🧙Конкурс сказок!
(OFF) AhmadiyatIslam 26 мая 2019

Правильная и рациональная интерпетация "воскрешения мертвых"

Если руководствоваться Священным Кораном – то аргументы мусульман не-Ахмади о том, что Иисус (ас) воскрешал мёртвых, опровергается на корню. Идиоматически стиль Священного Корана описывает тех, кто отказывается принять Божественное сообщение как - "мертвых", и изображает верующих как - "живых", даже если они были убиты на пути Аллаха.
"Воистину, ты не заставишь мёртвых слышать и не заставишь глухих услышать призыв, когда они обращаются вспять" . (Сура Ан-Намль 27:81)
" И не равны живые и мёртвые . Воистину, Аллах даёт слышать тому, кому угодно Ему, и не можешь ты заставить слышать тех, кто в могилах" . (Сура Фатир 35:23)
"О вы, те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику Его, когда он призывает вас, чтобы он оживил вас" . (Сура Аль-Анфаль 8:25)
" Это – ничто иное, как Напоминание и ясный Коран, чтобы предостерегал он (Мухаммад) того, кто жив " . (Сура Йа-Син 36:71)
"И не говорите им, которые погибают на пути Аллаха: "Мёртвые!" Напротив, живые! Но вы не осознаёте" (Сура Аль-Бакара 2:155)

К сожалению, не-Ахмадийские мусульманские ученые интерпретируют эти стихи, как в прямом смысле, не взирая на форму стихоизложения Священного Корана.
При толковании этих стихов, ранее мусульманские комментаторы не относились пренебрежительно к неприкосновенным Божественным законам, что, мёртвые никогда не отправляются обратно в этот мир , и что те, которые уходят из этого мира, исчезают навсегда.
"И запрещено для поселения, которое Мы разрушили, чтобы они вернулись". (Сура Аль-Анбия 21:96)
"До тех пор (не веруют они) , пока смерть не придёт к кому-либо из них, и (тогда) он говорит: "О Владыка мой! Верни меня. Может быть, я совершу благое в том, что я оставил". Так нет же! Воистину, это – (лишь) слова, которые он говорит. И за ними – преграда до того Дня, когда они будут воскрешены" . (Сура Аль-Муминун 23:100-101)
"Неужели не видели они, сколько поколений Мы погубили до них, (и) что они к ним не вернутся?" (Сура Йа-Син 36:32)
"Аллах забирает души (людей) во время смерти их, а те, которые не умерли, -
(забирает) во время сна их. Затем Он удерживает ту, для которой определил смерть, и Он отпускает другую до назначенного срока. Воистину, в этом, несомненно, знамения для людей, которые размышляют" . (Сура Аз-Зумар 39:43)

УМЕРТВИЛ НА СТО ЛЕТ
Они утверждают, что, по словам стиха (суры Аль-Бакара, 2:260) Священного Корана, Аллах воззвал к одному человеку, дабы умертвить его на сто лет, а затем вновь воскресил его.
Реальный факт этой истории является то, что в 586 году до нашей эры Пророк Иезекииль (мир ему) стоя на развалинах Иерусалима, разрушенного Навуходоносором, и опечаленный этой ситуацией, вопросил Бога, когда же этот город вновь возродиться. Бог показал ему во сне, что через 100 лет, Иерусалим будет вновь восстановлен. Это видение также упоминается в Библии (Иезекииль 37). Священный Коран иногда упоминает сцены увиденного в видении, как будто они на самом деле произошло, но не в том смысле, что они являлись действительными свидетелями увиденного в видение, например, (Сура Юсуф 12:5).
Причинение ему смерти, а затем воскрешение его, не было ответом на данный вопрос. Он спросил о возрождении города, и это было показано ему в видении, что Иерусалим будет восстановлен за 100 лет. Это видение затем исполнилась. Указывая на пищу, которая была ещё свежа, и на осла, который был ещё жив, показывает, что он не оставался мёртвым в течение 100 лет.


