место.
Многие из нас хоть раз получали уведомление от мобильного оператора, в котором говорилось, что условия тарифного пакета с определённого времени будут изменены или же сам тариф закроется, а все абоненты с него будут переведены на новый. В основном многие пользователи молча соглашаются с таким положением дел и даже не задумываются, что можно поступить иначе.
Некоторые абоненты при получении таких уведомлений задумываются, а имеют ли право операторы менять условия в одностороннем порядке или автоматически переводить людей на другой тарифный пакет. Но дальше раздумий дело обычно не идёт, мало кто из пользователей находит время отстаивать свои права.
Всего несколько лет назад все крупные операторы на отечественном рынке телекоммуникационных услуг вели между собой негласную холодную войну, пытаясь переманить абонентов от конкурентов. В большинстве случаев для этого разрабатывать тарифные планы с очень привлекательными условиями. Однако при этом большая часть таких тарифов у разных операторов была почти идентична, отличались только названия пакетов. При этом за счёт ценового демпинга сильно снижалась прибыль компаний.
Прошло несколько лет, а соотношение клиентской базы у крупных операторов связи почти не изменилось. Но, как и раньше, демпинговые цены не могут принести компаниям той выгоды, на которую они рассчитывали. Именно поэтому компании и меняют условия выгодных тарифных пакетов или же насильно переводят своих клиентов на иные тарифы, которые только на первый взгляд выглядят привлекательно, но, как правило, имеют ряд нюансов.
Законна ли смена тарифа оператором в одностороннем порядке
Стоит признать, что когда речь заходит об изменении условий тарифов, мобильные операторы действуют в рамках действующего законодательства. Но к огорчению, большая часть абонентов становится жертвами своей невнимательности.
Всё дело в том, что строка относительно того, что тариф может быть изменён оператором, обязательно есть в договоре, который клиент заключает с компанией, однако мало кто из нас внимательно читает этот документ, при покупке стартового пакета.
Но не стоит огорчаться, у абонентов тоже есть определённые права. Так в законодательстве прописано, что оператор должен в десятидневный срок уведомить своих клиентов об изменении условий оказания услуг. При этом на протяжении указанного срока абонент может выразить несогласие с такими изменениями или же согласиться с ними и продолжать пользоваться связью.
При покупке стартового пакета любого мобильного оператора рекомендуется внимательно читать условия договора.
Можно ли оспорить действия оператора
Если кто-то решился бороться с таким произволом, то нужно учитывать несколько советов.
Получив СМС-сообщение с информацией о скором переводе на другой тариф, следует внимательно ознакомиться с его условиями. Нужно сравнить условия старого и нового тарифных планов, чтобы определить, подойдёт новый вариант или нет.
Следует посетить личный кабинет на сайте оператора. У всех компаний в персональном кабинете есть раздел детализации звонков. Так можно посмотреть, сколько услуг потребляется ежедневно и относительно этого оценить новый тарифный план.
Далее нужно посмотреть на линейку актуальных тарифных пакетов, которые оператором не меняются и на которые он переходить не предлагает. Вполне может быть, что в перечне будет оптимальный для абонента тарифный план, который во всех отношениях будет более выгодным. Если такое предложение есть, то рекомендуется переходить на него, не ожидая окончания 10-дневного срока, после которого абонент будет автоматически переведён на иной тариф.
Если среди актуальных тарифных пакетов ничего подходящего нет, а переходить на предложенный тариф желания нет, то не остаётся ничего иного, как сделать официальное обращение к своему оператору.
Перед тем как отправлять претензию компании, следует всё-таки связаться со службой поддержки абонентов и объяснить ситуацию относительно нежелания менять тариф. Вполне возможно, что руководство компании пойдёт навстречу и предложит хорошую скидку на услуги или же более выгодный непубличный тариф. Стоит помнить, что у операторов нет желания судиться с клиентами, так как это отражается на их репутации.
Если ничего не помогло сохранить выгодный тариф, то следует написать претензию к компании. После изложения проблемы идут на «Почту России» и отправляют письмо с уведомлением о вручении на официальный адрес компании. При желании можно самостоятельно прогуляться в офис оператора и отнести туда заявление в двух экземплярах, одно компания забирает себе, а на втором ставит номер входящего документа.
В интернете есть много примеров, как правильно составить претензию к мобильному оператору.
На протяжении месяца телекоммуникационная компания должна дать ответ заявителю на указанные им реквизиты. Если ответ оператора не устраивает абонента, он может обратиться в суд.
Если вам надоел ваш оператор
Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и вынуждают абонентов подключать услуги, которыми последние не хотят пользоваться. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору со своим номером.
Многие из нас хоть раз получали уведомление от мобильного оператора, в котором говорилось, что условия тарифного пакета с определённого времени будут изменены или же сам тариф закроется, а все абоненты с него будут переведены на новый. В основном многие пользователи молча соглашаются с таким положением дел и даже не задумываются, что можно поступить иначе.
