/Новости Формулы-1/
(OFF) Villeneuve93f1 (S) 31 июл 2019

Сумашеший ГП Германии 2019. Квят на подиуме за Торо Россо!

Облачно. Дождь. Воздух +21С, трасса +25С

Пилоты Ferrari лидировали по ходу тренировок в Хоккенхайме, перед квалификацией их называли фаворитами в борьбе за поул, но случилось неожиданное – в первой сессии Себастьян Феттель не выехал из боксов из-за поломки турбины, а во второй его напарник Шарль Леклер не выехал из-за отказа топливного насоса. В команде лишь развели руками – оперативно такие поломки устранить было невозможно.

Яндекс.ДиректЛиквидация склада часов TISSOTtissot.goods-4-people.ruМужские наручные часы по супер цене. Гарантия 12 месяцев. Успей на распродажу!

Квалификацию уверенно выиграл Льюис Хэмилтон, приехавший в субботу простуженным – резервного пилота Эстебана Окона даже попросили приготовиться, но обошлось. Макс Ферстаппен уступил лидеру три десятых – они разделили первый ряд стартового поля, а Боттас и Гасли – второй.

С третьего ряда стартовали Райкконен и Грожан – в отсутствии Ferrari Кими оказался пятым и лучшим из остальных. Даниил Квят опередил напарника и начинал гонку 14-м.

Норрису после квалификации заменили элементы силовой установки, Феттелю тоже – его допустили к старту решением стюардов, они разделили последний ряд стартового поля.

В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. В пятницу было очень жарко, и шины Soft быстро разрушались, в субботу температура упала, и они отработали нормально. Хэмилтон и Боттас во второй части квалификации проехали лучший круг на Medium, чтобы стартовать на этом составе, но в воскресенье с утра с небольшими перерывами шел дождь.

Гонку объявили дождевой, команды получили возможность выбрать шины для старта по ситуации. Опыта работы с новой дождевой резиной на актуальных машинах у гонщиков не было – гонка была первой дождевой в сезоне.

Перед стартом Хэмилтон и Леклер проехали установочный круг сначала на промежуточной, потом на дождевой резине, чтобы оценить сцепление – и Шарль дважды не удержал машину – во втором и шестом поворотах.

Все гонщики стартовали на шинах для сильного дождя. Дирекция гонки подтвердила – прогревочный круг пройдёт за автомобилем безопасности.

Прогревочных кругов оказалось несколько – старт не давали, ожидая улучшения условий, и отсчёт кругов не начинался. Гонщики призывали директора гонки Майкла Маси дать старт – и через десять минут он объявил о старте с места.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Ферстаппен допустил пробуксовку, пропустив Боттаса и Райкконена. Феттель поднялся с последнего на 14 место.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Боттас - Райкконен - Ферстаппен - Хюлкенберг - Леклер - Грожан - Гасли - Сайнс - Магнуссен.

На 2-м круге Переса развернуло, машина остановилась на трассе. Выехал автомобиль безопасности.

Феттель и Элбон свернули в боксы, перейдя на промежуточную резину. Такое же решение приняли и остальные – все, кроме Магнуссена, Стролла, Норриса, Расселла и Кубицы перешли на промежуточную резину.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Магнуссен - Боттас - Ферстаппен - Леклер - Стролл - Хюлкенберг - Норрис - Расселл - Райкконен.

На 4-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас и Ферстаппен опередили Магнуссена. Феттель – Норриса и Сайнса.

Дождь стих, воды было не очень много – ситуация позволяла бороться, и гонщики активно атаковали.

Райкконен ошибся в борьбе с Магнуссеном, но скоро отыгрался и вернул позицию.

Стролл, Расселл, Кубица и Магнуссен тоже перешли на промежуточную резину.

Первая десятка на 9-м круге: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Леклер - Хюлкенберг - Райкконен - Феттель - Сайнс - Элбон - Джовинацци.

На 15-м круге машина Риккардо выпустила густое облако дыма из-за трещины в выхлопной системе и остановилась на трассе. Дирекция гонки на один круг объявила режим виртуального автомобиля безопасности для её эвакуации.

Леклер и Хюлкенберг свернули в боксы за новым комплектом промежуточных шин.

Асфальт почти высох, но в некоторых местах оставались лужи, и команды не спешили переводить гонщиков на слики.

