🧙Конкурс сказок!
Общее по мотоциклам
(OFF) ToR3338 (S) 2 дек 2018

К-750

Мото К-750. После хода поршня остается на гильзе масло внизу и поршень в гильзе немного шатается. Заменить все кольца или только маслосьемные? На обоих цилиндрах одно и тоже, засирает черным нагаром свечи и они быстро выходят из строя

Комментарии (43)

И ещё клапона посмотри,у меня на урале так было,головки отремонтировал,и забыл про свечи
На гильзе после хода поршня масла ж не должно оставаться?
там надо поршня с кольцами менять и цилиндры точить-если поршень шатается
Меняй сразу все кольца ставь новые ..а свечи засирает это от того что богатая подача топлива ..регулируйте карбюраторы поплавки и подача воздуха на карбах
С карбюратором я пробовал, ничего на свечах не менялось
Если поршень шатается то думаю что уже цилиндры изношены а кольца менять все нужно
Поменяю, попробую. Отпишу результат
Ну да скорей всего расточку делать надо))
У оппозитов цилиндр на овал раздалбливает и замена колец как мертвому припарки.Растачивай и меняй поршни с кольцами.Насчет свечей вопрос сложный сажа может быть и из за богатой смеси и от того что клапана травят
Я притераю клапана сам ..и надолго хватает ..если головки хорошие то будет четко работать ..проверь направляющие в клапанах чтоб шата не было ..если хреновые головки то досраки эта вся регулировка
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 5 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Общее по мотоциклам
Модницы
Поход по магазинам, встреча с подружками в кафе...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play