→ Архив → Архив
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3 ;0.45
shock_immunity = 0.3 ;0.45
wound_immunity = 0.3 ;0.45
radiation_immunity = 0.3 ;0.45
telepatic_immunity = 0.3 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45
explosion_immunity = 0.3 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.1
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.6 ;0.65 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.6 ;0.65
shock_immunity = 0.6 ;0.65
wound_immunity = 0.6 ;0.65
radiation_immunity = 0.6 ;0.65
telepatic_immunity = 0.6 ;0.65
chemical_burn_immunity = 0.6 ;0.65
explosion_immunity = 0.6 ;0.3
fire_wound_immunity = 0.2 ;0.65
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.8
radiation_immunity = 0.8
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.8
fire_wound_immunity = 0.4
[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.6
Он должен умирать верно? а он живёт как собака в него из автоматов фигашут а ему пофиг даже хп не снимается. Что не так в этих параметрах Сразу говорю Чистое небо Война группировок
burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3 ;0.45
shock_immunity = 0.3 ;0.45
wound_immunity = 0.3 ;0.45
radiation_immunity = 0.3 ;0.45
telepatic_immunity = 0.3 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45
explosion_immunity = 0.3 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.1
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.6 ;0.65 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.6 ;0.65
shock_immunity = 0.6 ;0.65
wound_immunity = 0.6 ;0.65
radiation_immunity = 0.6 ;0.65
telepatic_immunity = 0.6 ;0.65
chemical_burn_immunity = 0.6 ;0.65
explosion_immunity = 0.6 ;0.3
fire_wound_immunity = 0.2 ;0.65
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.8
radiation_immunity = 0.8
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.8
fire_wound_immunity = 0.4
[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.6
Он должен умирать верно? а он живёт как собака в него из автоматов фигашут а ему пофиг даже хп не снимается. Что не так в этих параметрах Сразу говорю Чистое небо Война группировок
Тема закрыта RayOst
0 2 1
Комментарии (5)
fire_wound_immunity - параметр который отвечает за коэффициент иммунитета к огнестрелу.
Поставь fire_wound_immunity = 1.0
Только я не помню, нужно новую игру начинать, или нет.
з.ы.
Там ещё множители урона:
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
0.5 = 50% урона
1.0 = 100% урона
2.0 = 200% урона
А ещё параметры частей тела:
[actor_damage]
;bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
bip01_pelvis = 1.0, 10, 3.0 - таз, пояс, туловище
bip01_spine = 1.0, 10, 3.0 - спина, туловище
bip01_spine1 = 1.0, 0, 3.0 - спина, туловище
bip01_spine2 = 1.0, 0, 3.0 - спина, туловище
bip01_neck = 1.0, 0, 3.0 - шея
bip01_head = 1.0, 0, 3.0 - голова
з.з.ы
А ещё коэффициенты урона есть у броников в damages.ltx
Поставь fire_wound_immunity = 1.0
Только я не помню, нужно новую игру начинать, или нет.
з.ы.
Там ещё множители урона:
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
0.5 = 50% урона
1.0 = 100% урона
2.0 = 200% урона
А ещё параметры частей тела:
[actor_damage]
;bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
bip01_pelvis = 1.0, 10, 3.0 - таз, пояс, туловище
bip01_spine = 1.0, 10, 3.0 - спина, туловище
bip01_spine1 = 1.0, 0, 3.0 - спина, туловище
bip01_spine2 = 1.0, 0, 3.0 - спина, туловище
bip01_neck = 1.0, 0, 3.0 - шея
bip01_head = 1.0, 0, 3.0 - голова
з.з.ы
А ещё коэффициенты урона есть у броников в damages.ltx
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв