🧙Конкурс сказок!
Последние
(OFF) MuLiK85 (S) 17 мая 2019

Общий тест обновления 1.5.1

https://www.youtube.com/watch?v=T6FpH4AzuGM

Танкисты!

С момента выхода обновления 1.5 прошло около двух недель, а мы уже готовы запустить общий тест версии 1.5.1. Вы сможете протестировать ребаланс средних танков, а также новую функциональность — сессионную статистику. А ещё в игру вернётся зимняя карта «Харьков». Поехали!
Ребаланс средних танков
После улучшения шведских тяжёлых танков во главе с Kranvagn пришло время обратить внимание на некоторые средние танки X уровня и откорректировать их ключевые боевые характеристики. Мы предварительно протестировали изменения этих машин на супертесте, чтобы понять, как они повлияют на игровой процесс, и сейчас готовы сделать следующий шаг и завершить процесс ребаланса.


Leopard 1 получит ярко выраженные качества снайпера и сможет эффективнее наносить урон противнику с дальней дистанции. Его фишкой станут высокий разовый урон, мобильность и комфортное ведение огня на расстоянии.
STB-1 сможет выжать максимум из рельефа благодаря гидропневматической подвеске и башне. Машина будет максимально эффективна в роли огневой поддержки на средней и ближней дистанциях: высокий урон в минуту и возросшая защищённость башни сделают STB-1 крайне опасным соперником и очень ценным союзником.
Чтобы изменения были последовательными, мы заодно пересмотрели ТТХ STA-1 и Type 61 в японской ветке, а также Leopard Prototyp A и Indien-Panzer в немецкой. И самое главное, мы улучшили параметры двух премиум машин, Pz 58 Mutz и STA-2.
Тестируйте изменённые машины и делитесь впечатлениями!

Сессионная статистика
Сессионная статистика — новая функциональность, которая позволит наблюдать за своими боевыми успехами в деталях. Вы сможете отслеживать:

боевую эффективность (рейтинг WTR, средний урон, средний опыт и так далее) на основе результатов боёв, сыгранных за сессию (или за день);
боевую эффективность (рейтинг WTR, средний урон, средний опыт и так далее) по машинам, на которых вы выходили в бой за время текущей сессии;
влияние текущей игровой сессии на показатели за всё время (вашу игровую динамику);
общую статистику доходов/расходов по результатам сыгранных боёв.
И, наконец, сессионная статистика даёт прямой доступ к Залу славы для просмотра более детальной статистики.
Сессионная статистика будет доступна в Ангаре, слева от кнопки Центра уведомлений. Она будет собираться в случайных боях, при этом генеральные сражения учитываться не будут. Сессионная статистика будет автоматически сбрасываться каждый день, а с ней и все показатели. Однако вы можете самостоятельно сбросить текущую статистику, чтобы начать её сбор заново.

Сессионная статистика будет доступна во всех ваших игровых клиентах. Например, вы сможете играть на работе, а затем продолжить дома с уже собранной ранее статистикой.
А ещё в рамках работы над сессионной статистикой мы немного переделали Зал славы и добавили в него следующую информацию:

показатели за всё время;
показатели влияния текущей статистики за день на боевые показатели за всё время.
Эта функциональность включает в себя много аспектов. Более подробная информация о сессионной статистике появится в специальной статье. Следите за новостями!

Обновлённая карта «Харьков»
«Харьков» возвращается, но в обновлённом виде. Раньше локация была интересна прежде всего тяжелобронированным машинам, которые отлично себя чувствовали в городских лабиринтах с множеством быстрых схваток лицом к лицу на короткой дистанции. Однако игрокам, которые предпочитали слабо бронированную технику, сражаться на этой карте было не так комфортно.
В обновлении 1.5.1 «Харьков» сильно изменится. Мы постарались сохранить характерные игровые черты предыдущей версии карты и в то же время расширить возможности для применения различных типов техники, в том числе машин с лёгким бронированием.
А вот и ключевые изменения:

Переработанная карта стала значительно больше: её размер увеличился до 1000x1000 м.
Мы изменили расположение баз и развернули карту на 45 градусов, чтобы предоставить игрокам больше пространства для манёвров и позволить им попробовать различные тактики.
Правая часть карты — городская застройка, воспроизведённая с высокой исторической точностью (примерное время — начало 1943 года). Именно здесь тяжёлые танки будут мериться толщиной брони.
Левая часть карты — открытое пространство, предлагающее игрокам разнообразный рельеф и большое количество укрытий. Это зона, где лёгкие и средние танки будут чувствовать себя комфортно и смогут выполнять фланговые манёвры. Здесь также есть два холма, поэтому ПТ-САУ смогут поддерживать свою команду огнём, предотвращая любые прорывы в этом направлении.
Городская и открытая части карты разделены противотанковым рвом, который одновременно служит кратчайшим путём между базами.






