🧙Конкурс сказок!
(OFF) NOVOROSIYA_DNR 27 июн 2019

озу для amd

вобщем немного решил апгрейтнуть свой комп,поставил ссд вместо hdd,поставил другую видюху,проц устраивает,осталось озу,на али увидел озу под процы амд,что то первый раз такое слышу чтоб озу была под какие то конкретные процы,вот думаю заработает ли у меня озу для амд с процом intel xeon?

Комментарии (16)

Загугли и станет понятно что это из старых чипов сварганена.
ну она у меня запустится?
-1
Не заработает,
Вот ты глупый или чё? Там же сука написано с чем оперативки дружит.
Ты мля зарядку от Айфона не пробовал втыкать в нокию?
иди нах агро школьник
-2
Райзены не совсем дружат с оперативной вот там и пишут что идёт на процах амд
-2
Ты тупишь а я школьник? Ты мля даже описание прочитать не в состоянии.
Там несколько иначе. От Интел втыкается куда угодно и с любым процем дружит, а от амд только с АМД.
Секрет сей загадки довольно прост - содержимое микросхемы SPD таких планок элементарно не соответствует установленным комитетом JEDEC стандартам. По сути записанный в нее код это скопированный и на коленке допиленный профиль какой-нибудь вполне пристойной аналогичной RAM. Но, казалось бы логичное решение - записать корректный код не принесет экспериментатору ничего кроме окончательно отказавшей планки, так как его китайские изменения это не прихоть, а намеренно внесенные ложные данные о таймингах и разрядности, компенсирующие нестандартную организацию физических чипов.

Искаженные параметры столбцы=X, строки=Y, разрядность=Z просто не понятны большинству контроллеров от Intel. Но тогда почему же их с успехом проглатывает AMD?