МТС МТС
Сегодня звонить родственица пенсионерка говорить что на счету таже сумма что и неделю назад. Пошел взял телефон и увидел что ей поменяли тариф на Наш Смарт с абонплатой 600р/м! При том она получала СМСки о грядущих изменениях но смски не читает. Что делать? перевисти на другой тариф в течение этого месяца это не бесплатно ,ждать следующего это еще 600р.
Тариф Наш Смарт 1200минут,1200смс.20г интернета. само сабой у ней просто звонилка и интернет с смсками не нужен.
Тариф Наш Смарт 1200минут,1200смс.20г интернета. само сабой у ней просто звонилка и интернет с смсками не нужен.
0 3 2
Комментарии (47)
Позвони в абонентскую, и предъяви им че творят сволочи. Вроде они не имеют права самовольно переводить на другие тарифы. На мегафоне матери моей тоже присылали смс мол переходите на другой тариф,более выгодный типа(только не для абонента). Но силком не переводят,просто предложили. Скажи им пусть назад переводят её, если нет то проси перевести на тариф для звонков,супер мтс там вроде есть.
Если судить по Билайну......при каждом каком то изменении в тарифах они за 2-4 недели извещают абонента об этом. Думаю так же и МТС. За этот период абонент должен решить что ему делать. Так шо тут ваша вина. А не МТС.
Щас конец месяца.....переходи на новый тариф. Иначе с 1 числа снова дадут полный пакет на 600 рублей.
Щас конец месяца.....переходи на новый тариф. Иначе с 1 числа снова дадут полный пакет на 600 рублей.
ответил Lucky_Guy68
Так если с преведущего изменения тарифа не прошел месяц то перевод не бесплатен. 4 августа день абонплаты.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Битва титанов
Впервые на мобильниках! Игра, о которой ходят легенд...