На 19-м круге Сайнс вылетел с трассы, но смог вернуться и продолжил борьбу.

На 23-м круге Магнуссен первым перешёл на слики, на 24-м – Феттель, на 26-м – Ферстаппен, Квят, Норрис и Стролл, на 27-м – Боттас, Райкконен, Джовинацци, Гасли и Грожан.

Ферстаппена развернуло на сликах, но он продолжил движение.

На 27-м круге Норрис остановился на трассе и выбыл из борьбы – силовая установка потеряла мощность. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности.

Леклер, Элбон, Сайнс и Хэмилтон перешли на слики.

На 28-м круге Леклер разбил машину, вылетев в последнем повороте. Выехал автомобиль безопасности.

Дождь усилился, многие свернули в боксы за промежуточной резиной.

Хэмилтон вылетел в последнем повороте, сломав переднее антикрыло, и свернул в боксы за промежуточной резиной мимо ограничительного столбика.

Механики Льюиса не ждали пит-стопа и не были готовы. Понадобилось время, чтобы принести новый носовой обтекатель, потом принесли не те шины – пит-стоп продолжался 50,3 секунды, а стюарды добавили Льюису ещё пять секунд штрафа за столбик.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Хюлкенберг - Боттас - Элбон - Хэмилтон - Сайнс - Райкконен - Феттель - Гасли - Джовинацци.

Все вновь ехали на промежуточной резине.

На 30-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство и за первый круг оторвался от Хюлкенберга на четыре секунды.

На 36-м круге Хэмилтон опередил Элбона, гонщики Mercedes опередили Хюлкенберга. Ферстаппен успел оторваться от Боттаса на девять секунд.

Райкконен ошибся и вылетел в гравий, пропустив Феттеля и Гасли, и продолжил движение.

Первая десятка на 40-м круге: Ферстаппен - Боттас - Хэмилтон - Хюлкенберг - Элбон - Сайнс - Феттель - Гасли - Райкконен - Джовинацци.

На 41-м круге Нико Хюлкенберг вылетел с трассы в последнем повороте и застрял в гравии, выбыв из борьбы.

Выехал автомобиль безопасности. Ферстаппен, Феттель, Грожан, Стролл, Расселл и Магнуссен свернули в боксы, получив новый комплект промежуточных шин.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Боттас - Хэмилтон - Элбон - Сайнс - Гасли - Райкконен - Джовинацци - Квят - Феттель.

Дождя до конца гонки больше не ожидалось, Стролл первым перешёл на слики.

На 45-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство.

Квят и Магнуссен свернули в боксы за сликами.

Элбон атаковал Хэмилтона, но в итоге потерял три позиции.

Большая группа гонщиков свернула в боксы за сликами. Хэмилтон, Райкконен, Феттель, Джовинацци и Расселл остались на промежуточных, а кругом позже тоже перешли на слики. Хэмилтон отбыл пятисекундный штраф.

Первая десятка на 48-м круге: Ферстаппен - Стролл - Квят - Боттас - Сайнс - Магнуссен - Элбон - Гасли - Феттель - Грожан.

На 50-м круге Элбон опередил Магнуссена.

На 51-м круге Квят обогнал Стролла в борьбе за вторую позицию. Феттель опередил Магнуссена и Гасли. На 52-м круге Гасли опередил Магнуссена.

На 53-м круге Хэмилтона развернуло, он свернул в боксы и вновь сменил резину.

На 54-м круге Грожан и Райкконен опередили Магнуссена, Феттель – Элбона. На 55-м Райкконен обогнал Грожана.

На 57-м круге Боттас вылетел с трассы и разбил машину, выбыв из борьбы. Вновь выехал автомобиль безопасности.

Хэмилтон, Магнуссен, Кубица и Расселл сменили резину.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Квят - Стролл - Сайнс - Феттель - Элбон - Гасли - Райкконен - Грожан - Джовинацци.

На 59-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство. Феттель опередил Сайнса.

На 61-м круге Хэмилтон опередил Расселла, на 62-м Феттель обогнал Стролла в борьбе за третье место.

На 62-м круге Гасли вылетел с трассы, пробив шину в контакте с Элбоном.

На 63-м круге Феттель опередил Квята в борьбе за второе место.

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Германии, одержав вторую победу в сезоне и седьмую в карьере.

