Мегафон Мегафон
Уважаемые обитатели нашего раздела!
В данной теме вы можете задать вопросы, касающиеся мобильной связи "Мегафон" и получить консультацию по возникшей проблеме.
Также мы будем рады помощи от любого желающего, разбирающегося в мобильной связи.
Вопросы задаются только в этой теме, создавать отдельные не нужно!
Пожалуйста, прежде чем оставлять комментарий, ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными ниже:
1. Помните, пожалуйста, что здесь нет телепатов и экстрасенсов. Всегда, задавая вопрос, указывайте страну/регион/город/область, в котором вы зарегистрировали сим-карту и страну/регион/город/область вашего местонахождения на момент возникновения вопроса или проблемы.
2. Вопрос задавайте развернуто, проблему описывайте максимально точно, пошагово описывая полностью свои действия, вводимые команды и ответы системы. Помните: каков вопрос — таков и ответ.
3. Получить точный ответ на вопросы формата: "за что сняли деньги", "кто владелец номера 8924...", "я подключил услугу, а деньги все равно снимают", "где справедливость" — здесь вы вряд ли сможете, т.к. у помощников нет доступа к данным по совершённым операциям на вашем номере и к любой другой конфиденциальной информации. Но если вы подробно опишете проблему, можно будет предположить, почему произошли списания.
---
Центр Поддержки Пользователей Мегафон: 0500(бесплатно с ожиданием), 0888(платно без ожидания)
Официальный сайт: http://megafon.ru
---
Список помощников раздела:
Leo1 , Suranov ,
* Тема добавлена в карту раздела.
В данной теме вы можете задать вопросы, касающиеся мобильной связи "Мегафон" и получить консультацию по возникшей проблеме.
Также мы будем рады помощи от любого желающего, разбирающегося в мобильной связи.
Вопросы задаются только в этой теме, создавать отдельные не нужно!
Пожалуйста, прежде чем оставлять комментарий, ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными ниже:
1. Помните, пожалуйста, что здесь нет телепатов и экстрасенсов. Всегда, задавая вопрос, указывайте страну/регион/город/область, в котором вы зарегистрировали сим-карту и страну/регион/город/область вашего местонахождения на момент возникновения вопроса или проблемы.
2. Вопрос задавайте развернуто, проблему описывайте максимально точно, пошагово описывая полностью свои действия, вводимые команды и ответы системы. Помните: каков вопрос — таков и ответ.
3. Получить точный ответ на вопросы формата: "за что сняли деньги", "кто владелец номера 8924...", "я подключил услугу, а деньги все равно снимают", "где справедливость" — здесь вы вряд ли сможете, т.к. у помощников нет доступа к данным по совершённым операциям на вашем номере и к любой другой конфиденциальной информации. Но если вы подробно опишете проблему, можно будет предположить, почему произошли списания.
---
Центр Поддержки Пользователей Мегафон: 0500(бесплатно с ожиданием), 0888(платно без ожидания)
Официальный сайт: http://megafon.ru
---
Список помощников раздела:
Leo1 , Suranov ,
* Тема добавлена в карту раздела.
Комментарии (2463)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...