Для начинающих Для начинающих
дарова мужики..возникла нужда в ремонте моего мотоцикла...он правда не русского происхождения , но надеюсь на вашу помощь..
мотоцикл Viper zs 150 j.
верой и правдой проехал уже почти 16 тис.км..никогда не подводит ..заводится в любой мороз и жару с пол оборота..
вобщем беда в том что застучала цепь грм ...растянулась по ходу..два раза лопалась пружинка в натяжителе , по этому я стук ни с чем уже не спутаю...
сейчас натяжитель цел , цепь стучит на холостом..
в сервисе мне предложили ремонт за 600 грн (сама работа) и то не скоро, очередь большая..
я решил сам всё сделать.
посмотрел видосы на ютубе. везде разбирают движок..снимают генератор и т.д.
я так не хочу заморачиваться , да и генератор скорей угроблю без инструмента..
узнал что есть сьемник .разбивает звено цепи , и можно через верх провести новую цепь..
накопал в интернете вот такие вещи ,как на фото.. мне этого достаточно будет . для ремонта ?
и что вы думаете о цепи за 50 грн? там полный писдос? искать дороже ?
мотоцикл Viper zs 150 j.
верой и правдой проехал уже почти 16 тис.км..никогда не подводит ..заводится в любой мороз и жару с пол оборота..
вобщем беда в том что застучала цепь грм ...растянулась по ходу..два раза лопалась пружинка в натяжителе , по этому я стук ни с чем уже не спутаю...
сейчас натяжитель цел , цепь стучит на холостом..
в сервисе мне предложили ремонт за 600 грн (сама работа) и то не скоро, очередь большая..
я решил сам всё сделать.
посмотрел видосы на ютубе. везде разбирают движок..снимают генератор и т.д.
я так не хочу заморачиваться , да и генератор скорей угроблю без инструмента..
узнал что есть сьемник .разбивает звено цепи , и можно через верх провести новую цепь..
накопал в интернете вот такие вещи ,как на фото.. мне этого достаточно будет . для ремонта ?
и что вы думаете о цепи за 50 грн? там полный писдос? искать дороже ?
0 3 0
Комментарии (23)
интересует сам процесс...
я представляю себе это так...
снимаем полностю двиг ,для удобства..
снимаем головку ,цилиндр..чтоб побольше цепи свободно болталось..выдавливаем звено сьемником на старой цепи , и на новой .соединяем цепи новую со старой .протягиваем новую за старой ,разьединяем их , и соединяем новую уже на своем месте.. ну и дальше думаю соберу обратно
я представляю себе это так...
снимаем полностю двиг ,для удобства..
снимаем головку ,цилиндр..чтоб побольше цепи свободно болталось..выдавливаем звено сьемником на старой цепи , и на новой .соединяем цепи новую со старой .протягиваем новую за старой ,разьединяем их , и соединяем новую уже на своем месте.. ну и дальше думаю соберу обратно
ответил ruslan_babish
Жесть, заморочки, это же надо еще шоб зубья звездочек не сместились, ниразу даже не видел как это делается, на Дельте проще..
А так, найди себе по видео подходящий вариант и делай..
Дорого бля 600грн, мне за эти деньги надо три дня трудиться..
А так, найди себе по видео подходящий вариант и делай..
Дорого бля 600грн, мне за эти деньги надо три дня трудиться..
ответил ruslan_babish
ещё нет.на работе сегодня..
позже пороюсь..может есть похожее , со сьемником...хотяб на примере какого то скутера
позже пороюсь..может есть похожее , со сьемником...хотяб на примере какого то скутера
ответил MALYSH_KA
нашел описание на словах...
Не снимая двигателя (в случаях где доступ к головки и ЦПГ свободный), снимаем крышку клапанов, натяжитель цепи, распредвал, если доступ к цепи органичен, снимаем и головку. Выжимаем одним концом съёмника, штифт старой цепи ЦРМ, до конца, очень важно попасть в центр штифта. Проделываем ту же операцию с новой цепью, но есть маленький секрет, не нужно впрессовывать штифт новой цепи до конца (это затруднит последующую сборку цепи) Прикрепляем конец старой цепи, к концу новой цепи, аккуратно пропускаем цепь, через двигатель, не забывая проверить что бы цепь корректно попала на шестерню коленвала (важно) после того как новая цепь заняла своё место, рассоединяем старую и новую цепь и приступаем к сборке новой цепи. Для этого тем же концом съёмника запрессовываем штифт новой цепи, на место, при этом контролируем что бы отверстия под штифт, совместились. После переворачиваем обратным концом съёмник, зажимаем штифт новой цепи и ударами молотка развальцовываем штифт, при этом нужно крепко удерживать съёмник.
Не снимая двигателя (в случаях где доступ к головки и ЦПГ свободный), снимаем крышку клапанов, натяжитель цепи, распредвал, если доступ к цепи органичен, снимаем и головку. Выжимаем одним концом съёмника, штифт старой цепи ЦРМ, до конца, очень важно попасть в центр штифта. Проделываем ту же операцию с новой цепью, но есть маленький секрет, не нужно впрессовывать штифт новой цепи до конца (это затруднит последующую сборку цепи) Прикрепляем конец старой цепи, к концу новой цепи, аккуратно пропускаем цепь, через двигатель, не забывая проверить что бы цепь корректно попала на шестерню коленвала (важно) после того как новая цепь заняла своё место, рассоединяем старую и новую цепь и приступаем к сборке новой цепи. Для этого тем же концом съёмника запрессовываем штифт новой цепи, на место, при этом контролируем что бы отверстия под штифт, совместились. После переворачиваем обратным концом съёмник, зажимаем штифт новой цепи и ударами молотка развальцовываем штифт, при этом нужно крепко удерживать съёмник.
ответил MALYSH_KA
ну я когда то поршня менял...примерно понятие имею...как снять ,надеть цпг...
но вот цепь грм заходит в коробку...
думаю сняв цилиндр , не составит труда расклепать цепь и протянуть новую...даже если не лезть в коробку , коленвал.
но вот цепь грм заходит в коробку...
думаю сняв цилиндр , не составит труда расклепать цепь и протянуть новую...даже если не лезть в коробку , коленвал.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...