🧙Конкурс сказок!
Стол заказов.
(OFF) Mu4kap (B) 22 мар 2019

Моё творчество

Здравствуйте,я начинающий писатель,хочу представить вам мои книги:жанр семейная психология,философия,поэзия...так же хочу представить вам мою новую книгу,в жанре мистическая драмаЛюбишь читать?Ищешь где скачать что-нибудь новое и интересное?Представляю свои книги:жанр семейная психология,а также скачай мою мистическую драму:Книга дьявола:

По одной древней легенде однажды между Богом и дьяволом произошла война,сила была на стороне Бога,дьявол был свержен с небес,и заперт в аду-но,в отместку Богу дьявол создал книгу,где описал все страсти человечества каждый,кто открывал эту книгу,видел то злое предназначение,которое дьявол ему приготовил:героям моей новой книги предстоит испытать на себе всю силу дьявольского предназначения,пока наконец книга не будет уничтожена,а дьявол-по новой заперт в аду...

Читайте мою новую мистическую драму-"Книга дьявола",вы не пожалеете о прочитаном..

Стояла глубокая осень,ну вы знаете,осенью вокруг сыро и грязно...Вот и Михаил шёл по сырой,грязной дороге к своему,возможно,светлому будущему...Он же не зря поперся из самой Москвы в эту глушь-умерла бабушка,оставила дом в наследство-а с наследством надо что то решать...Вот и он в это сырое утро шёл к дому,и голова была вся забита мыслями о том,что и как легче и быстрее сделать с наследством...Наконец показалась заветная калитка,Михаил вошёл-так тихо...не одного звука,не одной души...он наконец открыл дверь-и перед ним оказалось все царство его бабушки-как же долго он не был здесь...с самого детства Михаил вошёл,вокруг все было как в советском кино-шкафы,комод,диван...как много всего старинного и ненужного...Он присел-надо с дороги отдохнуть,перекусить.