Объявления Объявления
Написала я таки свою книгу. вот тут я рассказала вам о ней впервые тогда я очень боялась вывести её на открытый доступ для всех. Сейчас таки сделаю это. Вот ссылка на сайт, где она опубликована. https://proza.ru/2019/03/23/1424
РЕЦЕНЗИИ: от друзей, которые оказались первочитателями.
Да, специально! Там где Вадим - это мой мир. А его книга под главами 011 - это зеркальное отражение моего мира, которое задумано так, чтобы оно было понятно читателям. И через него объяснить первое.
Дала больше конкретики героям, от куда и кто они. Больше дала описание их внешности. Насчёт того, чтобы показать их через действия. у всех одно одно, то что основное: "закончить картину." Я не хотела бы добавлять ещё, каких то главных действий, кроме этой линии.
Как и ещё других, потому как , не потерять бы главное среди...
РЕЦЕНЗИИ: от друзей, которые оказались первочитателями.
Aaaaa55555sssss
Стихо напоминает твою книгу.
Которая в сущности - психическая абстракция. На мой взгляд вполне готовая работа, качество высокое
______________**_____________Стихо напоминает твою книгу.
Которая в сущности - психическая абстракция. На мой взгляд вполне готовая работа, качество высокое
ANTI_VSE
Каких предложений?
Ближе читателю ты её не сделаешь.
Не тот случай.
Не та форма, чтобы быть доступной для всех.
Пока могу сказать -
Сразу видно, что автор - жещина.
Сложно для восприятия ввиду сложности текста.
Не вполне понятно или совсем не понятно о чём идет речь и какую именно мысль или идею ты пытаешься раскрыть.
Слова - по одному слову на строчку слишком сложно воспринять.
Но я бы не сказал, что это такие уж минусы.
Некоторые минусы под другим углом являются плюсами.
Интересные образы.
Интересные описания.
Именно потому что сложные.
Но не для всех.
Одним словом - эта книга не для всех.
И перерабатывать для массового читателя - это значит полносью всё переписать
А значит уничтожить.
Так что я бы на твоём месте проработал отдельные моменты м всё.
Не стоит превращать интересный своей нестандартностью креатив в попсу.
Лучше написать хорошую вещь для единиц, чем плохую для всех.
Как то так
И стих на книгу ПРО ДРАКОНОВ
Каких предложений?
Ближе читателю ты её не сделаешь.
Не тот случай.
Не та форма, чтобы быть доступной для всех.
Пока могу сказать -
Сразу видно, что автор - жещина.
Сложно для восприятия ввиду сложности текста.
Не вполне понятно или совсем не понятно о чём идет речь и какую именно мысль или идею ты пытаешься раскрыть.
Слова - по одному слову на строчку слишком сложно воспринять.
Но я бы не сказал, что это такие уж минусы.
Некоторые минусы под другим углом являются плюсами.
Интересные образы.
Интересные описания.
Именно потому что сложные.
Но не для всех.
Одним словом - эта книга не для всех.
И перерабатывать для массового читателя - это значит полносью всё переписать
А значит уничтожить.
Так что я бы на твоём месте проработал отдельные моменты м всё.
Не стоит превращать интересный своей нестандартностью креатив в попсу.
Лучше написать хорошую вещь для единиц, чем плохую для всех.
Как то так
И стих на книгу ПРО ДРАКОНОВ
Astarod
Как автор, я тебя понимаю и мне нравится способ подачи текста через образы.
Твоя работа очень чувственная и налита богатыми красками. Ты творишь абстрактное или импульсивное, а может и то и другое, только текстом..
Один образ перетекает в сотни других! Это круто! Я видел нечто подобное в советских мультфильмах. Многообразие образов творит немыслимые фантазийные просторы. Ты смотришь как дождь превращается в стену, стена в море, а море в зеркало и эта постоянная метаморфоза завораживает. Картина постоянно меняется.
Что же касается меня как читателя, то тут же я не могу согласиться с внутренним автором..
В тексте отсутствует стержень повествования, всё зыбко, не понятно если я глуп или лишён эмоций, а может моя бедная фантазия просто не способна к переработке образов.
Я пытаюсь схватиться за линию повествования, но либо её нет, либо их десятки расползающихся в стороны.
Как читателю мне тяжело схватиться за идею, мне ничертаськи не ясно, что вообще происходит! Я начинаю задыхаться от непонятных сочитаний фраз, стопорясь то на одном, то на другом образах, пытаясь увидеть хоть что-то!
Проза твоя тяжела к восприятию массами, но в единичных случаях она достойна восхищения.
Экзотика, которую нельзя донести многим.
Прости если, что не так. Это моё мнение. Честное мнение
Astarod
mazafacka / Видео / Харламов_&_Галыгин_-_Аналитик.mp4 Вот. Без обид. Просто так выглядит смысл твоей книги в моём прочтении.
Вроде нет, нет, но - Да!
Astarod
Замечание по твоей повести.. Там где "книга 01" там цепляет, а там где Вадим наоборот отталкивает от чтения. Ты специально так?
Ответ на последний вопрос:Как автор, я тебя понимаю и мне нравится способ подачи текста через образы.
Твоя работа очень чувственная и налита богатыми красками. Ты творишь абстрактное или импульсивное, а может и то и другое, только текстом..
Один образ перетекает в сотни других! Это круто! Я видел нечто подобное в советских мультфильмах. Многообразие образов творит немыслимые фантазийные просторы. Ты смотришь как дождь превращается в стену, стена в море, а море в зеркало и эта постоянная метаморфоза завораживает. Картина постоянно меняется.
