> Игромания FAQ > Игромания FAQ
Одна из крупнейших игр этого года — Fallout 4, вышла сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Как обычно в случае с играми Bethesda, ни одну из версий игры нельзя назвать особенно хорошими. На Xbox One странные фризы, на PlayStation 4 падение частоты, на PC... у каждого что-то свое.
Данный гайд предназначен для того, чтобы вы вручную могли настроить графическую составляющую PC-версии Fallout 4 для достижения хорошей картинки и достаточно высокой производительности.
Для того, чтобы приступить к ручной настройке графики Fallout 4 просто перейдите в папку C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Fallout4 сделайте резервную копию файла Fallout4Prefs.ini и откройте оригинальную версию в папке при помощи блокнота. Далее просто указывайте значения характеристик, чтобы менять их в игре. Учтите, что если после этого вы измените настройки в Fallout 4, то данный файл будет перезаписан и все ручные настройки пропадут.
Графические настройки Fallout 4
Данный гайд предназначен для того, чтобы вы вручную могли настроить графическую составляющую PC-версии Fallout 4 для достижения хорошей картинки и достаточно высокой производительности.
Для того, чтобы приступить к ручной настройке графики Fallout 4 просто перейдите в папку C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Fallout4 сделайте резервную копию файла Fallout4Prefs.ini и откройте оригинальную версию в папке при помощи блокнота. Далее просто указывайте значения характеристик, чтобы менять их в игре. Учтите, что если после этого вы измените настройки в Fallout 4, то данный файл будет перезаписан и все ручные настройки пропадут.
Графические настройки Fallout 4
Видимость персонажей
Данная опция отвечает за дистанцию, на которой вы видите NPC, животных и других существ.
В зависимости от вашего железа, влияние настройки может быть незначительным либо средним.
Значение указывается в рамках от 0 до 15, где 15 — ультра-качество.
Вводить после знака "="
• fLODFadeOutMultActors=
Данная опция отвечает за дистанцию, на которой вы видите NPC, животных и других существ.
В зависимости от вашего железа, влияние настройки может быть незначительным либо средним.
Значение указывается в рамках от 0 до 15, где 15 — ультра-качество.
Вводить после знака "="
• fLODFadeOutMultActors=
Эффекты на персонаже
Можно просто установить на ультра и не беспокоится. Настройка практчески никак не влияет на производительность.
• uMaxDecals= [Ультра-значение: 1000]
• uMaxSkinDecals= [Ультра-значение: 100]
• uMaxSkinDecalsPerActor= [Ультра-значение: 40]
Можно просто установить на ультра и не беспокоится. Настройка практчески никак не влияет на производительность.
• uMaxDecals= [Ультра-значение: 1000]
• uMaxSkinDecals= [Ультра-значение: 100]
• uMaxSkinDecalsPerActor= [Ультра-значение: 40]
Детали объекта на расстоянии
Чем выше значение, тем дальше прорисовываются детали на всех моделях. Оказывает значительное влияние на производительность. В некоторых областях может скашивать до 50% частоты. Будьте внимательны!
Настройка включает ряд характеристик. Экспериментируйте и смотрите что подходит вам больше всего.
• fTreeLoadDistance= [Ультра-значение: 75000.0000]
• fBlockMaximumDistance= [Ультра-значение: 250000.0000]
• fBlockLevel2Distance= [Ультра-значение: 110000.0000]
• fBlockLevel1Distance= [Ультра-значение: 90000.0000]
• fBlockLevel0Distance= [Ультра-значение: 60000.0000]
Чем выше значение, тем дальше прорисовываются детали на всех моделях. Оказывает значительное влияние на производительность. В некоторых областях может скашивать до 50% частоты. Будьте внимательны!
Настройка включает ряд характеристик. Экспериментируйте и смотрите что подходит вам больше всего.
• fTreeLoadDistance= [Ультра-значение: 75000.0000]
• fBlockMaximumDistance= [Ультра-значение: 250000.0000]
• fBlockLevel2Distance= [Ультра-значение: 110000.0000]
• fBlockLevel1Distance= [Ультра-значение: 90000.0000]
• fBlockLevel0Distance= [Ультра-значение: 60000.0000]
Эффекты света
Также известны как godrays — эффект, когда свет проходит через плотную среду, создавая подобие световых колонн.