В общем, эта зимняя карта теперь подойдёт для игры на технике всех типов и при этом сохранит дух старой школы, когда тяжи разбирались лицом к лицу во дворах недалеко от центра «Харькова». Теперь любая машина сможет раскрыть свой боевой потенциал, а танкисты получат больше возможностей для игры как взводом, так и соло.

Добро пожаловать в «Харьков», танкисты!








Полный список изменений
Сессионная статистика
Добавлен просмотр боевой эффективности за последние сутки (сессионная статистика). Информация собирается по всем случайным боям (кроме генерального сражения). Сессионная статистика может быть сброшена вручную в любое время, либо она сбросится автоматически с ежедневной перезагрузкой серверов. Данные хранятся на сервере, поэтому просмотр статистики доступен при игре на разных компьютерах.
Ознакомиться со статистикой можно, нажав на специальную кнопку слева от Центра уведомлений. Функциональность позволяет:

посмотреть общую статистику по доходам/расходам в проведённых боях;
посмотреть свою эффективность по результатам боёв за сессию (или за сутки);
посмотреть эффективность своей игры на различной технике в рамках текущей сессии;
посмотреть влияние текущей игровой сессии на общие игровые показатели за всё время (так называемая дельта);
сбросить текущую статистику и начать сбор по новой;
перейти в Зал славы для просмотра более подробной статистики.
В рамках работы над сессионной статистикой в Зал славы внесены следующие изменения:

добавлена информация об общих игровых показателях за всё время;
добавлены показатели влияния текущей суточной статистики на общие игровые показатели за всё время.
Карта «Харьков»
В игру в новом качестве возвращается изменённая и доработанная карта «Харьков». При этом:

типы боёв — только стандартный бой, IV–X уровни техники;
размер увеличен до 1000х1000 метров;
расположение баз и общая геометрия карты в сравнении со старой версией повёрнуты приблизительно на 45 градусов;
внесены некоторые изменения в городские кварталы, полностью переработана западная зона городских окраин для более комфортной игры на средних и лёгких танках, а также на ПТ-САУ;
карта полностью оформлена в HD-качестве.
Изменения параметров техники
Германия
Добавлена машина для тестирования супертестерами:

VK 75.01 (K).
Изменение параметров:

