени, как мы должны были завершить все новые песни, мы остановились по причине фестиваля в Польше, который, как предполагалось, должен был пройти тогда... Блядь, если бы нам пришлось чуть позже исполнять эти песни там, более или менее законченными! О других можно и забыть, но мы должны использовать песню "Mysteriis..." во что бы то ни стало... Это будет наиболее сложная вещь, в которую мы когда-либо были вовлечены. Такое название будет иметь и сам диск, который, надеюсь, скоро выйдет.

НАСЧЁТ ЖИВЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ, ПО ТОЙ ИХ ОЦЕНКЕ, КОТОРУЮ ТЫ МНЕ ДАЛ (НАКАЛЫВАНИЕ СВИНЫХ ГОЛОВ И ВСЁ В ТАКОМ ДУХЕ), СТОИТ ДУМАТЬ, У ВАС ДОВОЛЬНО ЖЕСТОКОЕ ДЕЙСТВО НА СЦЕНЕ. НЕ ОПАСАЕШЬСЯ, ЧТО КАКОЙ-НИБУДЬ ИДИОТ ВОСПРИМЕТ ВСЁ ЭТО СЛИШКОМ СЕРЬЁЗНО И ОТМЕТЕЛИТ ДРУГОГО (ИЛИ ЕЩЁ ПОКРУЧЕ)?


Думаю, везде и всегда есть такие долбоёбы, которые не понимают, в чём дело, и бросаются на окружающих, типа "во имя музыки", и это творится почти на всех концертах любой группы. Если кто-то прыгает или что-то ещё, то часто некоторые задоголовые, кто не могут видеть, что происходит, тут же начинают драку. Идиоты, которые идут на концерты только бросать бутылки и крушить всё подряд - не нужны ни группе, ни толпе. Мы не устраивали много концертов, где можно использовать те "эффекты", а на том самом были, в основном, поклонники Speed Metal и Glam-Fag-Rock, и они быстро слиняли, как только повсюду стали летать свиные головы... Но кое-что я ненавижу по-настоящему! Наотрез не воспринимаю: есть такие дети, которые мечтают штамповать забавные шумные демо одно за другим, и после парочки недель, глядишь: вот и новая модная группа появилась. Дитя одиннадцати лет, или типа того, послушало CARCASS, а на следующий день оно решает, что просто необходимо сформировать группу с приятелями из школы. Так создаются кучи групп, которые не имеют ни малейшего понятия о музыке, в которую лезут, они только хуячат со сцены сотни своих записей, которые звучат абсолютно одинаково! Я ОТКАЗЫВАЮСЬ слушать это! И, особенно, никогда не смеюсь над их "забавной" музыкой, "забавными" текстами или "забавным" шумом... Ко всем тем вещам, которые, как предполагается, являются ребяческими и несерьёзно забавными, только они сами и относятся с весельем, другие - нет! Думаю, это стоит отметить.


А ЧТО-НИБУДЬ, КРОМЕ СВИНЫХ ГОЛОВ, ВЫ НА СЦЕНЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?


Свиные головы, или какие-то другие головы, - то, что мы стараемся брать на все концерты. Но на будущее планируется ещё кое-что. Выступление требует сумасшедших идей и денег, также оно обязано быть к месту... Например, если мы станем использовать наколотые свиные головы в исламской стране, нас, естественно, прикончат. Проблема в том, что самая отвратительная вещь, которую можно показать прямо здесь - это ёбнуть на сцене какого-нибудь недоноска, но это не было бы так же эффектно, скажем, в Индии, где самой злой вещью, что я могу придумать, было бы принесение в жертву "священной коровы" прямо на сцене. Я хотел бы видеть на выступлениях декорации с изображением трансильванского пейзажа, инструменты пыток из I столетия, реальные деревья из мёртвого леса, огни, которые обычно символизируют тёмные цвета сумерек и сияние луны... Головы разных животных и человеческие черепа, подвешенные на крюках, на цепях, свисающих с мёртвых деревьев, головы с железными болтами в глазницах.., вот это, я считаю, и создаст превосходное настроение. Но такое возможно осуществить только с гигантскими расходами, можно даже было бы сделать декорации подвижными, только не думаю, что мы когда-либо сможем себе это позволить. Скажу ещё, что частью представления является то, что я режусь на сцене. Иногда бывает интересно понаблюдать за реакцией людей на мою кровь, повсюду разбрызганную, но я пилюсь не потому. Я люблю резать других тоже, но больше - самого себя. Но такое я не могу делать чересчур часто, это меня несколько напрягает... Сейчас ожидаются три концерта в Швеции, которые будут, вероятно, в конце мая, и я подумываю о том, что если смогу раздобыть сверхскоростную кухонную машину-резку, которая рубит и режет быстрее, чем возможно проконтролировать... Думаю, она бы пришлась как нельзя кстати. Там будет и другая группа, эти парни собираются провернуть такую вещь: раздобыть Козла, которого принесут в жертву на сцене с помощью пожарного топора, только не могу вспомнить названия этой команды.

