> Игромания FAQ > Игромания FAQ
Без малого двадцать лет вселенная Fallout пополняется новыми фактами, событиями и персонажами. Некоторые из них есть в играх и известны всем. Другие лишь упоминаются (или не упоминаются), но все равно считаются каноничными. Третьи вообще всегда были у нас под носом, но мы могли их просто не замечать.
Отобрать самые интересные сведения о мире Fallout непросто (почти как цитировать любимые статьи из многотомной энциклопедии!), но нижеследующие десять фактов не оставят равнодушными никого из тех, кто любит эту вселенную и интересуется ею.
Отобрать самые интересные сведения о мире Fallout непросто (почти как цитировать любимые статьи из многотомной энциклопедии!), но нижеследующие десять фактов не оставят равнодушными никого из тех, кто любит эту вселенную и интересуется ею.
Факт первый
Возможно, где-то в Калифорнии существует племя разумных енотов.
В первую Fallout планировали добавить племя разумных животных. Мутированные еноты, бывшие подопытные, бежали из некоего научного комплекса и основали собственное поселение в чудом сохранившемся после войны оазисе. Локацию и ее обитателей вырезали из игры, поскольку они плохо вписывались в принятый создателями образ Пустоши.
Какое же отношение это имеет ко вселенной Fallout, если и еноты, и их обиталище были вырезаны? В первой Fallout есть короткая запись о том, как несколько поумневших енотов сбежали из клеток и исчезли в неизвестном направлении. Это единственное упоминание той задумки в игре, но тем не менее у Bethesda всегда есть возможность вставить в очередную Fallout новую и будто бы оригинальную фракцию.
Возможно, где-то в Калифорнии существует племя разумных енотов.
В первую Fallout планировали добавить племя разумных животных. Мутированные еноты, бывшие подопытные, бежали из некоего научного комплекса и основали собственное поселение в чудом сохранившемся после войны оазисе. Локацию и ее обитателей вырезали из игры, поскольку они плохо вписывались в принятый создателями образ Пустоши.
Какое же отношение это имеет ко вселенной Fallout, если и еноты, и их обиталище были вырезаны? В первой Fallout есть короткая запись о том, как несколько поумневших енотов сбежали из клеток и исчезли в неизвестном направлении. Это единственное упоминание той задумки в игре, но тем не менее у Bethesda всегда есть возможность вставить в очередную Fallout новую и будто бы оригинальную фракцию.
Факт второй
Воины в силовой броне всегда имеют под рукой источник питьевой воды.
Силовая броня, которая со времен первой Fallout обзавелась несколькими модификациями, оберегает хозяина не только в бою, но и вне его. Если говорить конкретнее, то в ее конструкцию встроена система переработки отходов жизнедеятельности, позволяющая недавно облегчившемуся (прямо в броню) человеку почти тут же попить чистой воды.
Воины в силовой броне всегда имеют под рукой источник питьевой воды.
Силовая броня, которая со времен первой Fallout обзавелась несколькими модификациями, оберегает хозяина не только в бою, но и вне его. Если говорить конкретнее, то в ее конструкцию встроена система переработки отходов жизнедеятельности, позволяющая недавно облегчившемуся (прямо в броню) человеку почти тут же попить чистой воды.
Факт третий
Главный герой Fallout был по меньшей мере третьим жителем Убежища-13, отправленным во внешний мир с поручением.
Первым, вероятно, был Эд. Что случилось с ним, можно узнать в самом начале игры, глянув на его кости. Имя вопросов не вызывает, ведь в те времена «Криминальное чтиво» было очень популярно. «Ed is dead», и все дела. Игроки считают, что труп Эда можно найти не только у Убежища-13 и даже не только в первой Fallout.
Но на деле другие трупы в костюмах из убежищ - это, как утверждают разработчики, просто другие трупы в костюмах из убежищ. Другой вопрос, что не совсем понятно, зачем Эда вообще отправили на самоубийственное задание: судя по состоянию его останков, в те времена с чипом все было в порядке.
