9 мая 2014 (OFF) Braine_Storm :

Что такое Магия и кто такие Маги?

Что такое Магия и кто такие Маги?

Магия, как проявление Магических действий в окружающем мире, может выглядеть как появление события или цепи событий, запланированных Магом, социального или природного характера, причем вероятность появления данных событий при нынешних обстоятельствах мала, а сами события имеют высокую значимость для окружающего мира и самого Мага.

Магия, она прямо под носом, и настолько под носом, что заметить ее крайне сложно. На начальных этапах не нужно искать и ждать что-то такое сверхъестественное. Магия - это события окружающего мира, нужные Магу: как человек посмотрел, куда пошел, что сделал, и какой результат у этого получился. Основная масса начинающих при виде реального магического действия минимум получает сильнейшую психическую травму, а максимум – отправляется на следующее воплощение, если повезет. Событие, не вписывающееся в картину мира среднестатистического обывателя, но от которого он никак не может «отмахаться», обычно приводит последнего в психиатрическую клинику.

Всех людей, занимающихся магией можно условно разделить на две группы – «лузеры» и «юзеры».

Лузеры – это обычные люди, начитавшиеся каких-либо материалов о Магии и пытающиеся использовать полученные Знания для решения своих проблем. И появляются на форумах темы типа обогатиться при помощи ритуала, руны для похудения и пр. У лузера постоянно возникают различного рода несоответствия себя любимого и окружающего мира в виде нереализованных желаний и проблем, которые он и пытается решить при помощи магических Знаний, полученных в основном из Эзорунета.
Результат этого крайне плачевный: либо ничего не получается и проблема еще больше усугубляется, либо если получается, то совсем не то, что ожидалось. В конце концов, лузер заканчивает свои увлечения Магией либо в психиатрической клинике, либо на кладбище, в зависимости от степени прилагаемого усердия. А в большинстве случаев просто бросает, так ничего не поняв и ничему не научившись.

Чем отличается юзер от лузера?
ВСЕМ - мировоззрением, сознанием, физической подготовкой, не говоря уже о каких-то специфических навыках. Юзер не занимается магией, он просто есть и все, со всей своей инаковостью, как часть Мира, в котором он существует. Юзер настолько гармонично вписан в мир, что осознает себя отдельной частью общего целого, а лузер осознает себя отдельно от Мира и постоянно противопоставляет себя Миру.

Если Вы ничего толком не достигли в социальной жизни – не обладаете развитым физическим телом, плохо учитесь, занимаете самую низкую строчку в социальной иерархии - то ничего толком и в Магии у Вас не получится, и лезть туда не просто не нужно, а крайне опасно для жизни и здоровья.

Юзер не решает свои проблемы социального и психологического характера ввиду почти полного их отсутствия и четко для себя осознает прописную истину – чтобы достигнуть чего-либо, нужно пахать и пахать, в противном случае о результате не может быть и речи. Для него проблема – очередная интересная задача, которую нужно проанализировать, разбить на этапы, выработать решения и реализовать последние.

Откуда берутся юзеры, кто они, и кто ими может стать? Опишем ситуацию простым и понятным языком – если человек не смог чего-то достигнуть без помощи Магии, то и с Магией у него ничего не выйдет. И наоборот, если человек может получить желаемое с помощью Магии, то это, как правило, у него уже есть, и спектр его интересов лежит далеко за пределами социума.

Сам юзер – это развитый индивид, причем во всех вопросах и областях человеческого (и не только) знания. Ибо если у него «хромает» какой-либо из секторов развития, то он просто «подтягивает» его до нужного уровня и ему глубоко наплевать на различные препятствия, встающие у него на пути к цели. Для него обычное действие: заниматься ежедневной практикой –тренироваться по 24 часа в сутки на протяжении десятков лет, ломая себя, падая и вставая

Занятия Магией требует высокого уровня самодисциплины, развитого интеллекта, упорства такого уровня, что назвать сие качество можно гордым словом Воля, постоянного контроля себя и окружающего Мира. Эти качества сами по себе не появятся – над ними нужно постоянно работать и не факт, что в результате получится ожидаемое, и Вы находитесь на Пути. Если Вы не готовы сдохнуть ради практики, то и не беритесь.
160 0 2 0

Комментарии (5)

Законы магии

Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.

ЗАКОH ЗHАHИЯ: Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание – это власть.

ЗАКОH САМОПОЗHАHИЯ: – основное производное ЗАКОHА ЗHАHИЯ, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии…
Этот закон- иллюстрация того, почему «злые» маги обычно очень редки – преданность»злу ради зла» обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

ЗАКОH ПРИЧИHЫ И ЭФФЕКТА: Простое научно-логическое заключение – точно тоже действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте.
ЗАКОH СИHХРОHИЗАЦИИ: Два или более событий случающихся одновременно – это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность…

ЗАКОH АССОЦИАЦИИ: Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют «через» эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на ровне с ЗАКОHОМ ЗHАHИЯ.

ЗАКОH ПОДОБИЯ: Hаличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны – обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как «колдовской куклой») сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным -подобно.

ЗАКОH КОHТАКТА: Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь , хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти,волосы, слюна…) дает лучшую контактную связь.

ЗАКОH ИМЕHИ: Знание полного и ИСТИHHОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя – это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и по-тому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.
ЗАКОH СЛОВ СИЛЫ: Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов – это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.

ЗАКОH ПЕРСОHИФИКАЦИИ: Любой феномен может считаться живым и иметь личность – это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.

ЗАКОH ОБРАЩЕHИЯ: Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.

ЗАКОH ВЫЗОВА: Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.

ЗАКОH ИДЕHТИФИКАЦИИ: Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом , вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.

ЗАКОH ЛИЧHОЙ ВСЕЛЕHHОЙ: Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая «реальность» это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных.
ЗАКОH БЕСКОHЕЧHОСТИ ВСЕЛЕHHЫХ: Абсолютное число вселенных в которых отображены все возможные комбинации феномена существования – это бесконечность… Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные.
Можно считать эту ссылку на «миры альтернативных возможностей» научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.

ЗАКОH ПРАГМАТИЗМА: Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) «верные», «правильные» или «разумные». То, что работает – верно. Иногда от этого правила открещиваются, но… обычно применяют.

ЗАКОH ИСТИHHОЙ ЛЖИ: Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все-же оставаться «верным», учитывая, что это «работает» в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие «истины». Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.

ЗАКОH СИHТЕЗА: Синтез двух или большего числа «противоположных» спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим…
ЗАКОH ПОЛЯРHОСТИ: Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две «противоположные» характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.

ЗАКОH ПРОТИВОПОЛОЖHОСТИ: Под-закон ПОЛЯРHОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том чем спектр HЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

ЗАКОH ДИHАМИЧЕСКОГО БАЛАHСА: Чтобы выжить, стать сильным должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости «злых» магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага ограничивающие возможности мага в его операциях.

ЗАКОH ИЗВРАЩЕHИЯ: Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения , которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Hравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание – лучший репетитор для уяснения этого закона.

ЗАКОH ЕДИHСТВА: Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.

http://lowmoon.ru/?tag=magic&paged=52
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уника...
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play