☺Газета "S.T.A.L.K.E.R."☺ ☺Газета "S.T.A.L.K.E.R."☺
Praetor_Metroo 28 дек 2018
Никому не нужные обзоры от Митра (metroo) Обзор S.T.A.L.K.E.R. Mobile (java)
Никому не нужные обзоры от Митра (metroo). Обзор S.T.A.L.K.E.R. Mobile (java)
«Возвращаю вам 2007 год»
"Конечно же есть, это Чистое Небо, приквел ТЧ. Зачем ты такие глупые вопросы задаешь?" - скажите вы.
"А что если скажу, что есть ещё один приквел" - отвечу я
"Датычо!!11!111! Невероятно"
Да, я решил достать из пильных закромов игру, о которой вы могли не знать или же давно о ней забыли. Речь сегодня пойдёт о S.T.A.L.K.E.R. Mobile для java-платформы (для кнопочных телефонов с java проще говоря )
S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D - игра для мобильных устройств разработанная студией Qplaze при поддержке GSC и выпущенная 5 декабря 2007 года. Сюжетно игра является предысторией всей серии S.T.A.L.K.E.R. И в обзоре мы кратко пробежимся по этому приквелу. Погнали
Ахтунг!
Весь обзор представляет собой чистое ИМХО, просто в обёртке обзора. Если я оскорбил чьи то чувства, можете обращаться лично ко мне. Надеюсь, за чашечкой водки мы урегулируем конфликт
Могут присутствовать спойлеры, мои личные придирки, типа юмор ( потому что я петросян ) и матюги. Я предупредил Также, структуры обзора нет, как таковой. Пишу как хочу, всё подчиняется желаниям моей левой пятки ( правую пятку я не слушаю )
Конец ахтунга
Сюжет, геймплей и прочее
Действия игры разворачиваются в 2008 году, Зона потихоньку начинает осваиваться сталкерами. Всё начинается с того, что вертолёт с группой военных на борту терпит крушение на Кордоне. Выжить удается только главному герою игры. Осмотрев трупы ГГ не обнаруживает среди них командира отряда Кэпа. из чего делает вывод что тот выжил. Отстрелявшись от назойливых бандитов, вояка добирается до ближайшего лагеря сталкёров в надежде разыскать Кэпа. Ну а дальше всё завер...
Сюжет проведёт нас по нескольким локациям, очертания которых угадываются на карте в ПДА: Кордон, Свалка, НИИ Агропром и его подземелья, Росток ( который ещё не Бар ), Янтарь.
Игра является... тиром! Точнее сказать, рельсовым шутером от первого лица. В геймплее это отраженно так: свободно перемещаться сами мы не можем, только убив поочерёдно выскакивающих из укрытий противников, появляется возможность перейти в другую комнату/подлокацию. Есть возможность обыскивать шкафчики, ящики и трупы на предмет хабара. Имеются в наличии артефакты, а вот аномалий как таковых нет, есть только радиация. Присутствуют в игре элементы RPG в виде прокачки персонажа.
Графоний, атмосфера, звук и прочее
Графика для мобильной игры 2007 года очень даже неплоха. Полноценные модельки врагов и НПС, спасибо что не спрайты ( есть версия для очень слабых телефонов со спрайтовыми врагами ) В игре реализовано псевдо-динамическое освещение: просто на локации меняется несколько раз по кругу текстура
Звуков в игре нету, только муз. тема в главном меню.
Итоги
S.T.A.L.K.E.R. Mobile - добротная игра, вызывающая у меня чувство ностальгии и ламповости, яркий представитель своего времени.
Ставлю игре 9 пиксельных консервных банок из 10.
P.S. Это мой крайний обзор в этом году, поэтому поздравляю вас с наступающим Новым годом. Идей для новых обзоров куча, было бы только желание и возможность. Так что до встречи в следующем году в летнем выпуске газеты ( если газета ещё будет ) или просто так До новых встреч, бродяги
https://www.youtube.com/watch?v=TZEMEkd3HUc
https://www.youtube.com/watch?v=6mT1FgVM1nc
«Возвращаю вам 2007 год»
Эх, помню времена, когда я и мои друзья гамали в java-игрули разные: Ликвидатор ЧАЭС, DOOM RPG, Змейка, Асфальт, Gravity Defied и прочее. Ностальгия аж накатывает...
А вот, вы со своими смортфонами о тех ламповых временах даже и не знаете. Играють в свои Ангри Бьодсы и Дудл Джампы и йобут друг друга в жопы. Эх, молодёжь...
