🧙Конкурс сказок!
(OFF) Uucyc_npopok 12 мая 2019

КТО ЛУЧШЕ ЗНАЛ КЕМ ЯВЛЯЛСЯ ИИСУС-САМ ИИСУС ИЛИ ПАВЕЛ?

Добрый день,
многоуважаемые
форумчане! Всем
известно, что
Иисус провозглашал
Бога единым, а себя человеком и
посланником, а
отнюдь не богом:
«...да
знают Тебя, единого
истинного Бога и посланный Тобою
Иисуса Христа»(от
Иоанна 17:3) и «А
теперь ищете убить
Меня, Человека,
сказавшего вам истину, которую
слышал от
Бога» (От Иоанна,
8:40),
а также
"Не думайте, что я пришел нарушить
закон и пророков: не
нарушить пришел я,
но
исполнить"(от Матфея
5:17)..... Но Павел, который не только не
был учеником Иисуса,
даже никогда не видел
его,
полностью
противоречив всем сведениям самого
Иисуса превратил
единого Бога в
Троицу, а самого
Иисуса провозглашал
богом! Павел говорит об
Иисусе: «Который есть
образ Бога
невидимого,
рожденный прежде
всякой твари» (К Колоссянам, 1:15).
Павел также
говорит: «Он, будучи
образом Божиим, не
почитал хищением
быть равным Богу; но уничижил Себя
Самого,
приняв образ раба,
сделавшись подобным
человекам и по виду
став как человек; смирил Себя, быв
послушным даже до
смерти, и
смертикрестной.
Посему и Бог
превознес Его и дал Ему имя выше всякого
имени, дабы пред
именем Иисуса
преклонилось
всякое колено
небесных, земных и преисподни» (К
Филиппийцам, 2:6-7).
«И беспрекословно –
великая благочестия
тайна: Бог явился во
плоти, оправдал Себя в
Духе, показал Себя
Ангелам, проповедан
в
народах, принят
верою в мире, вознесся во
славе» (1-
еТимофею,3:16)....
Спрашивается: кто
лучше знал кем
является Иисус - сам Иисус или Павел
(который никогда не
видел его)? :дум :незнает
Тема закрыта NeGaKSENiA

Комментарии (177)

