HTML верстка HTML верстка
Оптимизация сайта помогает поисковым системам быстрее и качественнее его индексировать. Это непосредственно влияет на место, занимаемое сайтом в выдаче по запросам, и посещаемость.
СЕО включает в себя не только ключевые слова. Далее мы поговорим о составляющих правильной оптимизации и грамотном их использовании.
Оптимизация сайта
Семантический анализ контента
Начинать оптимизацию следует с подбора ключевых слов и словосочетаний. «Ключевики» гарантируют выдачу страниц на запрос пользователя. Нужно определить не только главные запросы (высокочастотные), которые отвечают тематике веб-ресурса, но также детализированные (низкочастотные), отвечающие за индексацию отдельных страниц.
Написание метатегов title description keywords
В теге keywords прописываем все ключевые слова для поисковых систем — высокой и низкой частоты.
Важно! Чтобы не попасть в «чёрный список» через спам, в keywords можно вносить только слова, которые встречаются на сайте. При этом длина тега должна уложиться в 1 000 символов.
Поисковые системы очень внимательно «смотрят» на meta title (заголовок). Заголовок сайта должен быть размером в 50–80 символов и включать высокочастотный ключевик.
Лучшие шансы на сайт в ТОПе можно получить, если внести одно и то же слово в теги title, keywords и сам текст на странице. Особое внимание уделите title — он может отображаться в списке выдачи. Кстати, объём текста нужно варьировать в пределах 2 000–20 000 символов.
Теги h1-h6, а также b, strong, u
Теги предназначены для выделения заголовка и подзаголовков и имеют высший приоритет. В них лучше всего использовать ключевые слова, передающие суть. Теги изменяют текст визуально (курсив, полужирный, подчёркнутый).
Создание файлов robots.txt и sitemap
Robots.txt определит порядок взаимодействия сайта и поисковых систем, а именно:
какие поисковики могут индексировать сайт;
подлежат индексации все страницы, некоторые директории, или сайт будет полностью «невидимым» для роботов.
Карта сайта (sitemap) поможет ботам найти и проиндексировать в ускоренном темпе ваш сайт или отдельные его страницы.
Увеличение базы ссылок
Боты – а вместе с ними и поисковики – учитывают наличие ссылок. Получить их можно путём обмена, написания текстов, рекламы и прочего. Избегайте автоматизации продвижения, чтобы сайт не попал в список спамеров.
Внутренняя перелинковка
Свяжите страницы между собой ссылками. Тексты страниц должны содержать линки на главную. Не помешает сослаться на тематические сайты в конце или посередине статьи.
Оптимизация картинок на сайте
Конкуренция растёт, и оптимизация изображений теперь обязательна. Именно правильное оформление картинок даёт возможность успешно продвинуть сайт в ТОП и сэкономить на закупках ссылок.
В атрибуте scr прописывают адрес фото в формате .jpeg или .png (желательно с ключом).
Атрибут alt — это описание изображения, которое пользователь может увидеть вместо картинки. Учитывается при ранжировании, поэтому ключевая фраза здесь обязательна.
Для атрибута title можно перефразировать описание с alt. Этот текст видят пользователи при наведении курсора на картинку.
Атрибуты height и width облегчают браузеру работу с масштабированием изображения. Рекомендуем задавать размеры в пикселях.
Уникальность картинок не влияет на продвижение, но позволяет выделиться среди массы. Самый простой способ — сделать коллаж. Надпись на изображении защитит его от копирования.
Хотите вывести сайт в ТОП? Теперь вы знаете, как это сделать. Используйте способы поискового продвижения в комплексе, и результаты не заставят себя ждать.
СЕО включает в себя не только ключевые слова. Далее мы поговорим о составляющих правильной оптимизации и грамотном их использовании.
Оптимизация сайта
Семантический анализ контента
Начинать оптимизацию следует с подбора ключевых слов и словосочетаний. «Ключевики» гарантируют выдачу страниц на запрос пользователя. Нужно определить не только главные запросы (высокочастотные), которые отвечают тематике веб-ресурса, но также детализированные (низкочастотные), отвечающие за индексацию отдельных страниц.
Написание метатегов title description keywords
В теге keywords прописываем все ключевые слова для поисковых систем — высокой и низкой частоты.
Важно! Чтобы не попасть в «чёрный список» через спам, в keywords можно вносить только слова, которые встречаются на сайте. При этом длина тега должна уложиться в 1 000 символов.
Поисковые системы очень внимательно «смотрят» на meta title (заголовок). Заголовок сайта должен быть размером в 50–80 символов и включать высокочастотный ключевик.
Лучшие шансы на сайт в ТОПе можно получить, если внести одно и то же слово в теги title, keywords и сам текст на странице. Особое внимание уделите title — он может отображаться в списке выдачи. Кстати, объём текста нужно варьировать в пределах 2 000–20 000 символов.
Теги h1-h6, а также b, strong, u
Теги предназначены для выделения заголовка и подзаголовков и имеют высший приоритет. В них лучше всего использовать ключевые слова, передающие суть. Теги изменяют текст визуально (курсив, полужирный, подчёркнутый).
Создание файлов robots.txt и sitemap
Robots.txt определит порядок взаимодействия сайта и поисковых систем, а именно:
какие поисковики могут индексировать сайт;
подлежат индексации все страницы, некоторые директории, или сайт будет полностью «невидимым» для роботов.
Карта сайта (sitemap) поможет ботам найти и проиндексировать в ускоренном темпе ваш сайт или отдельные его страницы.
Увеличение базы ссылок
Боты – а вместе с ними и поисковики – учитывают наличие ссылок. Получить их можно путём обмена, написания текстов, рекламы и прочего. Избегайте автоматизации продвижения, чтобы сайт не попал в список спамеров.
Внутренняя перелинковка
Свяжите страницы между собой ссылками. Тексты страниц должны содержать линки на главную. Не помешает сослаться на тематические сайты в конце или посередине статьи.
Оптимизация картинок на сайте
Конкуренция растёт, и оптимизация изображений теперь обязательна. Именно правильное оформление картинок даёт возможность успешно продвинуть сайт в ТОП и сэкономить на закупках ссылок.
В атрибуте scr прописывают адрес фото в формате .jpeg или .png (желательно с ключом).
Атрибут alt — это описание изображения, которое пользователь может увидеть вместо картинки. Учитывается при ранжировании, поэтому ключевая фраза здесь обязательна.
Для атрибута title можно перефразировать описание с alt. Этот текст видят пользователи при наведении курсора на картинку.
Атрибуты height и width облегчают браузеру работу с масштабированием изображения. Рекомендуем задавать размеры в пикселях.
Уникальность картинок не влияет на продвижение, но позволяет выделиться среди массы. Самый простой способ — сделать коллаж. Надпись на изображении защитит его от копирования.
Хотите вывести сайт в ТОП? Теперь вы знаете, как это сделать. Используйте способы поискового продвижения в комплексе, и результаты не заставят себя ждать.
0 1 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...