Проблемы Проблемы
Вообщем получилось так,снял я поршни а в шатунах на колен вале люфт (вправо в лево) Должно ли так быть? И есть разница в шатунах или без разницы какой но только метку в правильном направлении ставить? И скажите можно ли поменять вкладыши не снимая коленвал?
0 1 0
Комментарии (2)
1.люфт влево,вправо это нормально,главное чтоб не было вперёд назад
2.я точно не помню по поводу разницы в шатунах но чашки точно не стоит путать,да и шатуны тож не зачем менять
3.поменять можно и нужно,заодно осмотри внимательно шейки коленвала,если будут задиры которые ощущаться пальцем то коленовал в расточку
Менять не сложно,главное чистота,никакой пыли,грязи,чистота должна быть хирургической
Самый гемор расшплинтовать,зашплинтовать гайки шатунов,но нет ничего невозможного
Все же советую снять мотор и разобрать полностью,как правило центрифуга,каналы в картере и каналы в коленвале забиты грязью,отсюда и масляное голодание вкладышей,но смотри сам
2.я точно не помню по поводу разницы в шатунах но чашки точно не стоит путать,да и шатуны тож не зачем менять
3.поменять можно и нужно,заодно осмотри внимательно шейки коленвала,если будут задиры которые ощущаться пальцем то коленовал в расточку
Менять не сложно,главное чистота,никакой пыли,грязи,чистота должна быть хирургической
Самый гемор расшплинтовать,зашплинтовать гайки шатунов,но нет ничего невозможного
Все же советую снять мотор и разобрать полностью,как правило центрифуга,каналы в картере и каналы в коленвале забиты грязью,отсюда и масляное голодание вкладышей,но смотри сам
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...