UKROP_MOZG 15 дек 2018
Китайское издание Sina
Никому не нужные фейки с http://avia.pro/news/kitay-rossiya-planirovala-prodat-600-istrebiteley-su-57-no-oni-nikomu-ne-nuzhny
Никому не нужный фейк
Никому не нужный фейк
Китайское издание Sina https://mil.sina.cn/sd/2018-01-24/detail-ifyqwiqk2124322.d.html?from=wap опубликовало материал, в котором утверждается, что истребитель Су-57, оснащенный двигателем «второго этапа», по летным характеристикам обойдет американский F-22 и оставит китайских авиастроителей далеко позади.
По словам авторов материала, новый двигатель, который испытали уже в декабре 2017 года, позволяет приобрести наибольшие стелс-возможности при сохранении высокой маневренности. Испытания будут длиться еще три года, сообщал ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Отмечается, что первый полет Су-57 с двигателем «второго этапа» длился 17 минут, за штурвалом сидел летчик-испытатель - Герой России, шеф-пилот «Сухого» Сергей Богдан.
В статье сказано, что конструкция сопла нового двигателя Су-57 очень похожа на ту, что делает General Electric при сборке американских истребителей.
«Их общая особенность состоит в сжатии-расширении силового привода. А радиопоглощающая конструкция крыльчаток компрессора значительно повысит маневренность и незаметность Су-57, даст ему возможность развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость»,
- пишет журналист.
Автор статьи утверждает, что все вышеперечисленные характеристики говорят о том, что Россия обладает огромным потенциалом в авиастроении. Российские инженера-конструкторы способны создать высокоинтеллектуальные цифровые системы, что китайские авиастроители будут постигать еще долго.
Чё там у кастрюль, разбился ещё один идиот, ранее амер и кастрюлеголовый прям асы, по употреблению стекломоя По словам авторов материала, новый двигатель, который испытали уже в декабре 2017 года, позволяет приобрести наибольшие стелс-возможности при сохранении высокой маневренности. Испытания будут длиться еще три года, сообщал ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Отмечается, что первый полет Су-57 с двигателем «второго этапа» длился 17 минут, за штурвалом сидел летчик-испытатель - Герой России, шеф-пилот «Сухого» Сергей Богдан.
В статье сказано, что конструкция сопла нового двигателя Су-57 очень похожа на ту, что делает General Electric при сборке американских истребителей.
«Их общая особенность состоит в сжатии-расширении силового привода. А радиопоглощающая конструкция крыльчаток компрессора значительно повысит маневренность и незаметность Су-57, даст ему возможность развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость»,
- пишет журналист.
Автор статьи утверждает, что все вышеперечисленные характеристики говорят о том, что Россия обладает огромным потенциалом в авиастроении. Российские инженера-конструкторы способны создать высокоинтеллектуальные цифровые системы, что китайские авиастроители будут постигать еще долго.
0 7 5
Комментарии (4)
ответил LLLypuk2
Автор забыл где родился , это такой приём манипуляции сознанием , типа смотрите украинцы против своего государства , типа у них всё плохо а в другом таком же воровском типа всё хорошо прекрасная маркиза и граждане власть аж в засос любят хотя дерьмо такое же НО СВОЁ !
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...