Приветствую камрады, с вами Ностальгический Митра и это рубрика «Никому не нужные обзоры от Митра». Вот скажите, есть ли предыстория у S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля? А вот, вы со своими смортфонами о тех ламповых временах даже и не знаете. Играють в свои Ангри Бьодсы и Дудл Джампы и йобут друг друга в жопы. Эх, молодёжь...
"Конечно же есть, это Чистое Небо, приквел ТЧ. Зачем ты такие глупые вопросы задаешь?" - скажите вы.
"А что если скажу, что есть ещё один приквел" - отвечу я
"Датычо!!11!111! Невероятно"
Да, я решил достать из пильных закромов игру, о которой вы могли не знать или же давно о ней забыли. Речь сегодня пойдёт о S.T.A.L.K.E.R. Mobile для java-платформы (для кнопочных телефонов с java проще говоря )
S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D - игра для мобильных устройств разработанная студией Qplaze при поддержке GSC и выпущенная 5 декабря 2007 года. Сюжетно игра является предысторией всей серии S.T.A.L.K.E.R. И в обзоре мы кратко пробежимся по этому приквелу. Погнали
Ахтунг!
Весь обзор представляет собой чистое ИМХО, просто в обёртке обзора. Если я оскорбил чьи то чувства, можете обращаться лично ко мне. Надеюсь, за чашечкой водки мы урегулируем конфликт
Могут присутствовать спойлеры, мои личные придирки, типа юмор ( потому что я петросян ) и матюги. Я предупредил Также, структуры обзора нет, как таковой. Пишу как хочу, всё подчиняется желаниям моей левой пятки ( правую пятку я не слушаю )
Конец ахтунга
Сюжет, геймплей и прочее
Действия игры разворачиваются в 2008 году, Зона потихоньку начинает осваиваться сталкерами. Всё начинается с того, что вертолёт с группой военных на борту терпит крушение на Кордоне. Выжить удается только главному герою игры. Осмотрев трупы ГГ не обнаруживает среди них командира отряда Кэпа. из чего делает вывод что тот выжил. Отстрелявшись от назойливых бандитов, вояка добирается до ближайшего лагеря сталкёров в надежде разыскать Кэпа. Ну а дальше всё завер...
Сюжет проведёт нас по нескольким локациям, очертания которых угадываются на карте в ПДА: Кордон, Свалка, НИИ Агропром и его подземелья, Росток ( который ещё не Бар ), Янтарь.
Игра является... тиром! Точнее сказать, рельсовым шутером от первого лица. В геймплее это отраженно так: свободно перемещаться сами мы не можем, только убив поочерёдно выскакивающих из укрытий противников, появляется возможность перейти в другую комнату/подлокацию. Есть возможность обыскивать шкафчики, ящики и трупы на предмет хабара. Имеются в наличии артефакты, а вот аномалий как таковых нет, есть только радиация. Присутствуют в игре элементы RPG в виде прокачки персонажа.
Графоний, атмосфера, звук и прочее
Графика для мобильной игры 2007 года очень даже неплоха. Полноценные модельки врагов и НПС, спасибо что не спрайты ( есть версия для очень слабых телефонов со спрайтовыми врагами ) В игре реализовано псевдо-динамическое освещение: просто на локации меняется несколько раз по кругу текстура
Звуков в игре нету, только муз. тема в главном меню.
Итоги
S.T.A.L.K.E.R. Mobile - добротная игра, вызывающая у меня чувство ностальгии и ламповости, яркий представитель своего времени.
Ставлю игре 9 пиксельных консервных банок из 10.
P.S. Это мой крайний обзор в этом году, поэтому поздравляю вас с наступающим Новым годом. Идей для новых обзоров куча, было бы только желание и возможность. Так что до встречи в следующем году в летнем выпуске газеты ( если газета ещё будет ) или просто так До новых встреч, бродяги
https://www.youtube.com/watch?v=TZEMEkd3HUc
https://www.youtube.com/watch?v=6mT1FgVM1nc
Комментарии (18)
ответил vladd12
КТТС. Думал перепройти что б освежить память о сюжете и геймплее, но на моем эмуляторе на телефоне так лагает шо пиздець, а кемулятор ставить не хочется. Поэтому буду искать прохождение на Тыртубе ( а они там есть )
ответил RayOst
2д платформер на Java был. В меру сложный и не особо интересный. У него управляемость странная была
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...