🧙Конкурс сказок!
ЭЛЕКТРОСВАРЩИКИ
(OFF) Lev8228 (S) 4 фев 2019

Из любителей в профи)

Приветствую участников сообщества) Год работаю профессиональным сварным. До этого я считал себя сварщиком, и опыт большой был,с десяток лет. Так вот,так сложились обстоятельства, что там где я пришел устраиваться на станки,сварную сетку,не было электросварщика. Взяли меня туда на оклад. В общем то все устраивает. Пятидневка и время на шабашки. Началось все по маленькому. Мелочи,то одно подварить,то другое. Держится и это главное. До меня там был шлаковщик,его труды перевариваю потихоньку. ))) Дошло до сложных конструкций. Тележки,конструкции нагружаемые проволокой до 4 тонн, отправляемые в печь и обратно при помощи крана. Аппарат инвертор обычный до 180 ампер,и старичок вд 601. Мелочь инвертором варю. Так вот о чем хотелось написать. Раньше, если тонкий металл, то мог нормально варить его электродами 2 мм. Теперь металл 1 мм варю тройкой. металл 2-3 мм варил только тройкой, теперь 3-4 электродом. Естественно уже все на скорость. Максимум сжигал по 5 кг электподов в день. Взгляд сильно поменялся на любительскую сварку. Раньше это было баловство а не сваривание) и да перестал отбивать шлак))) мне и без его удаления известно, что там за шов. Теперь хочу получить удостоверение )

Комментарии (81)

Ну раз уж ты стал профи, то придётся открыть тебе один маленький секрет - с ровного, чёткого шва шлак не отбивают, он отлетает сам по себе.
Ах и секрет.) и с вертикальных отлетает? ;)
+100500:))
Прям отслаивается.
С вертикальных? Ещё раз повторюсь)))
В том числе... Но и не в этом суть. Удалить шлак обязательно ...требования такие
Требования, после корневых швов. Под покраску и т.д. А когда это что-то в заводе, где не тратят время ни свое ни рабочее то пойдет и так. Что-то ответственное это отдельная тема.
Представь себе. Прикольно, да?
Прикольно :ah ты крут. 80 левэл. :ржу
Левелы себе на погоны скотчем примотай, а я уж как нибудь, со своим пятым, до пенсии дошкрябаю
Показать комментарий