🧙Конкурс сказок!
» Игровые архивы
(OFF) stohe (B) 19 июн 2014

Распаковка архивов S.T.A.L.K.E.R

Как вы наверно заметили, в папке с игрой содержатся несколько файлов
типа gamedata.dbN , где N – это число или буква. Это игровые архивы, в
которые запакованы все файлы конфигураций, видеоролики, музыка, звуки,
скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor’ом, но лучше скачать
специальную утилитку STALKER_Data_Unpacker и распаковать в отдельную
папку(с именем gamedata, позже поймёте почему) их содержимое.

Утилита для распаковки архивов игры Сталкер ТЧ

Как пользоваться:

1. Запускаем программу
2. Ищем файлы gamedata.dbN (N - число или буква) в папке с игрой
3. Выбрать файл двойным щелчком
4. Выбрать папку gamedata в папке с игрой
5. Распаковываем
(и так каждый файл по очереди)

Прога S.T.A.L.K.E.R._UE по лучше, распаковка всех версий ЗП, ТЧ, ЧН.


Для распаковки файлов игры Сталкер.
Инструкция:
Вы сначала выбираете что будете распаковывать,после чего нажимаете кнопку "Обзор...",указываете директорию игры и нажимаете "Ok",начнётся распаковка. Во время распаковки программа блокируется, но будет работать поле "Статус" оно будет показывать что происходит в данный момент. Распакованные архивы появляются в директории игры в папке"UEgamedata" это сделано на случай если у вас уже есть распакованные архивы и они изменены, например установлен мод, если же нет просто переименуете в "gamedata" (без кавычек).


Вот после этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли.

Структура файлов и папок:

Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata:
Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
Папка sсripts – скрипты
Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных.
Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)

Все конфиги редактировать можно с помощью Блокнота или Нотепада.

Комментарии (4)

:гг
Давай я полную структуру выложу??? Я только на Стал моды делаю! Знаю от и до!!!
ответила MEH_BAHO
Ок
Ну щяс)))
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
» Игровые архивы
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play