» Замена и правка текстур » Замена и правка текстур
stohe 31 мая 2018
Редактирование текстур в Ведьмаке 3 с помощью MODkit
Что для этого понадобится?
• Установить MODkit, путь по умолчанию C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools, другие пути не рекомендуются
• Установленная игра v1.22, со всеми DLC (В примере используется Steam версия)
• Программа для редактирования текстур Photoshop или GIMP
• Программа для редактирования текстовых файлов Notepad++
• На диске D выделить примерно 50 Гб свободного места и создать папку с именем TW3_MODkit
Итак, приступим к созданию мода
ВНИМАНИЕ!Если путь к вашей папке содержит пробелы, то прописывать его нужно в двойных кавычках! Но рекомендуется использовать путь по умолчанию - C:\TW3_MODkit или D:\TW3_MODkit.
Распаковка:
1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя uncook
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя export
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
1. Перейти по пути D:\TW3_Modkit\Dresik\Raw\
2. С помощью Photoshop или GIMP отредактировать файлы с именем, заканчивающимся на d01.png
3. Редактируемый файл должен оставаться в папке Raw, его имя и формат не менять
Конвертирование:
1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя import
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя cook_and_pack
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
1. Созданный мод будет находиться по пути D:\TW3_MODkit\Dresik\Packed\
2. Перейти в директорию игры, создать папку Mods и скопировать в нее мод
3. Готово! Результат будет похож на скриншот ниже
• Установить MODkit, путь по умолчанию C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools, другие пути не рекомендуются
• Установленная игра v1.22, со всеми DLC (В примере используется Steam версия)
• Программа для редактирования текстур Photoshop или GIMP
• Программа для редактирования текстовых файлов Notepad++
• На диске D выделить примерно 50 Гб свободного места и создать папку с именем TW3_MODkit
Итак, приступим к созданию мода
ВНИМАНИЕ!Если путь к вашей папке содержит пробелы, то прописывать его нужно в двойных кавычках! Но рекомендуется использовать путь по умолчанию - C:\TW3_MODkit или D:\TW3_MODkit.
Распаковка:
1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя uncook
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
cd /d C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools\bin\x64
call wcc_lite.exe uncook -indir="C:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\content" -outdir=D:\Uncooked\ -skiperrors -imgfmt=tga
pause
Извлечение:1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя export
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
cd /d C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools\bin\x64
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor_shirt\t_01_mg__shirt.w2mesh -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\t_01_mg__shirt.fbx
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor_shirt\t_01_mg__shirt_d01.xbm -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\t_01_mg__shirt_d01.png
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor__viper\l_01_mg__viper.w2mesh -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\l_01_mg__viper.fbx
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor__viper\l_01_mg__viper_d01.xbm -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\l_01_mg__viper_d01.png
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor__viper\s_01_mg__viper.w2mesh -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\s_01_mg__viper.fbx
call wcc_lite.exe export -depot=D:\Uncooked\ -file=characters\models\geralt\armor\armor__viper\s_01_mg__viper_d01.xbm -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\s_01_mg__viper_d01.png
pause
Редактирование:1. Перейти по пути D:\TW3_Modkit\Dresik\Raw\
2. С помощью Photoshop или GIMP отредактировать файлы с именем, заканчивающимся на d01.png
3. Редактируемый файл должен оставаться в папке Raw, его имя и формат не менять
Конвертирование:
1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя import
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
cd /d C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools\bin\x64
call wcc_lite.exe import -depot=D:\Uncooked\ -file=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\t_01_mg__shirt_d01.png -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Uncooked\characters\models\geralt\armor\armor_shirt\t_01_mg__shirt_d01.xbm
call wcc_lite.exe import -depot=D:\Uncooked\ -file=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\l_01_mg__viper_d01.png -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Uncooked\characters\models\geralt\armor\armor__viper\l_01_mg__viper_d01.xbm
call wcc_lite.exe import -depot=D:\Uncooked\ -file=D:\TW3_MODkit\Dresik\Raw\s_01_mg__viper_d01.png -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Uncooked\characters\models\geralt\armor\armor__viper\s_01_mg__viper_d01.xbm
pause
Запаковка:1. Создать файл формата .bat
2. Дать ему имя cook_and_pack
3. Скопировать и вставить код из примера ниже
cd /d C:\Program Files (x86)\Witcher 3 Mod Tools\bin\x64
call wcc_lite.exe cook -platform=pc -mod=D:\TW3_MODkit\Dresik\Uncooked\ -basedir=D:\Uncooked\ -outdir=D:\TW3_MODkit\Dresik\Cooked\
call wcc_lite.exe buildcache textures -basedir=D:\TW3_MODkit\Dresik\Uncooked\ -platform=pc -db=D:\TW3_MODkit\Dresik\Cooked\cook.db -out=D:\TW3_MODkit\Dresik\Packed\modDresik\content\texture.cache
call wcc_lite.exe pack -dir=D:\TW3_MODkit\Dresik\Cooked\ -outdir=D:\TW3_MODkit\Dresik\Packed\modDresik\content\
call wcc_lite.exe metadatastore -path=D:\TW3_MODkit\Dresik\Packed\modDresik\content\
pause
Результат:1. Созданный мод будет находиться по пути D:\TW3_MODkit\Dresik\Packed\
2. Перейти в директорию игры, создать папку Mods и скопировать в нее мод
3. Готово! Результат будет похож на скриншот ниже
0 1 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...