» Конфиги | Cкрипты » Конфиги | Cкрипты
stohe 21 июл 2015
FC3| Какие моды можно сделать
Первый цикл правок
1. entitylibrary\WeaponProperties\FC3\
здесь лежат файлы, отвечающие за физику оружия. Что мы можем сделать здесь?
• количество обвесов - переменная iMaxNumAttachments (не забудь продублировать значение в файле с суффиксом MENU, чтобы работало и в магазинах тоже)
• разброс - переменные BulletSpread (база), BulletSpread_ironSight (база в прицеливании), BulletSpread_crouch (база в приседе) и BulletSpread_crouch_ironSight (база в прицеле и приседе)
• скорость бега - переменные fMoveSpeedFactor (базовый множитель скорости) и fMoveSpeedFactorShooting (базовый множитель скорости во время стрельбы)
2. shoppingitems.lib
здесь лежат файлы, определяющие экономику игры. Что мы можем сделать здесь?
• убираем бесплатный доступ к пушкам - переменная UnlockFromScript, ставим значение Tower99, и вышки больше не дают халяву
• цены - переменная iCost
• открываем всё оружие со старта - переменная UnlockOnMissionComplete. Не должно стоять НИЧЕГО. Только в этом случае пушка будет доступна в магазине со старта
3. entitylibrary\weapons\FC3\
здесь лежат файлы, определяющие модель оружия и используемые текстуры. В двух словах объяснять это геморрой, однако ты можешь почитать мой гайд по ретекстуру, находящийся на этой же странице.
4. entitylibrary\gadgets\FC3\
здесь лежат файлы, определяющие свойства используемых обвесов. И прицелов тоже (кратность, стабильность и прочие множители). Что мы можем сделать здесь?
• кратность прицелов - переменная fAdditionalIronsightFOVDegrees (применяется к оригинальному fov)
• стабильность - переменная ironsightSwayMultipliers. Там разберешься, не маленький
5. graphics\__fc3_graphics\_common \_textures\weapons\_shared\
здесь лежат общие для оружия текстуры. В частности, прицелы. Называются sight_01_d.xbt, sight_02_d.xbt, sight_03_d.xbt, sight_04_d.xbt
Второй цикл правок
1. craftingrecipe.lib
здесь лежат файлы, определяющие тип рецептов и требуемые ингредиенты. Что мы можем сделать здесь?
• количество ингредиентов - переменная iNeeded (исключая блок, где в поле shpLootObject стоит 255)
2. entitylibrary\FC3_Recipes\Potions\
здесь лежат файлы, определяющие объекты, образующиеся в результате крафта. В частности, в этой папке лежат зелья. Что мы можем сделать здесь?
• длительность действия - переменная fDuration (для тех, что не нулевые)
3. nomadobjecttemplates\BonusService.xml
поблочное описание бонуса от каждого нового апгрейда шмоток. Разберешься там
Текстуры персонажей расположены по адресу: graphics\__fc3_graphics\ _common\_textures\characters\characters
Текстуры животных расположены по адресу: graphics\__fc3_graphics\ _common\_textures\characters\animals
Карту сейчас можно либо убрать, либо не убирать. Других возможностей по перерисовке нет. Интересует?
Где изменять цены, я уже написал в этот же пост чуточку выше
Пороги опыта: nomadobjecttemplates\AbilityService.xml переменная iXPNeeded для каждого нового уровня
Я обучался всему самостоятельно. Для ретекстура использую фотошоп.
1. entitylibrary\WeaponProperties\FC3\
здесь лежат файлы, отвечающие за физику оружия. Что мы можем сделать здесь?
• количество обвесов - переменная iMaxNumAttachments (не забудь продублировать значение в файле с суффиксом MENU, чтобы работало и в магазинах тоже)
• разброс - переменные BulletSpread (база), BulletSpread_ironSight (база в прицеливании), BulletSpread_crouch (база в приседе) и BulletSpread_crouch_ironSight (база в прицеле и приседе)
• скорость бега - переменные fMoveSpeedFactor (базовый множитель скорости) и fMoveSpeedFactorShooting (базовый множитель скорости во время стрельбы)
2. shoppingitems.lib
здесь лежат файлы, определяющие экономику игры. Что мы можем сделать здесь?
• убираем бесплатный доступ к пушкам - переменная UnlockFromScript, ставим значение Tower99, и вышки больше не дают халяву
• цены - переменная iCost
• открываем всё оружие со старта - переменная UnlockOnMissionComplete. Не должно стоять НИЧЕГО. Только в этом случае пушка будет доступна в магазине со старта
3. entitylibrary\weapons\FC3\
здесь лежат файлы, определяющие модель оружия и используемые текстуры. В двух словах объяснять это геморрой, однако ты можешь почитать мой гайд по ретекстуру, находящийся на этой же странице.
4. entitylibrary\gadgets\FC3\
здесь лежат файлы, определяющие свойства используемых обвесов. И прицелов тоже (кратность, стабильность и прочие множители). Что мы можем сделать здесь?
• кратность прицелов - переменная fAdditionalIronsightFOVDegrees (применяется к оригинальному fov)
• стабильность - переменная ironsightSwayMultipliers. Там разберешься, не маленький
5. graphics\__fc3_graphics\_common \_textures\weapons\_shared\
здесь лежат общие для оружия текстуры. В частности, прицелы. Называются sight_01_d.xbt, sight_02_d.xbt, sight_03_d.xbt, sight_04_d.xbt
Второй цикл правок
1. craftingrecipe.lib
здесь лежат файлы, определяющие тип рецептов и требуемые ингредиенты. Что мы можем сделать здесь?
• количество ингредиентов - переменная iNeeded (исключая блок, где в поле shpLootObject стоит 255)
2. entitylibrary\FC3_Recipes\Potions\
здесь лежат файлы, определяющие объекты, образующиеся в результате крафта. В частности, в этой папке лежат зелья. Что мы можем сделать здесь?
• длительность действия - переменная fDuration (для тех, что не нулевые)
3. nomadobjecttemplates\BonusService.xml
поблочное описание бонуса от каждого нового апгрейда шмоток. Разберешься там
Текстуры персонажей расположены по адресу: graphics\__fc3_graphics\ _common\_textures\characters\characters
Текстуры животных расположены по адресу: graphics\__fc3_graphics\ _common\_textures\characters\animals
Карту сейчас можно либо убрать, либо не убирать. Других возможностей по перерисовке нет. Интересует?
Где изменять цены, я уже написал в этот же пост чуточку выше
Пороги опыта: nomadobjecttemplates\AbilityService.xml переменная iXPNeeded для каждого нового уровня
Я обучался всему самостоятельно. Для ретекстура использую фотошоп.
0 0 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Аэропорт
В этой игре вам предстоит построить собственный...