Вторым был Талиус. Этого теперь уже не-человека можно встретить в первой Fallout. Он неплохо справлялся со своей миссией, пока не угодил в лапы супермутантов и его не подвергли воздействию ВРЭ. Что интересно, Талиус выглядит как гуль, но технически к их числу не относится: гули получаются в результате воздействия радиации, а в том, что произошло с Талиусом, повинен в первую очередь ВРЭ. И, возможно, то, что Талиуса спасли прежде, чем завершился процесс мутации, благодаря чему он не превратился в супермутанта. Что-то похожее произошло и с любимчиком поклонников Fallout Гарольдом. Кстати, о Гарольде...
Главный герой Fallout был по меньшей мере третьим жителем Убежища-13, отправленным во внешний мир с поручением.
Первым, вероятно, был Эд. Что случилось с ним, можно узнать в самом начале игры, глянув на его кости. Имя вопросов не вызывает, ведь в те времена «Криминальное чтиво» было очень популярно. «Ed is dead», и все дела. Игроки считают, что труп Эда можно найти не только у Убежища-13 и даже не только в первой Fallout.
Но на деле другие трупы в костюмах из убежищ - это, как утверждают разработчики, просто другие трупы в костюмах из убежищ. Другой вопрос, что не совсем понятно, зачем Эда вообще отправили на самоубийственное задание: судя по состоянию его останков, в те времена с чипом все было в порядке.
Вторым был Талиус. Этого теперь уже не-человека можно встретить в первой Fallout. Он неплохо справлялся со своей миссией, пока не угодил в лапы супермутантов и его не подвергли воздействию ВРЭ. Что интересно, Талиус выглядит как гуль, но технически к их числу не относится: гули получаются в результате воздействия радиации, а в том, что произошло с Талиусом, повинен в первую очередь ВРЭ. И, возможно, то, что Талиуса спасли прежде, чем завершился процесс мутации, благодаря чему он не превратился в супермутанта. Что-то похожее произошло и с любимчиком поклонников Fallout Гарольдом. Кстати, о Гарольде...
Факт четвертый
Гарольд умудрился пересечь американский континент от западного побережья до восточного.
Пусть Fallout Tactics не вполне канонична, но из нее известно, что между суровыми восточным и западным побережьями американского континента лежит не менее суровая Пустошь. Там обитают мутанты, супермутанты, племена сумасшедших разбойников (в New Vegas тоже есть свои психи - «Легион»), диковинные чудища и прочие злобные и неприятные существа. И всех их Гарольд каким-то образом обвел вокруг пальца и совершил небывалое: пересек континент от одного берега до другого!
Именно так можно объяснить появление одного из второстепенных, но важных для вселенной Fallout персонажей в районе Вашингтона в Fallout 3. Видимо, это последнее явление любимца публики - мутанта с деревом на голове, - ведь в Fallout 3 дерево окончательно одолело Гарольда. Но вопрос остается открытым: Гарольд много лет жил на Западе, а потом каким-то чудом очутился на Востоке. Как? Видимо, просто дошел.
Гарольд умудрился пересечь американский континент от западного побережья до восточного.
Пусть Fallout Tactics не вполне канонична, но из нее известно, что между суровыми восточным и западным побережьями американского континента лежит не менее суровая Пустошь. Там обитают мутанты, супермутанты, племена сумасшедших разбойников (в New Vegas тоже есть свои психи - «Легион»), диковинные чудища и прочие злобные и неприятные существа. И всех их Гарольд каким-то образом обвел вокруг пальца и совершил небывалое: пересек континент от одного берега до другого!
Именно так можно объяснить появление одного из второстепенных, но важных для вселенной Fallout персонажей в районе Вашингтона в Fallout 3. Видимо, это последнее явление любимца публики - мутанта с деревом на голове, - ведь в Fallout 3 дерево окончательно одолело Гарольда. Но вопрос остается открытым: Гарольд много лет жил на Западе, а потом каким-то чудом очутился на Востоке. Как? Видимо, просто дошел.
Факт пятый
Никто не знает, за что Фрэнк Хорриган убил того мужика.
Первое знакомство с Хорриганом в Fallout 2 происходит в форме небольшого «случайного» события. Блуждая по пустыне, вы натыкаетесь на фермеров, которых допрашивает здоровенный мужик в устрашающего вида броне. Старик-фермер явно что-то знает, чего знать не стоило, из-за чего и умирает прямо у вас на глазах.
Сцену вставили, чтобы пораньше познакомить игроков с финальным боссом, но Fallout - это все-таки больше, чем просто очередная ролевая игра, поэтому у всего должно быть логичное объяснение.
За что же Фрэнк перестрелял тех людей? Правда такова, что никто этого не знает. В игре в подробности не вдаются, а сами авторы Fallout 2 тоже не задумывались о возможном объяснении. Убил и убил.
Никто не знает, за что Фрэнк Хорриган убил того мужика.
Первое знакомство с Хорриганом в Fallout 2 происходит в форме небольшого «случайного» события. Блуждая по пустыне, вы натыкаетесь на фермеров, которых допрашивает здоровенный мужик в устрашающего вида броне. Старик-фермер явно что-то знает, чего знать не стоило, из-за чего и умирает прямо у вас на глазах.
Сцену вставили, чтобы пораньше познакомить игроков с финальным боссом, но Fallout - это все-таки больше, чем просто очередная ролевая игра, поэтому у всего должно быть логичное объяснение.
За что же Фрэнк перестрелял тех людей? Правда такова, что никто этого не знает. В игре в подробности не вдаются, а сами авторы Fallout 2 тоже не задумывались о возможном объяснении. Убил и убил.
Факт шестой
Рейдеры живут семьями.
По первым Fallout это не особенно заметно, но вообще-то рейдеры продолжают существовать в том числе и потому, что они во многом живут как обычные люди. С семьями или с временными партнерами - не важно, но почти наверняка с детьми. В играх детей стараются не размещать в локациях, где возможны перестрелки, иначе главный герой быстро станет «детоубийцей». Но Крис Авеллон настаивает: не все члены банд - пришлые, у них и потомство бывает. Просто вам его не показывают. От греха подальше.
Рейдеры живут семьями.
По первым Fallout это не особенно заметно, но вообще-то рейдеры продолжают существовать в том числе и потому, что они во многом живут как обычные люди. С семьями или с временными партнерами - не важно, но почти наверняка с детьми. В играх детей стараются не размещать в локациях, где возможны перестрелки, иначе главный герой быстро станет «детоубийцей». Но Крис Авеллон настаивает: не все члены банд - пришлые, у них и потомство бывает. Просто вам его не показывают. От греха подальше.
Факт седьмой
В США существует военная база из Fallout.
Многие (пусть и не все) локации в мире Fallout существуют на самом деле. Некоторые были переименованы (Некрополис - это Бейкерсфилд, хотя в процессе разработки его позицию на глобальной карте, видимо, немного сместили), некоторые - нет (Реддинг). Военная база Марипоза, куда можно заявиться в Fallout и Fallout 2, а в Fallout 3 и New Vegas она просто упоминается, создана на основе реально существующей американской базы. С 1994 года Форт-Орд (якобы) больше не военный объект, но мы-то с вами знаем...
В США существует военная база из Fallout.
Многие (пусть и не все) локации в мире Fallout существуют на самом деле. Некоторые были переименованы (Некрополис - это Бейкерсфилд, хотя в процессе разработки его позицию на глобальной карте, видимо, немного сместили), некоторые - нет (Реддинг). Военная база Марипоза, куда можно заявиться в Fallout и Fallout 2, а в Fallout 3 и New Vegas она просто упоминается, создана на основе реально существующей американской базы. С 1994 года Форт-Орд (якобы) больше не военный объект, но мы-то с вами знаем...
Факт восьмой
Большая часть поклонников Fallout хотела бы оказаться в Убежище-69. Или не хотела бы.
