Отечественные авто Отечественные авто
FrImaN78 22 сен 2018
ГАЗ 3307
Ну в общем, народ, я снова с казенным газиком собираюсь возиться... Тормоза я прокачал, был воздух в главном цилиндре, прокачивал как "джигурли" - приоткрутил выходные трубки на 1-й и 2-й контура прогнали педалью, закрутил и вуаля - тормоза появились
Теперь такие вопросы: как подтянуть/восстановить ручник (не держит груженого), можно ли поставить на газон (v8) тахометр и где его взять (так, апгрейд для понта ) и особо важный вопрос на счёт холостых оборотов... Холостые на столько малы, что горит лампа давления масла, а мультиметр показал напряжение в сети при проверке фар всего 9 вольт... Попробовал ездить на ручном газе (не заслонке) - начальство сказали, что громко гудит, а давление масла - это норма... Но тут при включенном свете при накате с горки он у меня начал глохнуть.... Короче, чем черевато на газоне тарахтеть на настолько низких оборотах и как убедить начальство, что надо обороты поднять?
И ещё вопрос: от 80 км/ч начинает звенеть коробка. На 100 я её перевключаю с перегазовкой и она замолкает. Но больше сотни снова звенит и никакое переключение не помогает.
Так же на высоких оборотах 1 и 2й скоростей стоит охрененно громкий звон, скорее всего так же от коробки... Третья... Ну это вообще - и чем я её только не пробовал - и накатом, и с перегазовкой, и на холостых - никогда не угадаешь, когда она наконец-то включится без хруста...
Ну в общем по поводу коробки: хоть мне и сказали, что её перебирали год назад, но сейчас низ у не немного в масле и я хз, вытекло оно и она захрустела и теперь нужен ремонт, либо так заводом СССР и было задумано?))
Теперь такие вопросы: как подтянуть/восстановить ручник (не держит груженого), можно ли поставить на газон (v8) тахометр и где его взять (так, апгрейд для понта ) и особо важный вопрос на счёт холостых оборотов... Холостые на столько малы, что горит лампа давления масла, а мультиметр показал напряжение в сети при проверке фар всего 9 вольт... Попробовал ездить на ручном газе (не заслонке) - начальство сказали, что громко гудит, а давление масла - это норма... Но тут при включенном свете при накате с горки он у меня начал глохнуть.... Короче, чем черевато на газоне тарахтеть на настолько низких оборотах и как убедить начальство, что надо обороты поднять?
И ещё вопрос: от 80 км/ч начинает звенеть коробка. На 100 я её перевключаю с перегазовкой и она замолкает. Но больше сотни снова звенит и никакое переключение не помогает.
Так же на высоких оборотах 1 и 2й скоростей стоит охрененно громкий звон, скорее всего так же от коробки... Третья... Ну это вообще - и чем я её только не пробовал - и накатом, и с перегазовкой, и на холостых - никогда не угадаешь, когда она наконец-то включится без хруста...
Ну в общем по поводу коробки: хоть мне и сказали, что её перебирали год назад, но сейчас низ у не немного в масле и я хз, вытекло оно и она захрустела и теперь нужен ремонт, либо так заводом СССР и было задумано?))
0 5 0
Комментарии (10)
FrImaN78
ответил vavan2014
Сегодня во время работы с коробки масло закапало - значит, оно там было Подолил нагнетателем, 7 качков хватило, чтобы через пробку потекло... Но, правда, ниче не изменилось...
FrImaN78
ответил Koraro73
Надо начальнику дать на нем прокатиться, может на ремонт отправит А так, блин, уборочная страда сейчас, пока погода - ремонтом заниматься некогда... Так что снять коробку и проверить подшипники пока не получится
А вот на счёт шкива.. Не погорит реле от такого?
А вот на счёт шкива.. Не погорит реле от такого?
ответил FrImaN78
Не должно.
Я ещё совсем молодой был.
На 53м работал.
И работа была-проехать 3-4км от гаража и назад. Здоровеные металл.сушки возил.Один раз в день.Бенза,соответственно давали капли.Не постоишь с заселённый мотором пока грузят.Задолбался ручкой маслать.И релюху менял,и уровень/плотность электролита.Потом пожилой водила посоветовал у электрика спросить шкив волговский.Так я сам,на радостях его и перебил.Три года на том Газоне отъездил.Уже по серьёзному.И за комбаином,и по шабашкам...
Много чё беспокоило,но ток не реле зарядки.
Я ещё совсем молодой был.
На 53м работал.
И работа была-проехать 3-4км от гаража и назад. Здоровеные металл.сушки возил.Один раз в день.Бенза,соответственно давали капли.Не постоишь с заселённый мотором пока грузят.Задолбался ручкой маслать.И релюху менял,и уровень/плотность электролита.Потом пожилой водила посоветовал у электрика спросить шкив волговский.Так я сам,на радостях его и перебил.Три года на том Газоне отъездил.Уже по серьёзному.И за комбаином,и по шабашкам...
Много чё беспокоило,но ток не реле зарядки.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...