Некоторые абоненты при получении таких уведомлений задумываются, а имеют ли право операторы менять условия в одностороннем порядке или автоматически переводить людей на другой тарифный пакет. Но дальше раздумий дело обычно не идёт, мало кто из пользователей находит время отстаивать свои права.
Всего несколько лет назад все крупные операторы на отечественном рынке телекоммуникационных услуг вели между собой негласную холодную войну, пытаясь переманить абонентов от конкурентов. В большинстве случаев для этого разрабатывать тарифные планы с очень привлекательными условиями. Однако при этом большая часть таких тарифов у разных операторов была почти идентична, отличались только названия пакетов. При этом за счёт ценового демпинга сильно снижалась прибыль компаний.
Прошло несколько лет, а соотношение клиентской базы у крупных операторов связи почти не изменилось. Но, как и раньше, демпинговые цены не могут принести компаниям той выгоды, на которую они рассчитывали. Именно поэтому компании и меняют условия выгодных тарифных пакетов или же насильно переводят своих клиентов на иные тарифы, которые только на первый взгляд выглядят привлекательно, но, как правило, имеют ряд нюансов.
Законна ли смена тарифа оператором в одностороннем порядке
Стоит признать, что когда речь заходит об изменении условий тарифов, мобильные операторы действуют в рамках действующего законодательства. Но к огорчению, большая часть абонентов становится жертвами своей невнимательности.
Всё дело в том, что строка относительно того, что тариф может быть изменён оператором, обязательно есть в договоре, который клиент заключает с компанией, однако мало кто из нас внимательно читает этот документ, при покупке стартового пакета.
Но не стоит огорчаться, у абонентов тоже есть определённые права. Так в законодательстве прописано, что оператор должен в десятидневный срок уведомить своих клиентов об изменении условий оказания услуг. При этом на протяжении указанного срока абонент может выразить несогласие с такими изменениями или же согласиться с ними и продолжать пользоваться связью.
При покупке стартового пакета любого мобильного оператора рекомендуется внимательно читать условия договора.
Можно ли оспорить действия оператора
Если кто-то решился бороться с таким произволом, то нужно учитывать несколько советов.
Получив СМС-сообщение с информацией о скором переводе на другой тариф, следует внимательно ознакомиться с его условиями. Нужно сравнить условия старого и нового тарифных планов, чтобы определить, подойдёт новый вариант или нет.
Следует посетить личный кабинет на сайте оператора. У всех компаний в персональном кабинете есть раздел детализации звонков. Так можно посмотреть, сколько услуг потребляется ежедневно и относительно этого оценить новый тарифный план.
Далее нужно посмотреть на линейку актуальных тарифных пакетов, которые оператором не меняются и на которые он переходить не предлагает. Вполне может быть, что в перечне будет оптимальный для абонента тарифный план, который во всех отношениях будет более выгодным. Если такое предложение есть, то рекомендуется переходить на него, не ожидая окончания 10-дневного срока, после которого абонент будет автоматически переведён на иной тариф.
Если среди актуальных тарифных пакетов ничего подходящего нет, а переходить на предложенный тариф желания нет, то не остаётся ничего иного, как сделать официальное обращение к своему оператору.
Перед тем как отправлять претензию компании, следует всё-таки связаться со службой поддержки абонентов и объяснить ситуацию относительно нежелания менять тариф. Вполне возможно, что руководство компании пойдёт навстречу и предложит хорошую скидку на услуги или же более выгодный непубличный тариф. Стоит помнить, что у операторов нет желания судиться с клиентами, так как это отражается на их репутации.
Если ничего не помогло сохранить выгодный тариф, то следует написать претензию к компании. После изложения проблемы идут на «Почту России» и отправляют письмо с уведомлением о вручении на официальный адрес компании. При желании можно самостоятельно прогуляться в офис оператора и отнести туда заявление в двух экземплярах, одно компания забирает себе, а на втором ставит номер входящего документа.
В интернете есть много примеров, как правильно составить претензию к мобильному оператору.
На протяжении месяца телекоммуникационная компания должна дать ответ заявителю на указанные им реквизиты. Если ответ оператора не устраивает абонента, он может обратиться в суд.
Если вам надоел ваш оператор
Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и вынуждают абонентов подключать услуги, которыми последние не хотят пользоваться. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору со своим номером.
0 3 1
Комментарии (34)
ответил noqpurucm
В начале августа написали смена тарифа ну стало заметно деньги быстрей стали уходить.
ответил NAIL82
Не я непошел
В принципи не сильно и изменилось звонок был 3.9 инет 6 руб,стало 1.8 инет 9руб
В принципи не сильно и изменилось звонок был 3.9 инет 6 руб,стало 1.8 инет 9руб
ответил Mirage74
Щас я 250 плачу за 300 минут и 20 гигов, было 300, хотели перевести за 390 и с меньшими пакетами
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Повелители стихий
Первая коллекционная карточная игра с уникальной...