🧙Конкурс сказок!
ЭЛЕКТРОСВАРЩИКИ
(OFF) Aleksandr_SF (B) 6 сен 2018

Я новичок, посоветуйте :)

В общем здравствуйте! :)
израсходовал свою первую пачку электродов "тройка" ок-46 есаб, до этого никогда не варил. Дугу держать то научился, но швы ужасные вообще :фэйспалм (если это вообще можно назвать швами)
Но из полезного: сделал садовый бур; сварил ворота (каркас под дерево из уголков) уже висят, ну и чего-то ещё по мелочи.
Заметил такую фигню, что когда варил ворота, как-будто мне маловато "тройки" электродов. Шов получается тонкий. А когда прибавлял ток, то он просто почти прожигал металл и всё равно получалась каша...
Ну а с тонким металлом тоже не удобно работать, либо прожигает, либо недовар и залипание...
Какие мне теперь брать электроды?
Хочу 4 и 2... но какой марки тоже не знаю. Двойку потому что тонкого металла много.
Но все говорят, что "тройка" самые универсальные...
Мож я просто рукожоп? :дум

Комментарии (23)

Тройка,что надо. Ставь ток,что написан на пачке и неспеша,вдумчиво вари. Не надо смотреть на дугу,смотри на металл,который свариваешь и,который наплавляешь. Разделяй металл и шлак. Шлак легче и темнее,его можно сдувать дугой в нужную сторону,наклоняя электрод. Сам процесс-нагреваешь,наплавляешь,сдуваешь шлак поверх металла.
Дугу короче попробуй, а там и с током определишься...
да все нормально, научишся со временем, АНО 21 бери какие нибудь, сварка трансформатор или инвертор? ну и с 4мм не спеши их брать, они не так удобны в работе, 3 самое то, я вистек беру оранжева пачка
инвертор. я думал быстрей научусь, но каждый раз по-разному выходит...
да пробую по-разному и в интернете смотрю :) иногда прям красивый шов получается и шлак сразу отлетает весь - ну думаю, вот оно! Эврика! сейчас так же и второй и третий сделаю, и всё как в песне будет - и хрен там! опять халтура... :))
Значит тройку всё же брать...