Что же касается меня как читателя, то тут же я не могу согласиться с внутренним автором..
В тексте отсутствует стержень повествования, всё зыбко, не понятно если я глуп или лишён эмоций, а может моя бедная фантазия просто не способна к переработке образов.
Я пытаюсь схватиться за линию повествования, но либо её нет, либо их десятки расползающихся в стороны.
Как читателю мне тяжело схватиться за идею, мне ничертаськи не ясно, что вообще происходит! Я начинаю задыхаться от непонятных сочитаний фраз, стопорясь то на одном, то на другом образах, пытаясь увидеть хоть что-то!
Проза твоя тяжела к восприятию массами, но в единичных случаях она достойна восхищения.
Экзотика, которую нельзя донести многим.
Прости если, что не так. Это моё мнение. Честное мнение
Astarod
mazafacka / Видео / Харламов_&_Галыгин_-_Аналитик.mp4 Вот. Без обид. Просто так выглядит смысл твоей книги в моём прочтении.
Вроде нет, нет, но - Да!
Astarod
Замечание по твоей повести.. Там где "книга 01" там цепляет, а там где Вадим наоборот отталкивает от чтения. Ты специально так?
Да, специально! Там где Вадим - это мой мир. А его книга под главами 011 - это зеркальное отражение моего мира, которое задумано так, чтобы оно было понятно читателям. И через него объяснить первое.
Mortudex
Первое и одно из самых главных для меня - ты в основном не показываешь героев, а рассказываешь о них. Нахрена мне читать о чьих-то соплях, текущих рекой? ПОКАЖИ мне их. Покажи мне героев в действии. Покажи мне то, как они проявляют себя через это. Покажи мне их исходники, их характеры, мотивы и стремления. Пусть безумные, но реальные. И покажи мне мир, в котором герои. Важные детали их мира. Какой рояль? Какой отель? Какая мастерская художника? (То, что связано с цирком очень хорошо вышло).
Именно по причине непроработанности этог пункта я часто не вижу и не понимаю героев. Они остаются чужими и абстрактными, когда должны быть для меня родными и конкретными.
Второе - локаций много и не всегда понятно, "где" есть где и почему это важно. Путаюсь. Не всегда вижу обоснованность этого.
Третье - пересыщение эфемерной поэзией при нехватке "камней фундамента" в тексте. Много текучего и абстрактного, личных ассоциаций, не хватает плотных привязок к конкретным вещам. В какой-то момент общий вес всего этого чувственно-абстрактно-эмоционального перевешивает, и "дом" книги, вместе с "фундаментом" на этих "воздушных шарах" абстрактного просто выдерается из земли.
Четыре - с композицией иногда не очень. Последовательность и компоновка участков истории с разной динамикой и накалом. Иногда долго скучно-нудно, иногда долго быстро и динамично, иногда долго сопливо, иногда долго непонятно. (Но это не всегда. Есть удачные сочетания).
Пять - мне не хватало картин-артефактов, как я их называю. (Девочка-женщина-старуха с книгой почти в самом начале - это, пожалуй, самый запомнившийся артефакт для меня из всей книги. Когда в цирке девочка прозревает - другой артефакт. Но это уже не только. Тут еще грамотно ПОКАЗАНЫ эмоции.)
Пока навскидку это всё
PS: Немного исправила книгу. Первое и одно из самых главных для меня - ты в основном не показываешь героев, а рассказываешь о них. Нахрена мне читать о чьих-то соплях, текущих рекой? ПОКАЖИ мне их. Покажи мне героев в действии. Покажи мне то, как они проявляют себя через это. Покажи мне их исходники, их характеры, мотивы и стремления. Пусть безумные, но реальные. И покажи мне мир, в котором герои. Важные детали их мира. Какой рояль? Какой отель? Какая мастерская художника? (То, что связано с цирком очень хорошо вышло).
Именно по причине непроработанности этог пункта я часто не вижу и не понимаю героев. Они остаются чужими и абстрактными, когда должны быть для меня родными и конкретными.
Второе - локаций много и не всегда понятно, "где" есть где и почему это важно. Путаюсь. Не всегда вижу обоснованность этого.
Третье - пересыщение эфемерной поэзией при нехватке "камней фундамента" в тексте. Много текучего и абстрактного, личных ассоциаций, не хватает плотных привязок к конкретным вещам. В какой-то момент общий вес всего этого чувственно-абстрактно-эмоционального перевешивает, и "дом" книги, вместе с "фундаментом" на этих "воздушных шарах" абстрактного просто выдерается из земли.
Четыре - с композицией иногда не очень. Последовательность и компоновка участков истории с разной динамикой и накалом. Иногда долго скучно-нудно, иногда долго быстро и динамично, иногда долго сопливо, иногда долго непонятно. (Но это не всегда. Есть удачные сочетания).
Пять - мне не хватало картин-артефактов, как я их называю. (Девочка-женщина-старуха с книгой почти в самом начале - это, пожалуй, самый запомнившийся артефакт для меня из всей книги. Когда в цирке девочка прозревает - другой артефакт. Но это уже не только. Тут еще грамотно ПОКАЗАНЫ эмоции.)
Пока навскидку это всё
Дала больше конкретики героям, от куда и кто они. Больше дала описание их внешности. Насчёт того, чтобы показать их через действия. у всех одно одно, то что основное: "закончить картину." Я не хотела бы добавлять ещё, каких то главных действий, кроме этой линии.
Как и ещё других, потому как , не потерять бы главное среди...
Комментарии (78)
ответила Mortudex
Вижу её как целое. Раньше она мне казалась кусочками из пазл. Вроде видны были все морщинки, изгибы и так далее.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...