🧙Конкурс сказок!
→ Свободный форум
(OFF) Stalker_Monolit (S) 18 мар 2018

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11

Автор: morrey
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:
* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки
Скриншоты
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов.

Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): ссылка

Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, serg101188, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10

Комментарии (21)

УХХ БЛЯ ! :зубы :уу :гг

Местами походит на билды ))0) :тост :фан :-D =)
Собираем команду на создание модов ТЧ, ЧН, ЗП. Нужно умение:
1.Делать шейдеры.
2.Рисовать в МАYA уникальную внешность.
3.Человек который сделал не один мод хотя-бы на одну часть трилогии.
В общем нужно:
1.БЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!
2.РУКИ "ЗОЛОТЫЕ" И НЕ ИЗ Ж0ПЫ.
1. Разберется в HLSL
2. Моделирование в Maya
Должно выглядеть так :кофе
Особенно на билд 3120
Не, там освещение "почище" буйт.
Меньше отетай от теплоты ебучей, замыливающей кадор.:тост :зубы :гг
Хм, мб кто перекомпилирует карты... А так для нормальной картинки надо фиксить модели и текстуры. :дум
нет, только шейдера, и то они прописаны
А так для нормальной картинки надо фиксить модели и текстуры.
AN4 в помашч ! :тост :кофе :нарк :ковыр :гг
О как, значит все немного проще. :гг
Ан-4 — гидросамолёт с поплавковым шасси конструкции КБ Антонова, выполнен на базе биплана Ан-2.
- выдержка из википедии
:зубы
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 3 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
→ Свободный форум
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play