Себастьян Феттель финишировал вторым на домашней трассе после старта с последнего места.

Даниил Квят поднялся на третью ступеньку подиума в Хоккенхайме! Это третий подиум в карьере Квята и второй в истории Toro Rosso.

После финиша стюарды обратили внимание на вмешательство команды в настройки сцепления на машинах Alfa Romeo, позволившее получить неразрешенное преимущество, и наказали Райкконена и Джовинацци прибавкой тридцати секунд – эквивалента штрафа Stop&Go – к итоговому результату.

На следующей неделе борьба продолжится в Венгрии.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

ПилотКомандаВремяСкоростьПит
1. М.ФерстаппенRed Bull1:44.31.275168.0435
2. С.ФеттельFerrari+7.333167.8475
3. Д.КвятToro Rosso+8.305167.8214
4. Л.СтроллRacing Point+8.966167.8045
5. К.СайнсMcLaren+9.583167.7873
6. А.ЭлбонToro Rosso+10.052167.7744
7. Р.ГрожанHaas+16.838167.5935
8. К.МагнуссенHaas+18.765167.5426
9. Л.ХэмилтонMercedes+19.667167.5186
[quote][/quote]10. Р.КубицаWilliams+24.987167.377511. Д.РасселлWilliams+26.404167.339512. К.Райкконен *Alfa Romeo+42.214166.920413. А.Джовинацци *Alfa Romeo+43.849166.877414. П.ГаслиRed Bullсход166.0884

* к результату Райкконена и Джовинацци стюарды добавили 30 секунд

Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) 1:16.645 (61 круг, 214.839 км/ч)

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

ПилотКомандаКруговПричинаС.ПересRacing Point1вылетД.РиккардоRenault13выхлопная системаЛ.НоррисMcLaren25моторШ.ЛеклерFerrari27вылетН.ХюлкенбергRenault39вылетВ.БоттасMercedes56вылет

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

ПилотСтранаКомандаОчки=1. Л.ХэмилтонMercedes AMG Petronas Motorsport225=2. В.БоттасMercedes AMG Petronas Motorsport184=3. М.ФерстаппенAston Martin Red Bull Racing162=4. С.ФеттельScuderia Ferrari141=5. Ш.ЛеклерScuderia Ferrari120=6. П.ГаслиAston Martin Red Bull Racing55=7. К.СайнсMcLaren F1 Team488. Д.КвятRed Bull Toro Rosso Honda279. К.РайкконенAlfa Romeo Racing2510. Л.НоррисMcLaren F1 Team2211. Д.РиккардоRenault F1 Team2212. Л.СтроллSportpesa Racing Point F1 Team1813. К.МагнуссенRich Energy Haas F1 Team1814. Н.ХюлкенбергRenault F1 Team17=15. А.ЭлбонRed Bull Toro Rosso Honda1516. C.ПересSportpesa Racing Point F1 Team13=17. Р.ГрожанRich Energy Haas F1 Team8=18. А.ДжовинацциAlfa Romeo Racing
119. Р.КубицаWilliams Racing1=

Сообщество GP2

Комментарии (11)

Это была феноменальная гонка. Со времен Канады 2011 таких гонок не было. Как же я не ожидал подиума Дане. Такая у него судьба необычная. Взлеты, падения, вновь взлеты.
Я ТВ включил,Квята в хвосте поискал,думал сошел...а тут :глаза
Интересная гонка Себ молодец :супер с последнего места на старте хорошо прорвался ну Даня еще больше молодец первый подиум в сезоне и третий в карьере :шамп быть может Гасли все же заменят на Даню в основной команде :дум Гасли насколько я знаю не совсем то показыванюет чего от него ожидало руководство команды
*показывает
Согласен было здорово, накал борьбы сумасшедший, пока что это лучшая гонка сезона
За Квята скорее всего все реально были рады, молодцом Даня - вселил позитив, теперь ждём переход в РедБулл и победы в гонке.
Кого я вижу) здавствуй) не знаю, есть ли смысл Квяту идти в РБ, когда там все работают на Ферстаппена. Вторым номером..
100% ) привет кстати)
Прочитал твое сообщение и тоже задумался над этим и это верно ты прав,Квят будет играть роль Баррикелло в Феррари образца 2000-ных
Кстати давно тебя не видел друг!!! :дружба2
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
12
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
/Новости Формулы-1/
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play