Наше творчество. Наше творчество.
поиграть в шахматы на Атланте,
вывернуть душу до остатка грез
а потом слушать ее "та ладно"
которое въедается в мозг
дать венам скальпель ума
из всех девушек любя ее неистово,
а она уверена, что поставила мат,
а я хожу за другими актрисами
она уверена, что побила ферзя
а у самой король на взводе
иногда проще свое взять,
чем смотреть за чужими в оба
ведь лестницу не приставишь к Луне
к мечтам вылупившимся из обмылка
иногда проще не думать о ней,
чем мечтать о ее ухмылках
короток век стрекозы на болоте
такая же как у людей память,
порой думаешь, что навестит кто-то
а это, всего навсего, она тебя ищет губами
перелистываешь календарь ошибок,
а на полке лежит Монте-Кристо
если бы мы не встретились на отшибе
у города большого в пологой канистре
если бы не порезали друг друга взглядом
не заказывали никогда бы акафист богородице
мы снею построили из февраля дом,
авось река любви льдом поцелуев покроется
ты приходишь к ней с бутылкой коньяка
а она смеется тебе с чужого порога,
а ты думаешь "разве я тебя упрекал,
разве мы никогда не сидели перед дорогой?"
разве не для тебя дарил неба синь
воспоминаний ковыль не рос у порога,
разве не она просила "прости",
разве не ты отсылал ее к богу?
утром не для нее готовил американо,
не ей в Париже предлагал круассаны,
она бы первая в тебя бросила камень
и тебя не спасло, то, что со слезами.
вывернуть душу до остатка грез
а потом слушать ее "та ладно"
которое въедается в мозг
дать венам скальпель ума
из всех девушек любя ее неистово,
а она уверена, что поставила мат,
а я хожу за другими актрисами
она уверена, что побила ферзя
а у самой король на взводе
иногда проще свое взять,
чем смотреть за чужими в оба
ведь лестницу не приставишь к Луне
к мечтам вылупившимся из обмылка
иногда проще не думать о ней,
чем мечтать о ее ухмылках
короток век стрекозы на болоте
такая же как у людей память,
порой думаешь, что навестит кто-то
а это, всего навсего, она тебя ищет губами
перелистываешь календарь ошибок,
а на полке лежит Монте-Кристо
если бы мы не встретились на отшибе
у города большого в пологой канистре
если бы не порезали друг друга взглядом
не заказывали никогда бы акафист богородице
мы снею построили из февраля дом,
авось река любви льдом поцелуев покроется
ты приходишь к ней с бутылкой коньяка
а она смеется тебе с чужого порога,
а ты думаешь "разве я тебя упрекал,
разве мы никогда не сидели перед дорогой?"
разве не для тебя дарил неба синь
воспоминаний ковыль не рос у порога,
разве не она просила "прости",
разве не ты отсылал ее к богу?
утром не для нее готовил американо,
не ей в Париже предлагал круассаны,
она бы первая в тебя бросила камень
и тебя не спасло, то, что со слезами.
0 3 4
Комментарии (25)
ответил XydaNet
да, с твоим интеллектом не стихи комментировать надо, а сразу баллотироваться в президенты просто умище великий
ответил XydaNet
Для особо одаренных интеллектом: у меня никогда не было любовниц, и надеюсь не будет, любовница - это женщина с которой изменяют жене, чего я никогда в жизни не понимал. Очевидно, что люди обычно тебя на чем - то пытающиеся подловить, сами судят категориями, которыми привыкли руководствоваться в поступках.
ответил XydaNet
Ты "Яму" Куприна читал, интеллектуал? Почему именно "яма"? Странные аллегории правда? город тоже может ассоциироваться с канистрой, по сути город построен на холмах, а где холмы, там и ямы " канистры", а где ямы там и упадок и духовный и моральный и всякий.
ответил XydaNet
Глупый ты, человече - грибы с глазами каждая собака зарифмует, а Тут - Пластика, Настроение, Обстановка! Ну и тьфу на эту "форму"?
ответил XydaNet
чтобы меня хвалили такие как ты? даром не надо, веришь?) У меня никогда, как правило, не соблюдается ни ритм, ни размер, поэтому если ты любишь эти составляющие мои стихи тебя навряд ли заинтересуют.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...