🧙Конкурс сказок!
Последние
(OFF) CRONOS6661 (S) 11 апр 2017

Тайна погибших летчиков рейса 401

[pic=167055178]
Начиная расследование странных слухов о появлении на самолётах авиакомпании «Истерн Эйрлайнз» призраков погибших лётчиков рейса 401, известный американский писатель Джон Фуллер даже не предполагал, что вся эта таинственная история полностью изменит его мировоззрение и даже заставит поверить в жизнь после смерти.

Страшные встречи с погибшими пилотами

До истории с призраками рейса 401 известный писатель Джон Фуллер только посмеивался над различными мистическими историями, считая, что все они имеют вполне материалистическое объяснение. Даже сама идея существования привидений казалась ему дикой.

Впервые о призраках лётчиков с разбившегося рейса Фуллер услышал на борту самолёта по пути в Копенгаген в марте 1974 года. Очаровательная стюардесса сообщила ему о странной истории, в которой фигурировали весьма необычные призраки. Они были настолько отчетливы, объемны и реалистичны, что их часто принимали за живых людей. Этих призраков встречали только на самолётах компании «Истерн Эйрлайнз», которой принадлежал разбившийся самолёт, и экипажи воздушных лайнеров с ужасом узнавали в призраках погибших лётчиков рейса 401.
Фуллер, незадолго до этого окончивший книгу о проблемах атомной энергетики, заинтересовался столь необычной историей и решил провести своё расследование. Он хотел разобраться в истоках этого современного мифотворчества, понять, как могли появиться столь дикие слухи о появлении призраков на самых современных реактивных пассажирских самолётах. Предпринятое расследование привело к довольно неожиданным для писателя результатам, которые он изложил в своём очередном бестселлере «Призраки рейса 401». Что же удалось выяснить Джону Фуллеру?

Видение страшной катастрофы

За полгода до страшной катастрофы с самолётом N310EA одна из стюардесс рокового рейса 401 была на приёме у медиума, который предсказал ей, что она попадёт в катастрофу, но останется живой, хотя и будет считать себя мёртвой. Он также посоветовал ей не бояться при этом кромешной тьмы вокруг. А всего за две недели до этого страшного события стюардесса Дорис Эллиот (по просьбе многих свидетелей и очевидцев, помогавших Фуллеру в расследовании, он изменил их фамилии) увидела жуткое видение, в котором у огромного самолёта, ночью врезавшегося в землю, отломилось левое крыло. Дорис даже почудились страшные крики раненых, она побледнела и как подкошенная рухнула в кресло.

Подбежавшим подругам она рассказала об этом кошмаре наяву и на вопрос, когда может произойти катастрофа, ответила: «Ближе к праздникам. К Новому году».

Роковая лампочка

Однако 29 декабря 1972 года, в день катастрофы, девушки уже не помнили об этих страшных предчувствиях и предсказаниях, а никто из экипажа и стюардесс авиалайнера с бортовым номером 310, вылетавшего рейсом 401, даже не мог представить, что с их надёжным и самым современным в мире самолётом может что-то случиться.