(B)
Зачем тебе эти жидовские сказки?
-1
Всем
известно:
:atata
В инете не петушись, ибо в реале ты обижник. :поголове
-11
Как мы уже сказали, библейские тексты нельзя приводить в качестве доказательства догмата о Троице, потому что те, кому приписывают авторство библейских книг, ничего не знали о Троице. Первым ввел понятие Троицы в христианство Тертуллиан. Произошло это около 200 года. Как упоминается в Каноне Священной Книги, многие отцы церкви, включая Савеллия, противоречили ему тогда. Однако в 4 веке, после обращения в христианство императора Константина, Троица одержала верх над Единобожием. До Тертуллиана не было никаких упоминаний о Троице. Догмат о Троице стал главной составляющей христианства и официально признанной основой христианского вероучения после двух вселенских соборов. На первом была признана и закреплена Божественность Иисуса, а на втором – Божественность Святого Духа. Никейский собор.. Никейский собор состоялся в 325 году по приказу императора-язычника Константина,который за несколько лет до указанного события объявил о введении религиозной терпимости на территории Империи. Увидев, что противоречия и противостояния между христианскими церквями оказывают негативное влияние на народ и сотрясают опоры государства, Константин ре­шил организовать Собор, на который были созваны представители различных христианских церквей. Собор проходил под личным руководством Константина. Он лично открыл его. В Соборе участвовали 2048 христианских священнослужителей. Прения и дебаты продолжались три месяца, однако согласие так и не было достигнуто. Собравшиеся не смогли прийти к единому мнению об основах христианского вероучения. Участников Собора можно условно разделить на три группы: 1) Приверженцы Единобожия, отрицающие Божественность Иисуса. Их возглавлял Арий Александрийский и Евсевий Никомедийский. Их взгляды разделяло около тысячи священнослужителей.
-12
2) Утверждающие, что Иисус существует изначально вместе с Отцом и что они составляют единую сущность, хотя Иисус и представляет собой отдельную ипостась. Они говорили, что если бы Иисус не был таковым, его нельзя было бы назвать Спасителем. К этой группе относился Римский Папа Александр и молодой язычник, объявивший опринятии им христианства, по имени Афанасий. В книге «Христианское религиозное воспитание» об Афанасии говорится следующее: «Все мы знаем о том прекрасном положении, которое занимал святой Афанасий Посланник в святой церкви на протяжении веков. Вместе с Папой Александром присутствовал на Никейском соборе. Святой Афанасий был одним из праведных и верных воинов Иисуса Христа. К его заслугам относится и то, что он принимал участие в создании Символа веры. В 329 году он стал патриархом и преемником Папы Алек­сандра».
-10
3) Желающие согласовать и объединить два упомянутых мнения. К ним относится епископ Евсевий Кесарийский. Он сказал, что Иисус не был сотворен из ничего, а рожден от Отца в извечности, изначально, поэтому в нем присутствуют элементы, схожие с природой Отца. Очевидно, что это мнение, которое якобы должно было согласовать два предыдущих, мало чем отличается от мнения Афанасия. Константин склонился именно к этому мнению, которого придерживались 318 священнослужителей. Остальные, в том числе, разумеется, сторонники Ария и немногочисленные сторонники других мало распространенных мнений, вроде утверждений о Божественности Марии, были против этого решения. Упомянутые 318 священнослужителей издали постановления Никейского собора, главным из которых был догмат о Божественности Иисуса. Одновременно был издан приказ сжечь все книги и Евангелия, которые противоречили этому постановлению. Арий и его сторонники были отлучены от церкви. Было также издано постановление о разрушении идолов и казни всех идолопоклонников, а также о том, что в канцелярии должны быть только христиане.
-11
Ария и его последователей постигло предсказанное Иисусом: «Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня» (От Иоанна, 16:2-3). Если бы они оценили могущество и величие Бога должным образом,они ни за что не осмелились бы приписать Ему сына и объявить Богом распятого на кресте человека, рожденного женщиной. На Никейском соборе не обсуждался вопрос о Божественности Святого Духа, и споры относительно его сущности продолжались вплоть до Константинопольского собора, поставившего точку в этом вопросе. Константинопольский собор.. В 381 году император Феодосии созвал Константинопольский собор, чтобы обсудить слова епископа Константинополя Македония, который был приверженцем арианства. Он отрицал Божественность Святого Духа и говорил о нем то, что говорится о нем в Библии: «Святой Дух – это Божественное действие, распространенное во вселенной, а не ипостась, отличная от Отца и Сына». Он говорил о Святом Духе: «Он подобен остальным творениям Бога, и он служил Сыну как служил и ангелы». На Собор прибыли сто пятьдесят епископов. Они решили предать Македония анафеме, лишить его всех церковных званий, а его последователей подвергнуть жестоким наказаниям. Тогда же они приняли одно из важнейших постановлений вселенских соборов церкви, закрепив догмат о Божественности святого Духа и объявив его третьей ипостасью в Святой Троице, дополняющей Отца и Сына. Они сказали: «Мы считаем, что Святой Дух – это не что иное, как Дух Бога, а Бог – не что иное как Его жизнь, и если мы скажем, что Святой Дух сотворен, это все равно что сказать, что Бог сотворен». Были также приняты некоторые постановления, касающиеся устройства церкви и ее политики.
-10
Брехня мусульманская, Иисус не называл себя Богом, но слова Иисуса это то что Он и Бог Отец Одно, кто познал Иисуса Христа, тот познал и Бога Отца, другого пути для людей не существует.
Не лги. О Триедином говорится ещё в Ветхом Завете...

Святая Троица упоминается уже в Ветхом завете. Стоит быть справедливым и сказать, что три лица мы видим только в одном тексте ветхозаветнего Писания:
Ис. 48:12 Послушай Меня … Израиль … : Я тот же, Я первый и Я последний. … 13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса … 16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я
был там; и ныне послал Меня (1 личность) Господь Бог
(2 личность) и Дух Его (3 личность).


То, что здесь речь идет о Христе понятно как из контекста, так и из Нового Завета. Книга Откровения нам прямо Иисуса называет“Первым и Последним” :
Откр. 1:17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков.
ЕСЛИ Иисус сын бога то к чемув библии родословная отца Иисуса - Иосифа ?
-6
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 18 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Назад
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play