20 июл в 00:34 Indie-GameDev: Help : Увлекательный диалог: как сделать разговорную механику не менее интересной, чем стрельба


Автор YouTube-канала Game Maker's Toolkit Марк Браун опубликовал новое видео, в котором поднял проблему неинтересности механики общения в играх. По его мнению, пользователи упускают увлекательные моменты геймплея, когда решают пойти дипломатическим путём во время прохождения квестов, так как сами диалоги редко дают выдающийся игровой опыт. DTF выбрали из его видео главное.

Продолжение / Ссылка на оригинал: DTF
Сообщество: Indie-GameDev: Help
25 0 2 0

Комментарии (3)

Эх. Как же сложно собирать информацию по крупицам. Хороший пример был из игры "Life is Strange". Этот пример дает настоящий "Игровой опыт". Игрок действительно чувствует что он это выбрал. А не игровая механика преподнесла ему это решение на блюдечке. Но чтобы получить этот опыт ему прийдется что-то запомнить, что-то исследовать. Это уже не связанно с самим диалогом.
К чему я это. Чтобы игрок получил опыт в том числе и от диалогов, прийдется постараться над множеством других аспектов игры. Подсказки должны не слишком бросаться в глаза и не быть сложно находимыми. А игрок должен чувствовать эмпатию к персонажу к которому вели эти "хлебные крошки".

Как же это все сложно. И как же просто, без пояснений написаны многие подобные статьи. Меня привлекло название "Увлекательный диалог: как сделать разговорную механику не менее интересной, чем стрельба" И теперь меня бомбит. ....
Зарегался на DFT чтобы дизлайкнуть. А мне даже этого не дали xD Изверги!
Жизнь – боль.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play