🧙Конкурс сказок!
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ON-LINE ПОМОЩЬ
(OFF) C4ACTbE_ECTb (B) 11 мая 2018

Здравствуйте,не могу осознать проблемы с учебой

Учусь на очном,все вроде хорошо,получаю стипендию,но нет осознанности,просто плыву по течению,должна аж три истории болезни от руки сдать,не написано всего две страницы в каждой,но я продолжаю прокрастинировать, до сессии три недели, что со мной происходит,не понимаю,почему не осознаю масштаб всей проблемы и не пытаюсь устранить. Как взяться за ум? Вроде и понимаю,что это нужно прежде всего мне,но так ненавижу бессмысленную писанину,что вечно ее откладываю. Как быть?
Как будто я это не я,будто я просто наблюдаю за жизнью девушки, как взять свою жизнь под контроль?

Комментарии (19)

Какой курс?
5
Усталость накопилась просто, осталось не так много, поэтому надо собраться с силами и до учиться. Иначе и быть не может, нужно ведь профессию получить, к тому же профессия достойная. :супер
Бывает такое.
Понимаешь что просто необходимо сделать дело, но в то же время чувствуется безразличие и не важность.
Начинаешь откладывать на завтрашний день, но прикол в том, что завтрашний день не наступает и не наступит.
Начни это делать вот прямо сейчас, с этой самой минуты.
Плевать что ночь, плевать что скажут окружающие! Пускай идут на 3 известные буквы.
Разбей всю задачу на фрагменты, распредели по дням....
УДАЧИ))
Вы описали именно то,что я чувствую. Я попробовала ввести в свою жизнь правило 15 минут,это помогло,но потом резкое ухудшение самочувствия на 2 дня,и я снова тюлень)
Вы ещё тут?))
Великие люди ночами не спали ради своего дела.
Хоть пару строчек черкните ради успокоения души.
У меня такие ощущения это в порядке вещей. Даже наверное с характером уже слилось)
Но стоит взяться за дело, начинаю пахать до изнеможения.Это многих бесит, т.к. другим отдыха не даю.
Хорошо))
А как быть,если вся группа такая? Понимаю,все зависит от меня,но ведь окружение тоже большую роль играет)