Боб Лофт, командир авиалайнера, опытный и очень ответственный пилот, считался ветераном авиации. Второй пилот Берт Стокстилл был надёжным помощником своего командира. Ну а Дон Репо отличался неподражаемым чувством юмора и прошёл по служебной лестнице от механика до бортинженера. Самолёт с бортовым номером 310 был под стать своему экипажу. Он принадлежал компании всего чуть более 4 месяцев, в длину был больше футбольного поля, а его хвост поднимался на высоту шестиэтажного дома. Его звали «Шепчущий лайнер» за очень низкий уровень шума во время полёта. В тот день на борту самолёта находилось 13 членов команды и 163 пассажира. Часть пассажиров, словно предчувствуя беду, несмотря на купленные билеты, на посадку не явилась.
Самолёт отправился в свой последний рейс точно по расписанию.
Полёт проходил нормально, без происшествий. Среди пассажиров были представители всех слоёв общества: домохозяйки и бизнесмены, студенты, торговцы, юристы и бухгалтеры. На борту присутствовали и дети, и даже крошечный белый пудель. Уже начались праздники, поэтому настроение у всех было приподнятое. В 23:30 самолёт стал заходить на посадку в Майами, казалось, ещё несколько минут — и все расстанутся с этим прекрасным самолётом и его гостеприимным экипажем.
Экипаж приступил к последней проверке систем самолёта, и тут выяснилось, что не вышло носовое шасси, его сигнальная лампочка не загорелась. По согласованию с землёй решили сделать ещё один круг. Незадолго до катастрофы Лофт говорил одному своему коллеге-лётчику: «Если возникают проблемы с шасси, девять шансов из десяти, что вышла из строя лампочка, а не колесо». На слух лётчикам показалось, что шасси всё-таки вышло, поэтому было решено сначала проверить лампочку. Злосчастный блок сигнальных ламп размещался на панели между командиром и вторым пилотом, под ручкой выпуска и подъёма шасси, добраться до него без посторонней помощи бортинженеру Репо было довольно сложно.
Самолёт подняли на высоту в 2000 футов, проклятая лампа всё никак не поддавалась. Был включён автопилот, и на помощь в борьбе с лампочкой к Репо и Стокстиллу поспешил Лофт. Таким образом, сигнальной лампочкой занялись все три члена экипажа. Лампочка упорно не поддавалась, и Лофт наконец послал Репо в нишу под кабиной, которую прозвали чёртовой дырой, чтобы собственными глазами убедиться, что с шасси все в порядке. Оставшиеся пилоты продолжали бороться с лампочкой, которую никак не удавалось вытащить и заменить. Во время этой «борьбы», видимо, и был случайным толчком штурвальной колонки отключён автопилот. Самолёт стал терять высоту. Из-за разнобоя в работе компьютеров автопилота высотный индикатор Стокстилла продолжал гореть, а индикатор командира, который сигнализировал об отключении автопилота, второй пилот видеть не мог. Лофт же был занят лампой. Где-то в 23:40 раздался низкий звук сирены, сигнализирующий о потере высоты, но он был короткий и прозвучал на панели Репо, который в это время пытался рассмотреть шасси. Из-за шума в кабине и наушников экипаж его не услышал. К сожалению, световое дублирование его не было предусмотрено.
Из «чёртовой дыры» вернулся Репо, из-за кромешной тьмы ему так и не удалось разглядеть, всё ли в порядке с шасси. Лофт предложил ему сделать ещё одну попытку, на помощь Репо отправился техник Донадео. В это время диспетчер в Майами обнаружил, что 401-й находится на высоте всего в 900 футов, он предположил, что это может быть случайным отклонением в показаниях прибора, но на всякий случай поинтересовался у экипажа все ли в порядке. Ему ответил Лофт: «Окай. Собираемся поворачивать обратно». В 23:43 самолёт рухнул в трясину Эверглейдских болот…

Кошмарная ночь в Эверглейдских болотах

При ударе о землю самолёт развалился на части, а сильный взрыв буквально содрал с людей одежду. Хлынуло горючее, только чудом не начался пожар.

Кругом раздавались крики и стоны раненых и умирающих. В кромешной тьме оставшиеся в живых пытались выбраться из-под обломков искорёженного металла. Уцелевшие стюардессы кричали, чтобы никто не зажигал огонь.
О катастрофе самолёта стало известно практически мгновенно: лётчики других идущих на посадку самолётов заметили вспышку на болоте и сразу сообщили на землю. Однако организовать спасательные работы ночью, да ещё на болоте, где не было никаких дорог, было довольно сложно. Первым к месту падения 401-го подоспел Боб Маркиз, который этой ночью на своей лодке занимался ловлей лягушек.
Боб с ужасом увидел массу качающихся в грязной воде трупов. Он выискивал среди них живых и втаскивал в свою лодку полуголых облепленных грязью людей. Завидев свет его фонарика, уцелевшие кричали, умоляли его поспешить им на помощь. От всей картины этой трагедии Боб был просто в шоке, а его лодка была так мала…
В 23:55 к месту катастрофы направился первый вертолёт. При попытке сесть рядом с разбившимся самолётом мелкие обломки самолёта от вихря вертолётных винтов взмыли в воздух, грозя поранить оставшихся в живых. Пришлось сесть на дамбе в 500 м от катастрофы. Вскоре прибыли другие спасательные средства и операция по поиску уцелевших людей с трудом, но была налажена.
Второй пилот рейса 401 погиб сразу, Лофт прожил около часа и умер в кабине своего самолёта, Репо прожил около 30 часов после катастрофы и скончался в больнице. Выжил только Донадео. В результате этой страшной катастрофы погиб 101 человек. Часть уцелевших узлов погибшего самолёта была установлена на другие авиалайнеры такого же типа.

