21 сен в 14:50 (OFF) Amial (B) : Прототип стратегии в стиле Minecraft
23-летний 3D-художник Брендан Салливан из Австралии откликнулся на вакансию в студии Mojang, занимающуюся Minecraft. В качестве тестового задания его попросили представить или описать, как бы Minecraft выглядела в другом стиле или сеттинге.

В качестве теста для Mojang меня попросили гипотетически представить Minecraft другой игрой. Вместо создания скучных концептов я создал полноценный прототип.
Вместо этого он создал целый мини-прототип стратегии в стилистике Minecraft и опубликовал серию гифок в своем твиттере.

Получение ресурсов — ключевая механика в любой RTS. В Minecraft это — добыча полезных ископаемых. Поэтому было очень легко оставить ключевую связь между оригинальной игрой и концептом
.

Последний геймплей перед сном! Эксперименты с ИИ оказались очень веселыми — я многое усвоил!
Судя по описанию в профиле, Салливан успешно прошел собеседование и получил работу. А вы знали, что все были в шоке от русской озвучки нового Warcraft?
Сообщество: Indie-GameDev: Help
Канал: Minecraft
30 0 1 0
← Пред. След. →

Комментарии (25)

являюсь ненавистником этой игры.
Но в качестве стратегии думаю было бы интересно.
а еще как-то много лет назад попадал мне изометрический мини - шутер с зомбаками в стилистике миникрафт- тоже очень здорово выглядело. не плохо бы воссоздать))
Может просто майнкрафт надо было в другом жанре создать?
не думаю. игра то культовая не с проста))
мне просто не по душе.
А что интересует и что за шутер такой? Не Alien Shooter?
Хе хе, глядя на возраст автора начинаешь понимать что выросло поколение майнкрафтеров, а игре то уже 7 лет.
Помню только, что игла на флеше была.
Но не Alien Shootee- это 100%, так, как эту игру прошел минимум три раза. Мясище))
Никогда не играл в Майнкрафт))
Меня отталкивает графика, не приятная глазу. И дела не в геометрии (куббизме) а именно в вырвиглазных текстурах))
но это мое личное мнение.
Есть такой программист- Судаков Валентин, мы с ним в прошлом сотрудничали на энтузиазме, так вот у него были наработки jamp-шутера (название он придумал сам)- суть прыжки по разным платформам и отстрел шаровидных дронов (смешарики нервно курят в сторонке). Дизайн платформ был кубический, но текстуры с bump'ом и билбордовой травой смотрелись просто изумительно. Очень жалко, что эта игра умерла на стадии прототипа и видели ее десятка два человек. я бы в такую игру играл. очень динамично))
А почему умерла? Звучит то очень хорошо
не знаю, я не участвовал))
наверно ж как всегда- нехватка времени и отсутствие перспектив.
программисты в одиночку наверное не делают игр до конца. наработки, прототипы, частичные реализации игровых механик и все.
без руководителя только куски полурабочего кода. я по себе сужу)
Недавно создал записи о создании Prince Of Persia и о создании Gothic. В обоих случаях не хватало ресурсов, но создатели этих игр не сдавались и продолжали делать эти игры. Думаю, что последний рывок в таких случаях вопрос жизни и смерти.
я по себе сужу)
Тоже интересует создание игр? А какого жанра?
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 3 Вперёд
1 2 3
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play