Башня Ксардаса
(OFF) BOBAH340 (B) 10 мар 2018

Как Gothic может быть предысторией к Assassin’s Creed?

Казалось бы, какая может быть связь между такими разными играми? Но если присмотреться к деталям, то можно заметить много интересных вещей. Попытаюсь подробно всё расписать:
1.Таймлайн.
В Assassin’s Creed между катастрофой Тоба (75 000 г. до н. э.) и более-менее важным событием вселенной прошло как минимум 70 тыс. лет. Этого времени достаточно для становления, падения и бесследного исчезновения сотен империй. Причем в Assassin’s Creed переход в каменный век был маловероятен, поскольку расы людей и Ису объединились, восстанавливая цивилизацию после катастрофы. Было создано ещё много продвинутых государств, которые гибли в междоусобицах (в частности уничтожение древней цивилизации в Индии около 12 тыс. лет назад, с помощью неизвестного ОМП). Миртана вполне могла быть одним из них и существовать в этот временной промежуток.
2.Место.
События Gothic, скорее всего, происходят на территории современной Европы. Причем материк Мидленд имеет зеркальное сходство с реальным Мидлендом в Англии. Но где можно найти место, сочетающее леса, пустыни и заснеженные горы? Во-первых, климат материка – это недоработка разработчиков. Во-вторых, горный климат вечно суров, независимо от географической широтности, а опустынивание территории могло быть вызвано глобальным катаклизмом, который, кстати, упоминался в самой игре (Вселенский потоп?). Во-третьих, за столь длительное время местность и береговая линия могли измениться (таяние ледников, выравнивание гор). Острова меняли очертания, а то и вовсе исчезали. В Средневековье болячка с исчезающими островами была очень популярна. Что тогда говорить о городах Миртаны и прочей инфраструктуре, которых время стёрло в порошок.
3.Боги Миртаны.
Здесь все просто. Иннос, Белиар и Аданос могут быть представителями Ису, которых миртанийцы, спустя века начали боготворить, а те в свою очередь – посещать своих почитателей в виде проекций, как это делали Минерва и Юнона в Assassin’s Creed. В качестве аргумента приведу следующий факт.
4.Храмы.
Во вселенной Gothic есть огромные, многовековые и достаточно спрятанные здания – храмы. Некоторые из них посвящены Аданосу и Белиару, и разбросаны по всему миру. Они хранят в себе ценные артефакты древности, содержат ловушки и имеют нестандартный дизайн. В точности как в Assassin’s Creed, где подобных храмов – пруд пруди, на любой вкус и цвет. Причем у каждого из них своя функция. Одни содержат в себе артефакты, а другие, как например Кузница Нордмара – уничтожают их. И если обратить внимание, вышеупомянутая кузница – сама по себе уникальна, имеет конкретную технологию (лавовая печь) и светится всякими узорами, что напоминает Великий Храм Ису или Обсерваторию. Можно предположить, что храмы из Gothic – это храмы Ису.
5.Расы.
Тогда откуда взялись орки, люди-ящеры и женщины-гарпии из Аргаана, спросите вы? Об истории Земли до Эры Ису ничего не известно. Может они были «коренными» жителями до появления Ису, а может – очередным плодом генной инженерии Ису, как например люди. Хотя не исключено, что данные народности были искусственно созданы уже после катастрофы Тоба, а затем вымерли, сохранившись до нашего времени в единичных экземплярах (Йетти?).
6.Животные.
Фауна практически идентична современной, за исключением фэнтезийных существ , динозавроподобных рептилий и гигантских насекомых из более ранних временных периодов. На запад от Неморы находится скелет гигантской рептилии, предположительно динозавра. Встречаются мохнатые носороги и саблезубые тигры – животные, характерные для ледниковой эпохи. Драконы, гаргульи, гоблины и тролли, вероятно, смогли выжить и остаться в мифологии многих народов. Некоторых монстров можно встретить и в самой Assassin’s Creed. Гигантский змей из Assassin’s Creed Origins изображен на карте возле Варанта, а в Assassin’s Creed 2 можно встретить кракена.
7.Ассасины и тамплиеры.
Обе фракции появились еще до катастрофы и в разных формах существовали до сегодняшних дней. В Gothic присутствовала фракция ассасинов. Они были искусными бойцами, любили бои на арене, носили легкие свободные одежды и носили отравленное оружие. Кроме того возводили крепостные городки, нередко в горах (Иштар), создали собственное государство с похожей на ближневосточную культуру. Это аллюзия на реальную историю, где государство ассасинов на Ближнем Востоке противостояло рыцарям-крестоносцам, которые хотели отвоевать святые места своей религии на территории арабских государств. Так же как и миртанийцы конфликтуют с ассасинами, у которых на территории государства находятся храмы Аданоса (бог ассасинов – Белиар). С Братством ассасинов из Assassin’s Creed у них мало общего, в частности это касается кредо. Но можно предположить, что это лишь одна из веток Братства, состоящая сплошь из отступников (в истории Братства ассасинов это не впервое – тот же Аль-Муалим). Вот с тамплиерами все сложнее. Прототипом Ордена древних (тамплиеров) могли быть некроманты, командующие орками (как Ксардас). С идейной стороны все сходится – абсолютная власть, тайные знания и могущественные артефакты. И союзничество с ассасинами-отступниками (как с все тем же Аль-Муалимом).
8.Магия, быт и прочее.
Несмотря на вышеперечисленное, вопросов еще очень много. Как быть с магией, магическими атрибутами, алхимией, богопоклонением и демонологией? По моему мнению, все намного проще, чем кажется. Вся магическая составная – это грамотное юзанье Частиц Эдема из Assassin’s Creed, продвинутые технологии и знания Ису. Тот же барьер над рудниковой долиной схож с их защитными технологиями из храмов. Но как магические руны и свитки могут быть связанны с технологиями Ису? Среди последних имеется много необычных Частиц Эдема с интересными свойствами. К ним можно отнести многочисленные амулеты и кольца – похожие вещи распространены в мире Gothic. Мечи Эдема могут заменять всякие Уризели и Когти Белиара. Посохи Эдема – Посох вечного странника, Скипетр Варанта и др. Эдемовская плащаница – мантии магов. Даже в Assassin’s Creed из осколков ЧЭ создавали мощное снаряжение, что не мешает проделать то же самое в Gothic, наделив простые вещи особыми свойствами. Телепорты в Аргаане, могли быть созданы по той же технологии, что и сеть телепортов Ису, а камни телепортации – часть этой технологии. Также Ису использовали руноподобные устройства. Сама магия – это тоже результат действия ЧЭ. Ису могли научить человечество использовать потенциал ЧЭ и материализовать его. Кох-и-Нур мог создавать фантомов, разрушающих всё. Трезубец Эдема имел интересные свойства. Один из зубцов заставлял жертву бояться, как заклинание Ужас, а другой – подчиняться, как Слово Инноса. Свитки заклинаний могли создаваться по технологии Манускрипта Войнича, а волшебные напитки имеют свой аналог в Assassin’s Creed – эликсир жизни.

Комментарии (2)

Комментарий скрыт
P.S. Я писал этот пост до выхода Одиссей и Вальгаллы. Не думал, что моя писанина станет каноном..
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Башня Ксардаса
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play