🧙Конкурс сказок!
Проблемы
(OFF) FrImaN78 (B) 30 авг 2017

Днепр 11

Народ, косячит Днепр....
Во избежании лишних вопросов сразу поясню, что в мае этого года делал капремонт, в смысле что менял поршневую(поршни,кольца и цилиндры), прокладки, сальники, сцепуху ну и КАРБЮРАТОРЫ(о них и пойдёт речь)...
В общем, установил карбы К68 Weber с диффузором на 32. Поставил главные жиклёры 165 и спокойно обкатывал поршневую в течении 2х месяцев,преимущественно на одиночке.
Но в один прекрасный день заклинила заслонка на правом карбе. Благополучно её выбив и отшлифовав проездил ещё пару недель и словил ещё один такой же клин, после чего её спасти не удалось(да и не хотелось). Приобрёл ремкомплект и ещё с недели три проездил спокойно, пока не начали перегреваться цилиндры, аж до детонации, а так же периодически чихать...
Сначала заменил прокладки между переходником на цилиндр и карбюратором. На время перестало, но потом началось с новой силой.
Обнаружил, что переходник имеет заводские полукруглые отверстия по краям, которые почти пересекаются с внутренним диффузором карба... Решил проблему так: поставил металлоазбестовые прокладки с внутренним сечением в 30-28мм. Проблема решилась, но теперь появилась новая:левый карб переливает.
Чем я его только не пробовал: продувал иглу с гнездом, и регулировал, и иглу менял, и гнездо менял, и поплавок тоже... Один фиг - по стоит, и начинает течь... Мало того, начал бензин жрать как печка.
Внимание, вопрос - чё за х!!!???

Комментарии (51)

Ну щас уже ночь, не пойду проверять, но может ли быть это экономайзер(пусковая топливная система, долбаный флажок)?
У меня днепр. И посли прочитоного я в шоке.
Жиклеры посмотри мб открутились или засорились. А игла просто держит давление? И папловок не пробит?
-1
Полтергейст:глаза
ответил denis9838
Поплавок менял на целый - кипятком проверял...
Главный жиклёр и холостой чистил и продувал, игла держит, так же, как и на правом(рабочем), но держит как то под нагрузку, чуть сильнее нормы поплавок прижимать надо. Мало того, она одно время зависала в верхнем положении, но после замены гнезда зависать перестал
Мотор другие карбы просит.
ответил id16502967
Хм, ну а почему тогда правый (тьфу-тьфу-тьфу:nepovezlo )) почему идеально работает? Да и лето проездил почти без проблем
Как вариант может быть две проблемы-перегрев цилиндра (из двигателя масло давит) или клапана не держат (карбюратор не поддается настройке). Либо сам карб мозги парит. Я вообще,как делаю-ещё на стенде,в процессе настроек,пробую ставить карбы разных моделей. Если честно,к-68 мне не понравились,глючные они,50/50,что будут работать хорошо и долго.
Резинка на игле хоть есть? И эти суки любят раскисать (если резина не бензостойкая)
Точно такая же херня была на моем днепре,с теми же карбами,ток заклинил левый и через 10км пробега,что посоветовать даж х.з,ну к примеру я на переходнике отверстия полукруглые залепил холодной сваркой,потом на стекле с наждачкой выравнил плоскость,сними голову пролей клапана,чихать может изза них,то что карб ссыться это болячка днепров и уралов,карбы слишком наклонены,по идее нужно изготовить переходники чтоб их выровнить,вообще к68 неплохие карбы но нужно покупать пекар,потому как все остальное пластилиновое,до 2010 года вебер хорошие были а потом сплав сменили и пошел гемор с заслонками,вообще народ прав сними и закинь это говно подальше,в этом сезоне в тренде китайские pz-30,народ хвалит)
Лично я после веберовских поставил один от заз,заводиться всегда с первого тычка,обороты набирает мгновенно,никакого провала,жрет норма 6л на сотку,правда похолодает и отъездил я ,ну да пох,есть иж планета,той похер на все,едет всегда и везде)))
Днепр это так....конструктор,чтоб заняться в гараже чем было,а то ижак скучный,не ломаеться падла))))
Или посоветую найти 301 карбы,очень хорошие для днепра,горя знать не будешь,правда увеличиться расход бенза немного
Саруманку прикупи,с фуоз естественно
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 6 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Проблемы
Мстители: Охота началась!
Ожесточенные бои, интересный сюжет, захватывающие...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play