●●●OБЗOPЫ ABTO●●● ●●●OБЗOPЫ ABTO●●●
https://youtu.be/k4dlPt6qnCA
Первый австралийский чемпион и пока единственный триумфатор гонок Formula 1 на болиде собственной разработки. Это Сэр Джек Брэбем, которого не стало в 2014 году. Джек Брэбэм навсегда вписал свое имя в историю Формулы-1: конюшня Brabham участвовала в чемпионате с 1962 по 1992 год и принесла в мир автогонок немало инноваций. Причем болиды компания всегда строила сама, ведя сквозную нумерацию моделей, а в шестидесятых даже была крупнейшим поставщиком техники другим командам, выпустив более 500 машин. Последним проектом стал формульный болид Brabham BT61, который должен был выйти на трассы в 1993 году, но завершить его не удалось из-за банкротства.
Но великое имя осталось в памяти благодаря сыну Дэвиду, который основал фирму Brabham Automotive. Поговаривают, у автопроизводителя много планов, связанных с созданием дорожных автомобилей и участием в автоспортивных мероприятиях. Но началось всё с суперкара Brabham BT62. На вид он вполне себе дорожный, однако путь на дороги общего пользования ему заказан. Этот редкий и дорогой автомобиль может ездить лишь по треку.
Штаб-квартира фирмы Brabham Automotive находится в английском Уинчестере, но сборочное предприятие расположилось в Аделаиде на площади 15 000 м². Кстати, последней работой «конюшни» Brabham перед банкротством стал болид BT61, который планировали вывести на трассы в 1993-м.
Разработанный с нуля гоночный болид получил углепластиковый монокок, накрытый композитными панелями. Развесовка по осям составляет 41:59 в пользу задней оси. Подвеска собрана на двойных рычагах типа push rod, тормоза ― углеволоконные с шестипоршневыми суппортами Brembo спереди. Длина автомобиля достигает 4460 мм, ширина и колёсная база ― 1950 и 2695 мм соответственно. Благодаря облегчённой конструкции, отказу от внутренней отделки и разного рода оснащения в силу специфики, сухую массу удалось удержать в пределах 972 кг. Это заметно меньше, чем весит гоночный McLaren Senna GTR, ― 1198 кг.
В салоне ― голый углепластик на передней панели, дверях, крыше и полу, вставки из алькантары, съёмный гоночный руль. Вместо кресел ― отформованные под седоков композитные панели. Также водителю доступен лонч-контроль.
Между салоном и задней осью в Брэбеме установлен высокофорсированный атмосферный мотор V8 5.4. Откуда взялся этот агрегат, не сообщается, но, например, «восьмёрка» с таким же рабочим объёмом была в каталоге Форда и ставилась в том числе на седаны Falcon на австралийском рынке. На суперкаре BT62 мотор выдаёт 710 л.с. и 667 Н•м. Получается, на тонну у Брэбема приходится 730 сил. Это даже больше, чем у 825-сильного болида McLaren Senna GTR, ― 689 л.с./т. Жаль, что австралийцы не раскрывают динамические характеристики своей модели.
Дэвид Брэбем также планирует вернуться в марафон «24 часа Ле-Мана», где сын Джека Брэбема примет непосредственное участие. Такая реклама новому бизнесу пойдёт только на пользу.
Известно, что тяга на задние колёса идёт через секвентальную шестиступенчатую коробку передач Holinger, а продвинутая аэродинамика позволяет развивать прижимную силу до 1200 кг. Автомобиль укомплектован сликами Michelin, каркасом безопасности, системой пожаротушения и 125-литровым топливным баком с горловиной под систему быстрой заправки. Всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ровно столько же, к слову, просят за McLaren Senna GTR
Первый австралийский чемпион и пока единственный триумфатор гонок Formula 1 на болиде собственной разработки. Это Сэр Джек Брэбем, которого не стало в 2014 году. Джек Брэбэм навсегда вписал свое имя в историю Формулы-1: конюшня Brabham участвовала в чемпионате с 1962 по 1992 год и принесла в мир автогонок немало инноваций. Причем болиды компания всегда строила сама, ведя сквозную нумерацию моделей, а в шестидесятых даже была крупнейшим поставщиком техники другим командам, выпустив более 500 машин. Последним проектом стал формульный болид Brabham BT61, который должен был выйти на трассы в 1993 году, но завершить его не удалось из-за банкротства.
Но великое имя осталось в памяти благодаря сыну Дэвиду, который основал фирму Brabham Automotive. Поговаривают, у автопроизводителя много планов, связанных с созданием дорожных автомобилей и участием в автоспортивных мероприятиях. Но началось всё с суперкара Brabham BT62. На вид он вполне себе дорожный, однако путь на дороги общего пользования ему заказан. Этот редкий и дорогой автомобиль может ездить лишь по треку.
Штаб-квартира фирмы Brabham Automotive находится в английском Уинчестере, но сборочное предприятие расположилось в Аделаиде на площади 15 000 м². Кстати, последней работой «конюшни» Brabham перед банкротством стал болид BT61, который планировали вывести на трассы в 1993-м.
Разработанный с нуля гоночный болид получил углепластиковый монокок, накрытый композитными панелями. Развесовка по осям составляет 41:59 в пользу задней оси. Подвеска собрана на двойных рычагах типа push rod, тормоза ― углеволоконные с шестипоршневыми суппортами Brembo спереди. Длина автомобиля достигает 4460 мм, ширина и колёсная база ― 1950 и 2695 мм соответственно. Благодаря облегчённой конструкции, отказу от внутренней отделки и разного рода оснащения в силу специфики, сухую массу удалось удержать в пределах 972 кг. Это заметно меньше, чем весит гоночный McLaren Senna GTR, ― 1198 кг.
В салоне ― голый углепластик на передней панели, дверях, крыше и полу, вставки из алькантары, съёмный гоночный руль. Вместо кресел ― отформованные под седоков композитные панели. Также водителю доступен лонч-контроль.
Между салоном и задней осью в Брэбеме установлен высокофорсированный атмосферный мотор V8 5.4. Откуда взялся этот агрегат, не сообщается, но, например, «восьмёрка» с таким же рабочим объёмом была в каталоге Форда и ставилась в том числе на седаны Falcon на австралийском рынке. На суперкаре BT62 мотор выдаёт 710 л.с. и 667 Н•м. Получается, на тонну у Брэбема приходится 730 сил. Это даже больше, чем у 825-сильного болида McLaren Senna GTR, ― 689 л.с./т. Жаль, что австралийцы не раскрывают динамические характеристики своей модели.
Дэвид Брэбем также планирует вернуться в марафон «24 часа Ле-Мана», где сын Джека Брэбема примет непосредственное участие. Такая реклама новому бизнесу пойдёт только на пользу.
Известно, что тяга на задние колёса идёт через секвентальную шестиступенчатую коробку передач Holinger, а продвинутая аэродинамика позволяет развивать прижимную силу до 1200 кг. Автомобиль укомплектован сликами Michelin, каркасом безопасности, системой пожаротушения и 125-литровым топливным баком с горловиной под систему быстрой заправки. Всего будет сделано 70 машин (в честь 70-летия начала гоночной карьеры Джека Брэбема), каждая из которых обойдётся покупателям в миллион фунтов стерлингов без учёта налогов. Ровно столько же, к слову, просят за McLaren Senna GTR
0 3 0
Комментарии (3)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...