🧙Конкурс сказок!
☺Газета "S.T.A.L.K.E.R."☺
(OFF) Wandermansil (S) 15 окт 2018

Ночное интервью с метроо

Дисклеймер
Рекламный блок

W: - Привет, дружище. Сейчас самое удобное время для таких бесед. Поэтому, не будем тянуть, представься и немного о себе. Напомни, бо вдруг кто забыл

M: - И тебе привет, Вандер, меня зовут Артур ака metroo ака Митра. Мне 20 лет, учусь на 3 курсе, проживаю на неньці Україні. На спукисе обитаю с августа 2012 года. О себе в двух словах: знатный п*здабол

W: - Достойное описание, достойного пиздабола человека. Немногие знают, что ты олдфаг и стоял у основания нашей газетки, будучи одним из первых участников. Помнишь те теплые летние деньки 2013 года, то как вступил?

M: - О, славная осень(и август ) 2013... Как давно это было... *воображает, что курит сигару, мечтательно смотрит вдаль и предается воспоминаниям* Тогда я вступил во все сталкерские сообщества, до которых мог дотянутся, создал знаменитую (нет) запись про бобров и познакомился с тобой, Владом, Стрилаком, Дедом Слддийским и другими ноунеймами. В памяти всплывает, как Влад ( vladd12 ) радовался, что подобрал какое-то соо, которым являлась всемирно известная Газета Сталкер. Он, главный редактор (Влад), был полон энтузиазма и имел большие планы на газетку. В это же время некий ноунейм Стрилак365с заведовал журналом стаокер, который помнят лишь 3,5 анонима

W: - Кстати, хочешь кому-то из этих людей передать привет? Они обязательно будут это читать (даже СЛДД0, я договорюсь)

M: - Хочу передать привет СЛДД0 ( неожиданно, правда :уу ) и всем, тем кто по разным причинам покинул корабль под названием Газета Сталкер Всем бобра и сыру!!! Так же хочу передать привет спонсору нашего интервью - чернобыльский отменный укроп. Чернобыльский отменный укроп - "Абыгавк" говорит тебе Голая Бабайка

W: - Неплохой датфильчик. Но не будем долго говорить о этом семилетнем пиздюке (не в обиду), речь сегодня о тебе. Расскажи при каких обстоятельствах в первые поиграл в Сталкер? Какая это была часть?