• GR Вкл/Выкл
• GR Качество 0/1/2/3
• GR Масштаб [цифра]
• GR Туман 0/1
• GR Цвет тумана r/g/b
• GR Инфо
• GR 64 (оставляйте либо 64, либо 128, но понижает частоту на пару кадров)
Также известны как godrays — эффект, когда свет проходит через плотную среду, создавая подобие световых колонн.
• GR Вкл/Выкл
• GR Качество 0/1/2/3
• GR Масштаб [цифра]
• GR Туман 0/1
• GR Цвет тумана r/g/b
• GR Инфо
• GR 64 (оставляйте либо 64, либо 128, но понижает частоту на пару кадров)
Дистанция Травы
Хотите больше травы? Выставляйте это значение до максимума — 14000 пунктов.
• fGrassStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]
• fGrassMaxStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]
Хотите больше травы? Выставляйте это значение до максимума — 14000 пунктов.
• fGrassStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]
• fGrassMaxStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]
Дистанция вещей
Не сильно влияет на производительность, зато вы будете замечать чуть больше вещей на расстоянии.
• fLODFadeOutMultItems= [Ультра: 15]
Не сильно влияет на производительность, зато вы будете замечать чуть больше вещей на расстоянии.
• fLODFadeOutMultItems= [Ультра: 15]
Дистанция объектов
Относится практически ко всему в игре. Снижение может значительно повысить частоту. Увеличение сделает картинку гораздо насыщенней и богаче.
• fLODFadeOutMultObjects= [Ультра: 15]
Относится практически ко всему в игре. Снижение может значительно повысить частоту. Увеличение сделает картинку гораздо насыщенней и богаче.
• fLODFadeOutMultObjects= [Ультра: 15]
Настройка частиц
Взрывы, дым, огонь и прочее. Становится не сильно красивей даже на ультра.
• iMaxDesired= [Ультра: 750]
Взрывы, дым, огонь и прочее. Становится не сильно красивей даже на ультра.
• iMaxDesired= [Ультра: 750]
Дистанция теней
Максимальное расстояние, на котором отображаются тени. Рекомендуется в районе 17000, если у вас не топовое железо.
• fShadowDistance=20000.0000
• fDirShadowDistance=20000.0000
Максимальное расстояние, на котором отображаются тени. Рекомендуется в районе 17000, если у вас не топовое железо.
• fShadowDistance=20000.0000
• fDirShadowDistance=20000.0000
Качество теней
Повышает разрешение теней. Рекомендуется ставить в промежутке между 4096 to 8192 с шагом в 1024
• iShadowMapResolution=
Повышает разрешение теней. Рекомендуется ставить в промежутке между 4096 to 8192 с шагом в 1024
• iShadowMapResolution=
Настройка воды
Увы, водичка тут не самая впечатляющая. Зато она не будет снижать вашу частоту! Настройки далее в пределах 0 и 1. Можно спокойно выставлять все на 1.
• bUseWaterDisplacements=1
• bUseWaterRefractions=1
• bUseWaterReflections=1
• bUseWaterDepth=1
Увы, водичка тут не самая впечатляющая. Зато она не будет снижать вашу частоту! Настройки далее в пределах 0 и 1. Можно спокойно выставлять все на 1.
• bUseWaterDisplacements=1
• bUseWaterRefractions=1
• bUseWaterReflections=1
• bUseWaterDepth=1
Запуск Fallout 4 в кастомном разрешении
• bTopMostWindow=1
• bMaximizeWindow=1
• bBorderless=1
• bFull Screen=0
• iSize H= Высота
• iSize W= Ширина
• bTopMostWindow=1
• bMaximizeWindow=1
• bBorderless=1
• bFull Screen=0
• iSize H= Высота
• iSize W= Ширина
Как настроить FOV в Fallout 4
• fDefaultWorldFOV= нужное значение
• fDefault1stPersonFOV= нужное значение
• fDefaultWorldFOV= нужное значение
• fDefault1stPersonFOV= нужное значение
0 8 0
Комментарии (30)
Mendosa
ответил Acj20se
У них своеобразная графа как например в Life is Strange так что наврятли... Максимум DLC с новыми шрамами и тд...
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Повелители стихий
Первая коллекционная карточная игра с уникальной...