Из экспериментов, проводимых над жителями убежищ, один был особенно бесчеловечен. В Убежище-69 правительство заселило одного мужчину и 999 женщин. В играх оно не упоминается, только в отмененной Van Buren, но есть все основания полагать, что Bethesda не станет вычеркивать его из канона. Дело в том, что к Убежищу-69 есть отсылка в комиксе «One Man, and a Crate of Puppets», опубликованном Bethesda на сайте в рамках рекламной кампании Fallout 3.
Большая часть поклонников Fallout хотела бы оказаться в Убежище-69. Или не хотела бы.
Из экспериментов, проводимых над жителями убежищ, один был особенно бесчеловечен. В Убежище-69 правительство заселило одного мужчину и 999 женщин. В играх оно не упоминается, только в отмененной Van Buren, но есть все основания полагать, что Bethesda не станет вычеркивать его из канона. Дело в том, что к Убежищу-69 есть отсылка в комиксе «One Man, and a Crate of Puppets», опубликованном Bethesda на сайте в рамках рекламной кампании Fallout 3.
Факт девятый
Главная героиня Fallout - русская.
Каждый знает, что в Fallout нет «главного героя» или «главной героини», ведь любой игрок может создать собственного персонажа. Но перед тем, как погрузиться в омут S.P.E.C.I.A.L., игроку предлагается выбрать одного из заранее заготовленных разработчиками героев. Среди них есть одна женщина. И она русская.
Наталия - внучка советского дипломата, работавшего в Лос-Анджелесе (это, кстати, доказывает, что в мире Fallout СССР не распался). Судя по портрету, она удивительно похожа на женскую модель протагониста Fallout, так что можно сказать, что и модель эта тоже русского происхождения. Другое дело, что по канону «выходец из Убежища» - мужчина. Но кого волнуют такие мелочи?
Главная героиня Fallout - русская.
Каждый знает, что в Fallout нет «главного героя» или «главной героини», ведь любой игрок может создать собственного персонажа. Но перед тем, как погрузиться в омут S.P.E.C.I.A.L., игроку предлагается выбрать одного из заранее заготовленных разработчиками героев. Среди них есть одна женщина. И она русская.
Наталия - внучка советского дипломата, работавшего в Лос-Анджелесе (это, кстати, доказывает, что в мире Fallout СССР не распался). Судя по портрету, она удивительно похожа на женскую модель протагониста Fallout, так что можно сказать, что и модель эта тоже русского происхождения. Другое дело, что по канону «выходец из Убежища» - мужчина. Но кого волнуют такие мелочи?
Факт десятый
Убежище-13 должно было открыться в год, когда разворачиваются события Fallout 3.
В 2277 году минует ровно двести лет с той самой войны, что обратила большую часть США в радиоактивный пепел. Именно в этом году должна была открыться дверь Убежища-13, но поломка чипа и последующие события внесли в план свои коррективы. Хотя в убежищах проводили порой жуткие эксперименты на людях, в Убежище-13 запасного чипа не оказалось из-за тривиальной ошибки.
На другом конце бывших США в этом же году из Убежища-101 уходит главный герой Fallout 3. А через десять лет главный герой Fallout 4 должен покинуть убежище под номером 111.
igromania Убежище-13 должно было открыться в год, когда разворачиваются события Fallout 3.
В 2277 году минует ровно двести лет с той самой войны, что обратила большую часть США в радиоактивный пепел. Именно в этом году должна была открыться дверь Убежища-13, но поломка чипа и последующие события внесли в план свои коррективы. Хотя в убежищах проводили порой жуткие эксперименты на людях, в Убежище-13 запасного чипа не оказалось из-за тривиальной ошибки.
На другом конце бывших США в этом же году из Убежища-101 уходит главный герой Fallout 3. А через десять лет главный герой Fallout 4 должен покинуть убежище под номером 111.
0 3 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Тамагочи
Очаровательные питомцы в вашем телефоне! Кормите...