Архив Архив
Vyacheslav7979 19 окт 2018
Оповещения со взломанного аккаунта.
Вот скажи/ТЕ,вам в кайф будет,если вам на э/п в 2 ночи будет приходить это со ВЗЛОМАННОГО АККАУНТА?
http://world75.spcs.bio/mysite/index/60754473/?Bl=1&irb526786=1
Лично мне нет.Ещё раз,для "особо одарённых"...На прошлой неделе я уже обращался по этому поводу.Тему снесли.Если не можете(НЕ ХОТИТЕ)удалять взломанную (МОЮ)страницу по просьбе,СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТО Я ЭТОЙ ХНИ НЕ ЧИТАЛ В ДВА ЧАСА НОЧИ.Сам я оповещения настроить НЕ МОГУ,ТАК КАК СТРАНИЦУ СЛОМАЛИ.(привет вашей хвалёной "системе безопасности").
http://world75.spcs.bio/mysite/index/60754473/?Bl=1&irb526786=1
Лично мне нет.Ещё раз,для "особо одарённых"...На прошлой неделе я уже обращался по этому поводу.Тему снесли.Если не можете(НЕ ХОТИТЕ)удалять взломанную (МОЮ)страницу по просьбе,СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТО Я ЭТОЙ ХНИ НЕ ЧИТАЛ В ДВА ЧАСА НОЧИ.Сам я оповещения настроить НЕ МОГУ,ТАК КАК СТРАНИЦУ СЛОМАЛИ.(привет вашей хвалёной "системе безопасности").
Тема закрыта Alex
0 6 0
Комментарии (9)
Если приходят уведомления, значит E-mail на аккаунте не изменили. Вы можете восстановить доступ через E-mail, а потом обезопасить аккаут от взлома по этой инструкции:
Максимальное восстановление безопасности после взлома аккаунта.
1). Меняем пароль на любой другой, который будет состоять из 10 символов или более и иметь хотя бы одну букву и одну цифру. При смене ставим галочку "Выйти со всех устройств": Перейти к смене пароля
2). Убедитесь, что электронная почта точно ваша и к ней никто не имеет доступ, если не ваша, то меняем электронную почту на любую другую доступную: Перейти к смене Email.
3). Проверяем, что номер точно Ваш: Перейти к проверке\смене номера
4). Удаляем все привязки социальных сетей внизу страницы настроек:
Перейти в Настройки.
5). Проверяем, чтобы была включена настройка "Проверка номера при входе с нового IP" на странице настроек: Перейти в Настройки
6). Выходим из текущего аккаунта.
7). Очищаем кэш и куки.
8). Переходим по ссылке: http://spcs.me.
9). Входим в аккаунт, и создаем новую закладку, согласно данной инструкции: Перейти к Созданию закладки
10). Готово.
1). Меняем пароль на любой другой, который будет состоять из 10 символов или более и иметь хотя бы одну букву и одну цифру. При смене ставим галочку "Выйти со всех устройств": Перейти к смене пароля
2). Убедитесь, что электронная почта точно ваша и к ней никто не имеет доступ, если не ваша, то меняем электронную почту на любую другую доступную: Перейти к смене Email.
3). Проверяем, что номер точно Ваш: Перейти к проверке\смене номера
4). Удаляем все привязки социальных сетей внизу страницы настроек:
Перейти в Настройки.
5). Проверяем, чтобы была включена настройка "Проверка номера при входе с нового IP" на странице настроек: Перейти в Настройки
6). Выходим из текущего аккаунта.
7). Очищаем кэш и куки.
8). Переходим по ссылке: http://spcs.me.
9). Входим в аккаунт, и создаем новую закладку, согласно данной инструкции: Перейти к Созданию закладки
10). Готово.
ответил Vyacheslav7979
Я же говорю — восстановите через E-mail. Главная страница › Вход › Не можете войти? › Вводите E-mail › На E-mail приходит ссылка › Переходите › Задаёте новый пароль.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв