/Новости Формулы-1/ /Новости Формулы-1/
Облачно. Дождь. Воздух +21С, трасса +25С
Пилоты Ferrari лидировали по ходу тренировок в Хоккенхайме, перед квалификацией их называли фаворитами в борьбе за поул, но случилось неожиданное – в первой сессии Себастьян Феттель не выехал из боксов из-за поломки турбины, а во второй его напарник Шарль Леклер не выехал из-за отказа топливного насоса. В команде лишь развели руками – оперативно такие поломки устранить было невозможно.
Яндекс.ДиректЛиквидация склада часов TISSOTtissot.goods-4-people.ruМужские наручные часы по супер цене. Гарантия 12 месяцев. Успей на распродажу!
Квалификацию уверенно выиграл Льюис Хэмилтон, приехавший в субботу простуженным – резервного пилота Эстебана Окона даже попросили приготовиться, но обошлось. Макс Ферстаппен уступил лидеру три десятых – они разделили первый ряд стартового поля, а Боттас и Гасли – второй.
С третьего ряда стартовали Райкконен и Грожан – в отсутствии Ferrari Кими оказался пятым и лучшим из остальных. Даниил Квят опередил напарника и начинал гонку 14-м.
Норрису после квалификации заменили элементы силовой установки, Феттелю тоже – его допустили к старту решением стюардов, они разделили последний ряд стартового поля.
В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. В пятницу было очень жарко, и шины Soft быстро разрушались, в субботу температура упала, и они отработали нормально. Хэмилтон и Боттас во второй части квалификации проехали лучший круг на Medium, чтобы стартовать на этом составе, но в воскресенье с утра с небольшими перерывами шел дождь.
Гонку объявили дождевой, команды получили возможность выбрать шины для старта по ситуации. Опыта работы с новой дождевой резиной на актуальных машинах у гонщиков не было – гонка была первой дождевой в сезоне.
Перед стартом Хэмилтон и Леклер проехали установочный круг сначала на промежуточной, потом на дождевой резине, чтобы оценить сцепление – и Шарль дважды не удержал машину – во втором и шестом поворотах.
Все гонщики стартовали на шинах для сильного дождя. Дирекция гонки подтвердила – прогревочный круг пройдёт за автомобилем безопасности.
Прогревочных кругов оказалось несколько – старт не давали, ожидая улучшения условий, и отсчёт кругов не начинался. Гонщики призывали директора гонки Майкла Маси дать старт – и через десять минут он объявил о старте с места.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Ферстаппен допустил пробуксовку, пропустив Боттаса и Райкконена. Феттель поднялся с последнего на 14 место.
Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Боттас - Райкконен - Ферстаппен - Хюлкенберг - Леклер - Грожан - Гасли - Сайнс - Магнуссен.
На 2-м круге Переса развернуло, машина остановилась на трассе. Выехал автомобиль безопасности.
Феттель и Элбон свернули в боксы, перейдя на промежуточную резину. Такое же решение приняли и остальные – все, кроме Магнуссена, Стролла, Норриса, Расселла и Кубицы перешли на промежуточную резину.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Магнуссен - Боттас - Ферстаппен - Леклер - Стролл - Хюлкенберг - Норрис - Расселл - Райкконен.
На 4-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас и Ферстаппен опередили Магнуссена. Феттель – Норриса и Сайнса.
Дождь стих, воды было не очень много – ситуация позволяла бороться, и гонщики активно атаковали.
Райкконен ошибся в борьбе с Магнуссеном, но скоро отыгрался и вернул позицию.
Стролл, Расселл, Кубица и Магнуссен тоже перешли на промежуточную резину.
Первая десятка на 9-м круге: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Леклер - Хюлкенберг - Райкконен - Феттель - Сайнс - Элбон - Джовинацци.
На 15-м круге машина Риккардо выпустила густое облако дыма из-за трещины в выхлопной системе и остановилась на трассе. Дирекция гонки на один круг объявила режим виртуального автомобиля безопасности для её эвакуации.
Леклер и Хюлкенберг свернули в боксы за новым комплектом промежуточных шин.
Асфальт почти высох, но в некоторых местах оставались лужи, и команды не спешили переводить гонщиков на слики.
На 19-м круге Сайнс вылетел с трассы, но смог вернуться и продолжил борьбу.
На 23-м круге Магнуссен первым перешёл на слики, на 24-м – Феттель, на 26-м – Ферстаппен, Квят, Норрис и Стролл, на 27-м – Боттас, Райкконен, Джовинацци, Гасли и Грожан.
Ферстаппена развернуло на сликах, но он продолжил движение.
На 27-м круге Норрис остановился на трассе и выбыл из борьбы – силовая установка потеряла мощность. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности.
Леклер, Элбон, Сайнс и Хэмилтон перешли на слики.
На 28-м круге Леклер разбил машину, вылетев в последнем повороте. Выехал автомобиль безопасности.
Дождь усилился, многие свернули в боксы за промежуточной резиной.
Хэмилтон вылетел в последнем повороте, сломав переднее антикрыло, и свернул в боксы за промежуточной резиной мимо ограничительного столбика.
Механики Льюиса не ждали пит-стопа и не были готовы. Понадобилось время, чтобы принести новый носовой обтекатель, потом принесли не те шины – пит-стоп продолжался 50,3 секунды, а стюарды добавили Льюису ещё пять секунд штрафа за столбик.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Хюлкенберг - Боттас - Элбон - Хэмилтон - Сайнс - Райкконен - Феттель - Гасли - Джовинацци.
Все вновь ехали на промежуточной резине.
На 30-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство и за первый круг оторвался от Хюлкенберга на четыре секунды.
На 36-м круге Хэмилтон опередил Элбона, гонщики Mercedes опередили Хюлкенберга. Ферстаппен успел оторваться от Боттаса на девять секунд.
Райкконен ошибся и вылетел в гравий, пропустив Феттеля и Гасли, и продолжил движение.
Первая десятка на 40-м круге: Ферстаппен - Боттас - Хэмилтон - Хюлкенберг - Элбон - Сайнс - Феттель - Гасли - Райкконен - Джовинацци.
На 41-м круге Нико Хюлкенберг вылетел с трассы в последнем повороте и застрял в гравии, выбыв из борьбы.
Выехал автомобиль безопасности. Ферстаппен, Феттель, Грожан, Стролл, Расселл и Магнуссен свернули в боксы, получив новый комплект промежуточных шин.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Боттас - Хэмилтон - Элбон - Сайнс - Гасли - Райкконен - Джовинацци - Квят - Феттель.
Дождя до конца гонки больше не ожидалось, Стролл первым перешёл на слики.
На 45-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство.
Квят и Магнуссен свернули в боксы за сликами.
Элбон атаковал Хэмилтона, но в итоге потерял три позиции.
Большая группа гонщиков свернула в боксы за сликами. Хэмилтон, Райкконен, Феттель, Джовинацци и Расселл остались на промежуточных, а кругом позже тоже перешли на слики. Хэмилтон отбыл пятисекундный штраф.
Первая десятка на 48-м круге: Ферстаппен - Стролл - Квят - Боттас - Сайнс - Магнуссен - Элбон - Гасли - Феттель - Грожан.
На 50-м круге Элбон опередил Магнуссена.
На 51-м круге Квят обогнал Стролла в борьбе за вторую позицию. Феттель опередил Магнуссена и Гасли. На 52-м круге Гасли опередил Магнуссена.
На 53-м круге Хэмилтона развернуло, он свернул в боксы и вновь сменил резину.
На 54-м круге Грожан и Райкконен опередили Магнуссена, Феттель – Элбона. На 55-м Райкконен обогнал Грожана.
На 57-м круге Боттас вылетел с трассы и разбил машину, выбыв из борьбы. Вновь выехал автомобиль безопасности.
Хэмилтон, Магнуссен, Кубица и Расселл сменили резину.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Квят - Стролл - Сайнс - Феттель - Элбон - Гасли - Райкконен - Грожан - Джовинацци.
На 59-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство. Феттель опередил Сайнса.
На 61-м круге Хэмилтон опередил Расселла, на 62-м Феттель обогнал Стролла в борьбе за третье место.
На 62-м круге Гасли вылетел с трассы, пробив шину в контакте с Элбоном.
На 63-м круге Феттель опередил Квята в борьбе за второе место.
Макс Ферстаппен выиграл Гран При Германии, одержав вторую победу в сезоне и седьмую в карьере.
Себастьян Феттель финишировал вторым на домашней трассе после старта с последнего места.
Даниил Квят поднялся на третью ступеньку подиума в Хоккенхайме! Это третий подиум в карьере Квята и второй в истории Toro Rosso.
После финиша стюарды обратили внимание на вмешательство команды в настройки сцепления на машинах Alfa Romeo, позволившее получить неразрешенное преимущество, и наказали Райкконена и Джовинацци прибавкой тридцати секунд – эквивалента штрафа Stop&Go – к итоговому результату.
На следующей неделе борьба продолжится в Венгрии.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
ПилотКомандаВремяСкоростьПит
1. М.ФерстаппенRed Bull1:44.31.275168.0435
2. С.ФеттельFerrari+7.333167.8475
3. Д.КвятToro Rosso+8.305167.8214
4. Л.СтроллRacing Point+8.966167.8045
5. К.СайнсMcLaren+9.583167.7873
6. А.ЭлбонToro Rosso+10.052167.7744
7. Р.ГрожанHaas+16.838167.5935
8. К.МагнуссенHaas+18.765167.5426
9. Л.ХэмилтонMercedes+19.667167.5186
[quote][/quote]10. Р.КубицаWilliams+24.987167.377511. Д.РасселлWilliams+26.404167.339512. К.Райкконен *Alfa Romeo+42.214166.920413. А.Джовинацци *Alfa Romeo+43.849166.877414. П.ГаслиRed Bullсход166.0884
* к результату Райкконена и Джовинацци стюарды добавили 30 секунд
Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) 1:16.645 (61 круг, 214.839 км/ч)
ПРИЧИНЫ СХОДОВ
ПилотКомандаКруговПричинаС.ПересRacing Point1вылетД.РиккардоRenault13выхлопная системаЛ.НоррисMcLaren25моторШ.ЛеклерFerrari27вылетН.ХюлкенбергRenault39вылетВ.БоттасMercedes56вылет
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
ПилотСтранаКомандаОчки=1. Л.ХэмилтонMercedes AMG Petronas Motorsport225=2. В.БоттасMercedes AMG Petronas Motorsport184=3. М.ФерстаппенAston Martin Red Bull Racing162=4. С.ФеттельScuderia Ferrari141=5. Ш.ЛеклерScuderia Ferrari120=6. П.ГаслиAston Martin Red Bull Racing55=7. К.СайнсMcLaren F1 Team488. Д.КвятRed Bull Toro Rosso Honda279. К.РайкконенAlfa Romeo Racing2510. Л.НоррисMcLaren F1 Team2211. Д.РиккардоRenault F1 Team2212. Л.СтроллSportpesa Racing Point F1 Team1813. К.МагнуссенRich Energy Haas F1 Team1814. Н.ХюлкенбергRenault F1 Team17=15. А.ЭлбонRed Bull Toro Rosso Honda1516. C.ПересSportpesa Racing Point F1 Team13=17. Р.ГрожанRich Energy Haas F1 Team8=18. А.ДжовинацциAlfa Romeo Racing
119. Р.КубицаWilliams Racing1=
Сообщество GP2
Пилоты Ferrari лидировали по ходу тренировок в Хоккенхайме, перед квалификацией их называли фаворитами в борьбе за поул, но случилось неожиданное – в первой сессии Себастьян Феттель не выехал из боксов из-за поломки турбины, а во второй его напарник Шарль Леклер не выехал из-за отказа топливного насоса. В команде лишь развели руками – оперативно такие поломки устранить было невозможно.
Яндекс.ДиректЛиквидация склада часов TISSOTtissot.goods-4-people.ruМужские наручные часы по супер цене. Гарантия 12 месяцев. Успей на распродажу!
Квалификацию уверенно выиграл Льюис Хэмилтон, приехавший в субботу простуженным – резервного пилота Эстебана Окона даже попросили приготовиться, но обошлось. Макс Ферстаппен уступил лидеру три десятых – они разделили первый ряд стартового поля, а Боттас и Гасли – второй.
С третьего ряда стартовали Райкконен и Грожан – в отсутствии Ferrari Кими оказался пятым и лучшим из остальных. Даниил Квят опередил напарника и начинал гонку 14-м.
Норрису после квалификации заменили элементы силовой установки, Феттелю тоже – его допустили к старту решением стюардов, они разделили последний ряд стартового поля.
В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4. В пятницу было очень жарко, и шины Soft быстро разрушались, в субботу температура упала, и они отработали нормально. Хэмилтон и Боттас во второй части квалификации проехали лучший круг на Medium, чтобы стартовать на этом составе, но в воскресенье с утра с небольшими перерывами шел дождь.
Гонку объявили дождевой, команды получили возможность выбрать шины для старта по ситуации. Опыта работы с новой дождевой резиной на актуальных машинах у гонщиков не было – гонка была первой дождевой в сезоне.
Перед стартом Хэмилтон и Леклер проехали установочный круг сначала на промежуточной, потом на дождевой резине, чтобы оценить сцепление – и Шарль дважды не удержал машину – во втором и шестом поворотах.
Все гонщики стартовали на шинах для сильного дождя. Дирекция гонки подтвердила – прогревочный круг пройдёт за автомобилем безопасности.
Прогревочных кругов оказалось несколько – старт не давали, ожидая улучшения условий, и отсчёт кругов не начинался. Гонщики призывали директора гонки Майкла Маси дать старт – и через десять минут он объявил о старте с места.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Ферстаппен допустил пробуксовку, пропустив Боттаса и Райкконена. Феттель поднялся с последнего на 14 место.
Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Боттас - Райкконен - Ферстаппен - Хюлкенберг - Леклер - Грожан - Гасли - Сайнс - Магнуссен.
На 2-м круге Переса развернуло, машина остановилась на трассе. Выехал автомобиль безопасности.
Феттель и Элбон свернули в боксы, перейдя на промежуточную резину. Такое же решение приняли и остальные – все, кроме Магнуссена, Стролла, Норриса, Расселла и Кубицы перешли на промежуточную резину.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Магнуссен - Боттас - Ферстаппен - Леклер - Стролл - Хюлкенберг - Норрис - Расселл - Райкконен.
На 4-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас и Ферстаппен опередили Магнуссена. Феттель – Норриса и Сайнса.
Дождь стих, воды было не очень много – ситуация позволяла бороться, и гонщики активно атаковали.
Райкконен ошибся в борьбе с Магнуссеном, но скоро отыгрался и вернул позицию.
Стролл, Расселл, Кубица и Магнуссен тоже перешли на промежуточную резину.
Первая десятка на 9-м круге: Хэмилтон - Боттас - Ферстаппен - Леклер - Хюлкенберг - Райкконен - Феттель - Сайнс - Элбон - Джовинацци.
На 15-м круге машина Риккардо выпустила густое облако дыма из-за трещины в выхлопной системе и остановилась на трассе. Дирекция гонки на один круг объявила режим виртуального автомобиля безопасности для её эвакуации.
Леклер и Хюлкенберг свернули в боксы за новым комплектом промежуточных шин.
Асфальт почти высох, но в некоторых местах оставались лужи, и команды не спешили переводить гонщиков на слики.
На 19-м круге Сайнс вылетел с трассы, но смог вернуться и продолжил борьбу.
На 23-м круге Магнуссен первым перешёл на слики, на 24-м – Феттель, на 26-м – Ферстаппен, Квят, Норрис и Стролл, на 27-м – Боттас, Райкконен, Джовинацци, Гасли и Грожан.
Ферстаппена развернуло на сликах, но он продолжил движение.
На 27-м круге Норрис остановился на трассе и выбыл из борьбы – силовая установка потеряла мощность. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности.
Леклер, Элбон, Сайнс и Хэмилтон перешли на слики.
На 28-м круге Леклер разбил машину, вылетев в последнем повороте. Выехал автомобиль безопасности.
Дождь усилился, многие свернули в боксы за промежуточной резиной.
Хэмилтон вылетел в последнем повороте, сломав переднее антикрыло, и свернул в боксы за промежуточной резиной мимо ограничительного столбика.
Механики Льюиса не ждали пит-стопа и не были готовы. Понадобилось время, чтобы принести новый носовой обтекатель, потом принесли не те шины – пит-стоп продолжался 50,3 секунды, а стюарды добавили Льюису ещё пять секунд штрафа за столбик.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Хюлкенберг - Боттас - Элбон - Хэмилтон - Сайнс - Райкконен - Феттель - Гасли - Джовинацци.
Все вновь ехали на промежуточной резине.
На 30-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство и за первый круг оторвался от Хюлкенберга на четыре секунды.
На 36-м круге Хэмилтон опередил Элбона, гонщики Mercedes опередили Хюлкенберга. Ферстаппен успел оторваться от Боттаса на девять секунд.
Райкконен ошибся и вылетел в гравий, пропустив Феттеля и Гасли, и продолжил движение.
Первая десятка на 40-м круге: Ферстаппен - Боттас - Хэмилтон - Хюлкенберг - Элбон - Сайнс - Феттель - Гасли - Райкконен - Джовинацци.
На 41-м круге Нико Хюлкенберг вылетел с трассы в последнем повороте и застрял в гравии, выбыв из борьбы.
Выехал автомобиль безопасности. Ферстаппен, Феттель, Грожан, Стролл, Расселл и Магнуссен свернули в боксы, получив новый комплект промежуточных шин.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Боттас - Хэмилтон - Элбон - Сайнс - Гасли - Райкконен - Джовинацци - Квят - Феттель.
Дождя до конца гонки больше не ожидалось, Стролл первым перешёл на слики.
На 45-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство.
Квят и Магнуссен свернули в боксы за сликами.
Элбон атаковал Хэмилтона, но в итоге потерял три позиции.
Большая группа гонщиков свернула в боксы за сликами. Хэмилтон, Райкконен, Феттель, Джовинацци и Расселл остались на промежуточных, а кругом позже тоже перешли на слики. Хэмилтон отбыл пятисекундный штраф.
Первая десятка на 48-м круге: Ферстаппен - Стролл - Квят - Боттас - Сайнс - Магнуссен - Элбон - Гасли - Феттель - Грожан.
На 50-м круге Элбон опередил Магнуссена.
На 51-м круге Квят обогнал Стролла в борьбе за вторую позицию. Феттель опередил Магнуссена и Гасли. На 52-м круге Гасли опередил Магнуссена.
На 53-м круге Хэмилтона развернуло, он свернул в боксы и вновь сменил резину.
На 54-м круге Грожан и Райкконен опередили Магнуссена, Феттель – Элбона. На 55-м Райкконен обогнал Грожана.
На 57-м круге Боттас вылетел с трассы и разбил машину, выбыв из борьбы. Вновь выехал автомобиль безопасности.
Хэмилтон, Магнуссен, Кубица и Расселл сменили резину.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Квят - Стролл - Сайнс - Феттель - Элбон - Гасли - Райкконен - Грожан - Джовинацци.
На 59-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство. Феттель опередил Сайнса.
На 61-м круге Хэмилтон опередил Расселла, на 62-м Феттель обогнал Стролла в борьбе за третье место.
На 62-м круге Гасли вылетел с трассы, пробив шину в контакте с Элбоном.
На 63-м круге Феттель опередил Квята в борьбе за второе место.
Макс Ферстаппен выиграл Гран При Германии, одержав вторую победу в сезоне и седьмую в карьере.
Себастьян Феттель финишировал вторым на домашней трассе после старта с последнего места.
Даниил Квят поднялся на третью ступеньку подиума в Хоккенхайме! Это третий подиум в карьере Квята и второй в истории Toro Rosso.
После финиша стюарды обратили внимание на вмешательство команды в настройки сцепления на машинах Alfa Romeo, позволившее получить неразрешенное преимущество, и наказали Райкконена и Джовинацци прибавкой тридцати секунд – эквивалента штрафа Stop&Go – к итоговому результату.
На следующей неделе борьба продолжится в Венгрии.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
ПилотКомандаВремяСкоростьПит
1. М.ФерстаппенRed Bull1:44.31.275168.0435
2. С.ФеттельFerrari+7.333167.8475
3. Д.КвятToro Rosso+8.305167.8214
4. Л.СтроллRacing Point+8.966167.8045
5. К.СайнсMcLaren+9.583167.7873
6. А.ЭлбонToro Rosso+10.052167.7744
7. Р.ГрожанHaas+16.838167.5935
8. К.МагнуссенHaas+18.765167.5426
9. Л.ХэмилтонMercedes+19.667167.5186
[quote][/quote]10. Р.КубицаWilliams+24.987167.377511. Д.РасселлWilliams+26.404167.339512. К.Райкконен *Alfa Romeo+42.214166.920413. А.Джовинацци *Alfa Romeo+43.849166.877414. П.ГаслиRed Bullсход166.0884
* к результату Райкконена и Джовинацци стюарды добавили 30 секунд
Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) 1:16.645 (61 круг, 214.839 км/ч)
ПРИЧИНЫ СХОДОВ
ПилотКомандаКруговПричинаС.ПересRacing Point1вылетД.РиккардоRenault13выхлопная системаЛ.НоррисMcLaren25моторШ.ЛеклерFerrari27вылетН.ХюлкенбергRenault39вылетВ.БоттасMercedes56вылет
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
ПилотСтранаКомандаОчки=1. Л.ХэмилтонMercedes AMG Petronas Motorsport225=2. В.БоттасMercedes AMG Petronas Motorsport184=3. М.ФерстаппенAston Martin Red Bull Racing162=4. С.ФеттельScuderia Ferrari141=5. Ш.ЛеклерScuderia Ferrari120=6. П.ГаслиAston Martin Red Bull Racing55=7. К.СайнсMcLaren F1 Team488. Д.КвятRed Bull Toro Rosso Honda279. К.РайкконенAlfa Romeo Racing2510. Л.НоррисMcLaren F1 Team2211. Д.РиккардоRenault F1 Team2212. Л.СтроллSportpesa Racing Point F1 Team1813. К.МагнуссенRich Energy Haas F1 Team1814. Н.ХюлкенбергRenault F1 Team17=15. А.ЭлбонRed Bull Toro Rosso Honda1516. C.ПересSportpesa Racing Point F1 Team13=17. Р.ГрожанRich Energy Haas F1 Team8=18. А.ДжовинацциAlfa Romeo Racing
119. Р.КубицаWilliams Racing1=
Сообщество GP2
0 10 0
Комментарии (11)
ответил Villeneuve93f1
Согласен было здорово, накал борьбы сумасшедший, пока что это лучшая гонка сезона
ответил Alonso2
Кого я вижу) здавствуй) не знаю, есть ли смысл Квяту идти в РБ, когда там все работают на Ферстаппена. Вторым номером..
ответил Villeneuve93f1
Прочитал твое сообщение и тоже задумался над этим и это верно ты прав,Квят будет играть роль Баррикелло в Феррари образца 2000-ных
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...