20 июл в 12:12 (OFF) Tactics (B) : Хелп ми плиз
Что-то не совсем пока понимаю ....
Нужно объекту кратчайшим путем добрать до низу через препятствия , причем два типа объктов , один шириной 40px , другой 80 px. Т.е где-то пролезит один,но другой может оказаться уже широким. Как грамотно реализовать? Нужен только алгоритм

128 0 1 0

Комментарии (18)

Скрин не совсем подходит, но суть думаю ясна
ЗЫ координаты объекта от центра объекта
если по-адекватному, то А* или любой поиск пути на графе, что сможешь осилить. где один из параметров ребра - ширина проезда.
при поиске пути игнорируешь все связи, в которых Edge.Width < Vehicle.Width.

вот с такой параметризацией карты как у тебя, наверное, через костыляние с дополнительным массивом ширин проезда. и то, надеюсь, не заведется
Вот именно что костыли придеться )
разве что с учетом направления проезда проверять, еслть ли справа или слева еще одна свободная клетка. и то, я думаю, какой-нибудь крюк на карте такой олгоритъмъ не осилит
Ага ,ещё плюс ко всему поворот нужен оккуратный ,как автомобиль ,а не сразу на 90градусов
Тут походу не один костыль
а сразу нормально написать не хочется? надо пердолингом заниматься обязательно?
Как нормально? Будет 40карт ,это по мне самый простой способ их редактировать .Обязательное условие чтоб где-то один объект должен проехать ,а другой там же нет (из-за ширины)
Можно представить что широких объектов пока нет
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
1 2
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Лорды
Захватывай земли и расширяй свои владения! Исслед...
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play