Призрак спешит на помощь

Через некоторое время на самолётах компании «Истерн Эйрлайнз», где были установлены детали и узлы с разбившегося авиалайнера рейса 401, стали появляться призраки. Это были не совсем обычные привидения, какие-нибудь там бестелесные и бесцветные полупрозрачные фигуры, эти призраки внешне ничем не отличались от обычных людей, и многие в них с первого взгляда узнавали погибших Лофта и Репо.

Так, во время полёта одна из стюардесс случайно взглянула на окошко одной из плит для подогрева пищи и отчётливо увидела сквозь стекло лицо погибшего бортинженера Репо… Напуганная девушка покинула нижнюю кухню, туда спустилась другая стюардесса, которая подтвердила увиденное. Девушки вызвали бортинженера, тот не только увидел Репо, но и услышал от него: «Остерегайтесь пожара на вашем самолёте». Во время полёта в одном из двигателей на самом деле возник пожар, самолёт с трудом удалось посадить. Об этом невероятном случае было напечатано в информационном бюллетене Фонда безопасности полётов.
Фуллеру удалось установить, что призрак Репо появлялся гораздо чаще Лофта и был более активным, он стремился установить контакт с экипажем. Однако одно из появлений призрака Лофта собрало наибольшее количество очевидцев. А дело было так. Во время одного из полётов стюардесса как обычно пересчитала пассажиров и обнаружила одного лишнего. Она снова пересчитала пассажиров и, наконец, установила, что причиной расхождения был лётчик в форме командира «Истерн Эйрлайнз». В таком пассажире не было ничего необычного: лётчики компании часто летали попутными рейсами, возвращаясь домой после полётов, однако они обычно отмечались в списке.
Стюардесса подошла к лётчику и спросила: «Простите, командир. Вы совершаете обратный рейс? Вас нет в нашем списке». Лётчик не ответил на вопрос, он смотрел прямо перед собой и молчал. Девушка снова обратилась к лётчику, но с тем же результатом. Ещё одна стюардесса попыталась заговорить со странным пассажиром, но и ей это не удалось. Решили обратиться к командиру самолёта, чтобы он разобрался со своим коллегой. Когда он вышел в салон, странного лётчика уже окружили любопытные пассажиры. Командир нагнулся к коллеге, чтобы задать вопрос, но замер в изумлении и пробормотал: «Боже, да ведь это Боб Лофт!». И тут произошло невероятное: лётчик мгновенно исчез… Вылет отложили. Самолёт тщательно обыскали, но лишнего пассажира на его борту так и не нашли.
Призрак Репо появлялся значительно чаще. Одна из стюардесс даже рассказала, что он исправил ей поломавшуюся электрическую плиту. В другом случае Репо заявил командиру одного из рейсов в Сан-Хуан:
«На L-1011 больше никогда не будет катастрофы… Мы этого не допустим»… Механик Гарри Льюис рассказал о случае, когда Репо встретил бортинженера и провёл его прямо к тому месту, где была неисправность в гидравлической системе, после этого призрак мгновенно исчез.
Фуллеру и его добровольным помощникам из лётного состава удалось насчитать более двадцати случаев появления призраков на самолётах компании «Истерн». Наверняка этих случаев было гораздо больше, просто руководство компании, опасаясь, что истории о призраках отразятся отрицательно на пассажирском потоке, всячески пыталось предотвратить утечку информации о столь необычных встречах. Доходило до того, что полётные журналы, куда заносились различные происшествия, менялись чуть ли не каждый рейс. Пик появлений призраков пришёлся
Навигация (1/2): далее >

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Последние
Доценты
Тысячи игроков! Сотни банд! Шесть районов! Ждем...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play