Panzer 58 / Schwarzpanzer 58 / Panzer 58 FL / Panzer 58 Mutz
Разброс орудия уменьшен с 0,36 до 0,34 м на 100 м.
Обзор увеличен с 380 до 390 м.
Скорость снаряда Pzgr 39/48 увеличена на 15%.
Скорость снаряда Pzgr 40/48 увеличена на 18%.
Скорость снаряда Sprgr 48 увеличена на 15%.
Бронепробиваемость снаряда Sprgr 48 увеличена с 45 до 90 мм.
Урон, наносимый снарядом Pzgr 39/48, увеличен с 240 до 250 единиц.
Урон, наносимый снарядом Pzgr 40/48, увеличен с 240 до 250 единиц.
Урон, наносимый снарядом Sprgr 48, увеличен с 320 до 330 единиц.
Прочность увеличена с 1300 до 1350 единиц.
Indien-Panzer
Разброс орудия от движения ходовой B-PS 102 уменьшен на 8%.
Разброс орудия от движения ходовой Indien-Panzer уменьшен на 9%.
Разброс орудия от поворота ходовой B-PS 102 уменьшен на 8%.
Разброс орудия от поворота ходовой Indien-Panzer уменьшен на 9%.
Разброс орудия 9 cm Kanone в башне Indien-Panzer уменьшен с 0,34 до 0,32 м на 100 м.
Время прицеливания орудия 9 cm Kanone уменьшено с 2,3 до 2 с.
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39/48 орудия 9 cm Kanone увеличена с 212 до 218 мм.
Бронепробиваемость снаряда Sprgr 48 орудия 9 cm Kanone увеличена с 45 до 90 мм.
Урон, наносимый снарядом Pzgr 39/48 орудия 9 cm Kanone, увеличен с 240 до 250 единиц.
Урон, наносимый снарядом Pzgr 40/48 орудия 9 cm Kanone, увеличен с 240 до 250 единиц.
Урон, наносимый снарядом Sprgr 48 орудия 9 cm Kanone, увеличен с 320 до 330 единиц.
Leopard 1
Снаряд APDS-T M392 заменён на снаряд DM13 (БП на БП) с уроном 420 единиц. Скорость полёта нового снаряда — 1480 м/с, бронепробиваемость — 278 мм.
Снаряд HEP-T M393 заменён на снаряд DM11 (ОФ на ОФ) с уроном 510 единиц. Скорость полёта нового снаряда — 1173 м/с, бронепробиваемость — 105 мм.
Снаряд HEAT-T T384E4 заменён на снаряд DM23 (КС на БП) с уроном 420 единиц. Скорость полёта нового снаряда — 1613 м/с, бронепробиваемость — 323 мм.
Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 28%.
Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 28%.
Скорость поворота ходовой уменьшена с 54 до 48 град/с.
Разброс орудия уменьшен с 0,3 до 0,29 м на 100 м.
Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 12%.
Время перезарядки увеличено с 8,7 до 9,3 с.
Время прицеливания уменьшено с 1,9 до 1,7 с.
Скорость поворота башни увеличена с 36 до 40 град/с.
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 65 на 70 км/ч.
Максимальная скорость движения назад изменена с 23 на 20 км/ч.
Прочность изменилась с 1950 до 1850 единиц.
Leopard Prototyp A
Снаряд APDS-T M392 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM13 (БП на БП) с уроном 420 единиц. Скорость полёта нового снаряда — 1380 м/с, бронепробиваемость — 268 мм.
Снаряд HEP-T M393 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM11 (ОФ на ОФ) с уроном 510 единиц. Скорость полёта нового снаряда — 1173 м/с, бронепробиваемость — 105 мм.
Снаряд HEAT-T T384E4 для орудия 10,5 cm L7A1 заменён на снаряд DM23 (КС на БП) с уроном 420 единиц. Скорость полёта нового снаряда — 1613 м/с, бронепробиваемость — 315 мм.
Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A1 уменьшен на 10%.
Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A2 уменьшен на 11%.
Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A1 уменьшен на 10%.
Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A2 уменьшен на 11%.
Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A1 уменьшена с 38 до 36 град/с.
Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A2 уменьшена с 42 до 40 град/с.
Разброс орудия 10,5 cm L7A1 в башне Porsche Standardpanzer уменьшен с 0,32 до 0,31 м на 100 м.
Разброс орудия 10,5 cm L7A1 в башне Leopard Prototyp A2 уменьшен с 0,36 до 0,34 м на 100 м.
Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Porsche Standardpanzer уменьшен на 29%.
Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Leopard Prototyp A2 уменьшен на 50%.
Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer увеличено с 10,3 до 10,6 с.
Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 уменьшено с 13 до 12 с.
Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer уменьшено с 2,1 до 1,9 с.
Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 уменьшено с 2,9 до 2,5 с.
Скорость поворота башни Leopard Prototyp A2 уменьшена с 36 до 33 град/с.
Скорость поворота башни Porsche Standardpanzer уменьшена с 37 до 35 град/с.
Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39/48 орудия 9 cm Kanone увеличена с 212 до 218 мм.
Бронепробиваемость снаряда Sprgr 48 орудия 9 cm Kanone увеличена с 45 до 90 мм.
Урон, наносимый снарядом Pzgr 39/48 орудия 9 cm Kanone, увеличен с 240 до 250 единиц.
Урон
Навигация (1/2): далее >

Комментарии (22)

Сессионная статко збсь. Тень моды вообще не нужны. Изменения на Харькове тоже норм. Уже вижу где Арта будет шкериться.
Верните сцука Комарин.
:ор
Лепёрд на голде терь будет ногибать.
Бля, чет прям захотелось лепёрда. Когда уже я эту ветку докачаю.
:стена
все бы хорошо кроме артовыблядей... особенно если хотя бы 2 барабана есть и конь ,тупо заебут и они ничего с этим не делают не уменшают их количество и не вводят режим без арты
-1
Я на эмке девятке накидываю больше чем на артабате и коне. И да, тоже считаю, что две арты на Тиму достаточно. Когда три, самим артаводам не комфортно. Некоторые мудаки не метят цели и частенько кидаешь в труп.
Арта? Я уже вижу где дауны на ПТ будут стоять и нихера не делать с обеих респов. Опять карту сделали для БОТОВ алкашей 45-52%
да не суть в этом, вообще 1 арты хватило б но нет каждый бой по 3шт да ещё вражеская наваливет,а нашей команде попадаются одни уроды на ней..
Хз, когда свет адекват, или на ст часто попадаются охуенные парни, общаемся через чат, что ему надо, то я и кидаю. Каеф, когда так
45-52? Ты заеб подобными выебонами. Твинкарей сиреневых накачают и дрочат на дамаг. Да через одну игру моча нагибает зелень вперемешку с сиреневыми 430у
:))
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 3 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Последние
Доценты
Тысячи игроков! Сотни банд! Шесть районов! Ждем...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play