ПТИЦ УБИВАЮТ, ПОТОМ ОНИ ВЗЛЕТАЮТ
К сожалению, стих (Сура Аль-Бакара, 2:261) также буквально толкуется, как если бы Пророк Ибрахим (мир ему), как бы задал вопрос о воскрешение физически мёртвых. Якобы Пророк Ибрахим (ас) заявил, как на самом деле убитые и превращённые в кусок мяса птицы, могут опять воскреснуть, и он попросил, чтобы Бог показал ему, как Он воскрешает мёртвых.


На самом деле произошло то, что Пророк Ибрахим (ас) спросил у Бога, как можно этих духовно мёртвых людей оживить? Всевышний Аллах тогда сказал:
«… возьми четырёх птиц, и приучи их к себе, потом помести на каждой горе по одной из них, потом позови их: они последуют к тебе стремительно»
Таким образом, Бог научил его, дабы он имел близкие отношения с людьми, а затем приглашал их к Богу. Тогда люди должны ответить на его призыв. За арабским словом -"Фусурхунна" , используемые в этом стихе следует предлог - "илайка" , что придаёт ей смысл "приложить", а не отправлять "на забой". Применять "к ним" забой никто не собирался.

ЛЮДИ КАХФ (ПЕЩЕРЫ)
Аналогичным образом, история народа пещеры также представлен как ещё один странный феномен воскрешение умерших людей, и многие фантастические легенды были сплетенные вокруг них. Тем не менее, стих (Сура Аль-Каф 18:10) объявляет Обитателей Пещеры, не как повесть из романа или как обычная вещь, но только как один из многих знамений Бога. Эти люди действительно существовали, и в их существований нет ничего, что могло бы трактоваться как уход от естественных законов природы.
Это известный исторический факт, что в течение 300 лет ранние христиане за свою веру в Единство Бога страдали от жестоких гонений со стороны римских императоров идолопоклонников. Это с перерывами продолжалось вплоть до царствования императора Константина, обращенного в христианство, и он сделал её государственной религией. Спасаясь от этих невыносимо жестоких и бесчеловечных преследований, беспомощные христиан искали убежища в катакомбах, которые были найдены в окрестностях Рима, Александрии и в некоторых других местах. У них были свои собаки, которые сидели у входа в пещеру, как охранники и предупреждали их, когда они чувствовали какую-нибудь опасности. Это проливает свет на любовь христианских народов к собакам.

Ассаламу алейкум, братья мусульмане.
Здравствуйте, уважаемые участники форума. В Новом завете тоже есть намеки на правильную интерпретацию "воскрешения мертвых". “Говорю вам тайну: не все мы умрем , но все изменимся . Вдруг во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся .”. (1 Коринф. гл.15 ст.51-52). То есть, верующие изменятся (приняв Обетованного Мессию алейхи салям) а неверующие(мертвые) "воскреснут нетленными", обретя жизнь в исламе-Ахмадийяте. Имам Махди алейхи салям сломал крест, доказав историческую правду про Хазрата Мессию из Назарета алейхи салям, что он умер в Индии и похоронен в Шринагаре. Почему вы (верующие не-ахмади) не интерпретируете такие вопросы в контексте самих Божественных книг(Святой Библии, Священного Корана и так далее)?

Комментарии (8)

бубыльгум ?
Блоговая темка по интересам
(B)
Все это просто отлично.а зачем вы осликов трахаете?
Правильная
Енто ты погорячился :дум
ответил SHOMA3788
Хазрат Мирза Тахир Ахмад (ра), Четвертый Халиф Обетованного Мессии и Имама Махди алейхи салям. Божественное откровение, рациональность, знание и истина.
Буквальное "возвращение", "воскрешение" и так далее не произойдут. Молитесь Аллаху о положении Мирза Гулам Ахмада алейхи салям. После пришествия Обетованного Мессии алейхи салям Аллах даст каждому личное знамение. Просто просите в молитве указать, кто Мирза Гулам Ахмад ас, Обетованный Мессия ас или лжец. Иншалла примите Ахмадийят, если будет на то воля Аллаха и достаточно ответственности у вас за свой поиск и выбор, чтобы сравнить все и проверить.
-4
ответил AhmadiyahMumin
9.6 Мб
Божественное откровение, рациональность
-4
библии глубоко пофиг.
науке тем более.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Назад
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play