🧙Конкурс сказок!
<<PlayStation 3>>
(OFF) REACTION (B) 9 июл 2017

Кто разбирается

В общем, решил я как-то из-за ностальгии купить себе PS2, но решил, что лучше сразу третью, тем более, что у меня её никогда не было и мне хотелось бы пройти некоторые эксклюзивы. Где-то читал, что есть пс3, на которой можно играть в игры предыдущих консолей. Ещё слышал, что для этого достаточно плойку прошить. Я в ревизиях пс3 не разбираюсь, поэтому хотел бы узнать, что мне лучше сделать. Если я куплю б/у самую последнюю взломанную пс3, то запустятся ли на ней игры от пс2?

Комментарии (43)

Найди б/у PS3 slim на ней запустишь или SuperSlim с ODE.
Луче про версия с норм жеским диско и последней коброй но если есть норм пк то типа 2016-2017года то луче дулшок 3 и ємули пс2 и 3. + сможеш через ємули на серваках ператских играть онлайн
На эмуле pcsx2 было некомфортно играть на i5 4440+GTX 970. Хорошо эмулировались не все игры. Допустим, тот же Mercenaries 2 шёл медленно (приходилось включать пропуск кадров и прочую фигню в ущерб качеству картинки). Black хоть и работал с хорошим значением фпс, но было много всяких багов. Допустим, я часто застревал в текстурах так, что приходилось начинать все заново. Если поиграть в некоторые игры, то нормально, но эмуль это все равно не то. И дело тут не в железе. Про эмулятор пс 3 и говорить нечего. Он пока ещё очень сырой. Даже pcsx2 до сих пор очень далёк от идеала, а rpcs3 относительно недавно вышел.
А можно подробнее о pro версии третьей плойки?
Slim версии прошиваются без проблем? Или не все?
Тут дело в железе. Нашет ємуля 3плойки его уже допилили ну а если ты возмеш 3 плойку прошитую то про онлайн забудь и про псн магазин