Другая Black Metal группа намерена сыграть: GROTESQUE (из Готенборга) + ещё кое-что убийственное. Если всё пойдёт именно так "кроваво", то это будут РЕАЛЬНЫЕ эффекты, мало никому не покажется.


ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ИГРАТЬ DEATH/BLACK METAL, ИЛИ МЫ МОЖЕМ ОЖИДАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ СТИЛЯ?


Может быть, мы научились играть на инструментах лучше, чем в начале... В настоящее время мы можем сравнивать былое только с двумя трэками, которые будут сыграны на шведском компиляционном LP, понятия не имею, какие будут отзывы. Но да, мы немного изменились, но не более того, как того стоило ожидать после почти трёх лет с момента последней записи и прихода двух новых музыкантов в группу. И, конечно, есть разница между первым "PFA" демо ("Pure Fucking Armageddon". - Nyar) и альбомом "Deathcrush". Больше, чем выразить мнение, как на мой взгляд, должна звучать группа в дальнейшем, я не могу. Она должна сохранять звучание и дух, которые существовали в те времена, что ныне названы "Black Metal старой школы" - эпохи VENOM и начала SODOM, POISON (германской, естественно!), BATHORY, DEATH и т. д. до того момента, как они не исчезли или не раскрутились, чтобы заполучить побольше баксов и поклонниц. Трудно сохранять спокойствие, когда некто начинает играть абсолютно несерьёзный и бессмысленный шум с какой-то вегетарианской, либо "анти-всё" лирикой, либо вообще без лирики - неужели они никогда не смогут понять, что они все - долбоёбы и не должны плодить все эти "забавные группы", в которых каждый пижон участвует ещё в тридцати-пятидесяти тошнотных проектах с тысячами полусекундных песен?

Впрочем, они могут сколько угодно есть свой ёбаный (грязный) винегрет, веря, что приносят большую пользу сцене, в то время, как я придерживаюсь того, чему поклоняюсь, и того, что многим другим кажется чем-то поистине страшным - но, однажды появилось кое-что такое жуткое, чего обычное стадо боялось и не могло понять. Кое-что, подобного чему не было никогда прежде. Было всего несколько групп, сцена была новой и небольшой, но их скрепляли узы дружбы, такой локальной, но сильной. В коже и цепях.


ТЫ СЛУШАЕШЬ ТОЛЬКО DEATH/BLACK METAL, ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ? В АМЕРИКЕ, ПО СУТИ, БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ СЛУШАЮТ МУЗЫКУ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ, А НЕ ТОЛЬКО МЕТАЛЛ. ТАК ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ ОБ ЭТОМ?


По-моему, везде должна быть своя собственная сцена. Во многом это так, если группа имеет "американское" звучание. Я никогда не был там, только слышал много странных комментариев от друзей, её посетивших. Я, лучше, не стану их оглашать... Ты веришь мне, когда я говорю, что не слушаю ничего кроме Death/Black? Для меня существует только это, и ничего более. Я слушаю то, что нахожу злым или чёрным в самом абсолютном значении. Именно поэтому я начинал слушать такую музыку. Сатанинский звук чистого Зла, болезненный и жестокий, его невозможно понимать иначе! Я всё ещё люблю его именно таким, и поэтому продолжаю придерживаться соответствующих взглядов. В своей лирике я стремлюсь выразить многообразие злых дум, и то же самое, например, в рисунках. По той же причине считаю, что важны эффекты на сцене.


ТВОЙ ГОЛОС НАПОМИНАЕТ МНЕ КУОРТОНА ИЗ BATHORY, И ПОЭТОМУ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС. Я ЧИТАЛ, ЧТО ВАС С КУОРТОНОМ НИКАК ДРУЗЬЯМИ НЕ НАЗОВЁШЬ, ТАК НЕ СООБЩИШЬ ЛИ ТЫ МНЕ О ТОМ, ЧТО ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ, ИЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ?


Почему о Куортоне говорят так часто? (Я не имею в виду тебя, но многие другие...). Я не считаю, что это он изобрёл оккультизм или пение в "мёртвой манере". Я слушаю только ранние BATHORY. Типа первого LP и компиляционных LP, но позже он потерял всякую способность крушить и убивать. Я не думаю, что многим, за пределами Скандинавии, приходилось встречать его, но могу тебе сказать, что не велика потеря. Некоторые знакомые пижоны более или менее хорошо его знают, но я встречался с ним лишь однажды. Он - один из самых галимых ублюдочных недоносков, коих я имел несчастье встречать! Так знай же, что это - его ПАПАША, который "Босс", начавший свой лейбл, и Куортон не сделает и шагу без него... "Quorthon" изменил своё имя, настоящее имя, теперь на Ace, и отныне не имеет никакого отношения к какому бы то ни было оккультизму, и, особенно, в отношении своей лирики! Я только не понимаю, КТО пишет лирику... Может быть, Босс? Единственный интерес Куортона заключается в шатании по всяким рок-клубам на пару с так называемым Vvornth'ом, барабанщиком, которого он откопал из некой
Навигация (1/2): далее >
Канал: Black metal
60 0 5 0

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play