🧙Конкурс сказок!
Мегафон
(OFF) Leo1 (S) 13 мая 2018

МегаФон совсем слетел с катушек, занявшись наглым враньем ради дорогих тарифов

Вот уже как более пятнадцати лет на территории России сформировалась «большая тройка», которая пару лет назад получила полноценного конкурента в лице Tele2. Тем не менее, это не заставило ее лучше относиться к своим клиентам. Буквально на днях сотовый оператор «МегаФон» в очередной раз поразил тем, насколько он «любит» своих абонентов. Судя по всему, его сотрудники совсем слетели с катушек, потому как иначе назвать это просто нельзя.

Абонент сотового оператора «МегаФон», рассказал интересную историю. В начале рабочей недели, в понедельник (7 мая), ему позвонил сотрудник данной компании и сразу же сообщил о желании сделать супер предложение. Он начал рассказывать о новом тарифном плане за 720 рублей в месяц, который сразу же предложил подключить, получив при этом 10% скидку на его оплату в течение года.

Россиянин сообщил сотруднику, что сейчас он платит 350 рублей в месяц и ему полностью хватает всех услуг в рамках тарифа. Тогда сотовый оператор «МегаФон» в лице сотрудника поддержки начал откровенно врать, заявив о том, что сейчас уже почти середина месяца, но у абонента использованы почти все голосовые минуты и интернет. Само собой, что россиянин спросил у оператора, как они могли так быстро пропасть и попросил его озвучить, сколько у него осталось до конца месяца.

В итоге сотрудник сказал, что было использовано 800 минут из 1000, а от несколько гигабайт интернет-трафика осталось только 900 МБ. Сотрудник вновь предложил перейти на новый тарифный план, пригрозив тем, что если сейчас россиянин откажется, в будущем скидки в размере 10% на целый год уже не будет. Абонент отказался от предложения, сославшись на желание изучить расходы, после чего положил трубку.

Сразу после звонка, зайдя в личный кабинет, россиянин обнаружил, что у него осталось 750 минут и 3 ГБ интернета из 4 ГБ в рамках тарифа. Рассерженный россиянин решил позвонить в службу технической поддержки «МегаФона», чтобы подать жалобу на обезумевшего сотрудника, но и здесь случился казус. Сотрудник сообщил о том, что сейчас в работе ПО технические неполадки, сроки решения которых неизвестны. Он предложил перезвонить через несколько дней для решения этого вопроса.

Иными словами, сотовый оператор «МегаФон» окончательно сошел с ума. Он звонит своим абонентам и впаривает им дорогие тарифные планы, занимаясь наглым обманом. Как показывает практика абонентам данной компании часто звонят с такого рода предложениями. Если позвонили и вам – лучше просто положите трубку, потому как ничего, кроме лжи и потраченного времени, это не принесет.

P.S. Если с вами было подобное, то расскажите свою историю.

Комментарии (17)

Это росиюшки, что ты хотел, касатик?
-5
так не оператор, а конкретный сотрудник
Не люблю Мегафон
:gaspcat11
Это развод не имеющий к Мегафону никакого отношения так действуют мошенники
-2
Сомнительно
Я на звонки операторов вообще не отвечаю
в каком месте сомнительно? у них план есть по переводу на более дорогой тариф, а как это сделать проблема самого сотрудника
Сомнительно что инициатива самого сотрудника, указ дан сверху
Указ есть просто переводить на дорогие тарифы. КАК это делать это не проблема начальства.
Что то это мне сцуко напоминает... Жаль не помню, кароч говорил им три раза НЕТ! Если не доходит шлеш на букву Ху.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
12
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Мегафон
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play